Каждый Бога о чем-то молит...

Каждый Бога о чем-то молит...
Маргарита-Н Филатова

       Пред иконой стою я в храме. Каждый Бога о чем-то молит... Мудрый лик в золоченой раме, от людской потускневший боли, столько выслушал просьб и чаяний, столько слез пролилось пред Ним - ишь единственный Он, отчаянных всех услышит, поймёт, сохранит.
       Кто-то просит душе спокойствия, от ненужных метаний устав. Кто-то радости в удовольствие, много трудностей испытав. Есть и те, кто, не зная горестей, просят злата, карьеры взлёт, И не то, что у них нет совести, мудрость жизнь им пока не даёт.
       Вот стоит красивая женщина, отречённо молится вслух, очень хочет женой быть венчанной, не остаться в числе "вековух": "Я прошу: "Дай мне Господи, мужа, чтоб во благо мне был и во здравие! Ты же знаешь как он мне нужен, без гордыни и без тщеславия, просто верный, честный и сильный - духом, сердцем и добротой. Нет, не нужен модный и стильный, нужен - умный, надёжный, лишь мой. Чтобы вместе - одной дорогой, да и к цели - всегда к одной, и друг другу во всем подмога. Помоги мне, Господь ты мой!"
       Мать-старушка, рыдания не пряча, молит Бога: "Сын очень пьёт. Сделай, Боже, чтоб было иначе, не то раньше меня помрёт. Чтоб была семья и заботы, бросил водку, и шёл вперёд. Боже, в жизни круговоротах непременно себя пусть найдёт."
       Вот мальчишка стоит, молча смотрит прямо в душу Святого Бога, от отчаяния и одиночества из детдома ведёт в Храм дорога, просит тихо: "Скажи маме нашей, пусть она к нам скорее придёт, может плачет, что мы - пропажа, помоги, пусть она нас найдёт! Мы с сестрёнкой её заждались. Как она потеряла здесь нас? Пусть лишь кликнет, а мы б отозвались, ждём её каждый день и час. Станем слушать её, всем поможем, мы не будем её тяготить. Помоги нам, Господи Боже, будем маму мы очень любить!"
Утирает мальчишка слёзы, что из глаз его грустных текут, верит он в свои детские грёзы, что поможет Господь, их найдут мама с папой, что их "потеряли", или может кто их родных... Я молю, чтобы дети узнали тех, кто будет думать о них. Ведь не та мать, что родила и уж вовсе не та, что забыла. Мама та, что к себе взяла и всегда бесконечно любила! Утирает слёзы мальчишка, кулаком по-мужски украдкой, его ждущей сестрёнки - братишка. Огонёк мерцает в лампадке...
       О здоровье молятся многие, каждый счастлив, коли здоров. И ведут в Храм людей дороги... Вот и я, накинув покров. вновь прошу о хорошем здоровье, и о детях своих молюсь, и о тех, с кем связана кровью. Молча думами я делюсь с Тем, кто знаю - меня услышит и, конечно, меня поймёт. Слышит Бог даже как мы дышим, и для каждого радость найдёт. Если веришь ты терпеливо и себе помогаешь сам, а душой, сердцем не ленивый - то молитва летит к Небесам. Как и все, хочу быть счастливой, в добрых мыслях живу и желаниях, ожидая ответ терпеливо, без сомнений и без стенаний. Размышляя, надеясь услышать мне подсказку - как дальше идти, ведь иной раз рукой нашей пишет проведение. Неслышно в пути Ангелом идёт рядом с нами по дороге каждого жизни... Под молитву стою я в Храме, ни к кому нет в душе укоризны. Льётся в душу напев негромкий, пред иконой свеча горит... Светлый миг - душа так неслышно с Богом искренне говорит.


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.