Дворфольклор 80-х

               
                Моему пионерскому поколению посвящается



                Детская политическая сатира




"Косточки в ряд, звёздочки в ряд - трамвай переехал отряд октябрят", "Союз нерушимый попал под машину и кушает кашу за родину нашу", "Оу, йес, ОБХСС!", "Маразм крепчал, а Ленина всё нету", "Голова обвязана носовым платком, вместо автомата - бутылка с коньяком" (Щорс), "Пусть всегда будет водка, колбаса и селёдка, огурцы, помидоры - вот такие мы обжоры!" (песня "Солнечный круг"), "Трактор в поле дыр-дыр-дыр... Кто за что, а мы - за мир!", "Встаньте в круг, встаньте в круг - я встал и провалился!" (медведь в дачном туалете, песня "Встаньте, дети, встаньте в круг!"), "Гуля Королёва - друг зверей и птиц, розовый румянец детских ягодиц", "Взвейтесь кострами, бочки с бензином - мы выступаем за керосином!", "Дети в подвале играли в гестапо - зверски замучен сантехник Потапов", "Лимон, выжатый в ОМОН" (хорошо хоть не в ООН!), "Кто болеет за Иран, тот законченный болван", "Кто болеет за Ирак - тот законченный дурак!" (вместо Ирак можно подставлять "Спартак"), "Один американец засунул в ж...пу палец. А высунуть не может, и кто ему поможет?", "Кто болеет за "Динамо" - у того больная мама", "Наша Таня громко плачет: заразили СПИДом дачу. Тише, Танечка, не плачь - у тебя 15 дач!"

                Садистские стишата




"Дети в подвале играли в садистов - зверски замучен отряд каратистов", "Ща как режиком заножу, будешь дрыгами ногать. Из крови пуза польётся, во как надо убивать!", "Как приятно утром рано кожу с черепа сдирать, и жевать-жевать-жевать, тёплым гноем запивать, и закусывать хрустящими болячками...", "Мы малысы-каандасы, обкурились анасы. Тасимся, тасимся...", "Девочка Маша купаться пошла: в среду нырнула - в субботу всплыла", "Девочка в поле гранату нашла: "Что это, дядя?" - спросила она. Дёрнул чеку и отбросил запал... Долго над полем платочек летал!", "Маленький мальчик нашёл пулемёт: больше в деревне никто не живёт, кроме деда Архимеда, у которого торпеда!", "Недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах... Её обугленная тушка на птичек нагоняла страх!", "Летела девочка с крыши подобно летучей мыши", "Маленький Вова нырнул в унитаз - Вова подумал, что он водолаз. Но добрая тётя нажала педаль, и Вова умчался в вонючую даль", "Good, good..." - "Тэбэ-то гуд, а мнэ-то яйца жгут!", "А я тут ни при чём - стул к розетке подключён! Ну и вот, а ты боялась - только юбочка помялась..."



                Больничный юмор




"Гадом буду, не забуду Русаковскую тюрьму/ Здесь не лечат, а калечат, не врачи, а палачи". Вот классические образчики: "Между ног болтается, на Х называется" (хвост, а вы о чём подумали?), "Что в колодце называется на Ф?" (ведро - фиг достанешь), "Как слона в 4 этапа засунуть в холодильник?" (открыть дверцу, вытащить жирафа, засунуть слона, закрыть дверцу), "Как хорошо тебе и мне/ Когда лежишь ты на минЕ/ И никуда не упадёшь/ Какой балдёж, какой балдёж" (ёжик яблоко несёт), "усатый-полосатый" (матрац, потому что уССатый), "Маленький клопик Тарасик пропил свой старый матрасик и гардероб, и устремился в поход...", "По стене ползёт кирпич, деревянный как стекло. Ну и пусть себе ползёт - нам не нужен пенопласт!"



               
                Дворфольклор




Встала Пуня в 7 часов - нет резинки от трусов. Вот она, вот она, на ушах намотана!", "Как горный орёл на вершине Кавказа, сидит наш Пупунци на краю унитаза", "Жду ответа как контролёр билета", "Вот те нате - хрен в томате!", "Подходи рассказывай, доставай показывай!", "Старость не радость, маразм не оргазм", "Фирма "Кукиш" - фиг где купишь", "Память изменяет, аки гулящая", "Я не такая - я жду трамвая", "Вы кто?" - "Конь в пальто!", "Ш-ша, муха, я комааар!" (делается бандитская "коза"), "В холодильнике мышь от голода повесилась", "Я стояла на мосту, о перила тёрлась. Подмигнула одному - семеро припёрлось!", "Мама родная, держите меня семеро!", "Мама, роди меня обратно!", "Прячьтесь, суслики!" (удивление-испуг), "На груди его могучей три волоска толпились кучей", "У него такая грудь, что ни пёрнуть, ни вздохнуть", "Титьки-воронки на обе сторонки, их мне тятька купил, чтоб я милую любил!", "Кто там?" - "Не поверите - сто грамм!", "Здрасьте, в ж...пу Новый год!","Песни петь - ноги кривые, плясать - голос не даёт, я б поехал к тёще в гости, да не знаю, где живёт!", "На фига козе баян и разряд по боксу?" - "Вальсы Штрауса играть!", "Нам не страшен серый волк - нас у мамы целый полк!", "Это нэ риба, это не мьясо - это пыпыска деда Тараса!", "Что с тебя взять? Аализ кала и тот с глистами!", "Ехал по ярмарке дядька Холуй, за три копейки показывал ху... Дожник, художник, художник молодой, ты нарисуй мне бабу с растрёпанной пи... Ликала гармошка, играл аккордеон, а дядька понемножку натягивал га... Лдёжница синица, большая мастерица. Как вдруг из гардеропа вылезает жо... А что - да ничего, жёлтая рубашка!", "Стёклый как трезвышко"




                Анекдоты




Учительница на уроке даёт задание: сочинить продолжение к к строчке "Если б я имел коня..." Иванов: "Если б я имел коня, я б кормил его три дня". Петров: "Если б я имел коня, я б поил его три дня". Вовочка:
"Если б я имел коня,
Это был бы номер!
Если б конь имел меня,
Я б, наверно, помер!!!"



Жёстко, но смешно. Медведь говорит зайцу: "Соси!" - "А я не умею". - "А ты по-своему". - "Хрум-хрум-хрум!"


В лесу стояли голубые ели. Они не только ели, но и пили.


Штирлиц вынул из шкафа записку Мюллера. Мюллер сопротивлялся.


Штирлиц развернул на столе карту Советского Союза. Его снова неудержимо рвало на Родину.
      
 




               
               








               


Рецензии