Причинные силы ответят за нас

Рецензия на «Северный ветер» (Елена Килязова)
http://www.proza.ru/2017/08/14/968

Глаза и губы - красотень!
Не равнодушен к ним и пень.
И он в глаза Вам говорит
беззвучно, волнами шумит:

- Мне северный ветер Ваш душу согрел,
а кос* дуновеньем мой пыл отогрел.
Присядьте, Елена, на тело моё,
я Вас защищу, хотя в пнях я давно.
Во мне оживите Вы дуба-мужчину.
Мы с Вами детей нарожаем. Причина?
Причинные силы ответят за нас,
когда до конца свой разложат пасьянс.
Я Вам пасанул. Вы ответите мне?
"На нет суда нет", - пасану Вам во сне.

*Кос (болг.) - хищная перелётная птица

Игвас Савельев 14.08.2017 15:46

 


Рецензии
Во мне оживите Вы дуба-мужчину.Уважительная причина я считаю. Творческого вдохновенья Вам.

Юрий Шевченко 3   18.03.2019 10:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий! И Вам того же!

Игвас Савельев   19.03.2019 20:42   Заявить о нарушении