C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Исповедь

Я вовсе денег не скопил,
Просто тратить их любил.
Одеваться любил как пижон,
Имел, притом, несколько жён.

Они все денежки любили,
Мне любовь за то дарили.
А любовниц всех моих не счесть.
Дорого мне стоила их честь.

Любил питаться в ресторанах,
Среди таких же «Дон Жуанах».
Вином прекрасным запивать,
И милых дам при этом угощать.

Жизнь беззаботная  пролетела,
Покоя захотело моё тело.
Остановился и остепенился,
И на красавице женился.

Сейчас мы с ней на пенсию живём,
Слава Богу! Что успел заиметь дом.
Мне часто снится молодость моя,
От былого не осталось и следа.


Рецензии
Жизнь - штука интересная и непредсказуемая)))

Арина Царенко   03.04.2019 08:58     Заявить о нарушении