Надежда Павловна

В пятом классе в самом начале учебного года нас разделили на две группы. Той, в которую попал я, представили новую учительницу английского Надежду Павловну. Блондинка приятной внешности. Очень спокойная и доброжелательная, она никогда не срывалась на крик. На ее уроках я получал одни пятерки и чувствовал себя очень комфортно.
Очень скоро я стал замечать, что мне приятно на нее смотреть, а потом понял, что Надежда Павловна мне нравится. Очень светлая кожа. Вьющиеся светлые волосы. Большие голубые глаза. Крупный, хорошо очерченный бюст. Широкие бедра. Красивые стройные ноги.
Как-то Надежда Павловна пришла в школу в коротком коричневом платье, похожем на школьную форму, и я шел за ней следом до самой учительской.
На уроках я то и дело смотрел на нее, а дома предавался любовным фантазиям, представляя, как мы целуемся, как я обнимаю ее за талию. Представлял Надежду Павловну голой. Как я трогаю ее за некоторые интересные места. Грудь. Ноги. Зад. Как я ложусь на нее, и она раздвигает ноги, давая войти.
Перед летними каникулами стало известно, что наш класс переводят в построенную неподалеку новую школу. Надежда Павловна осталась в старой. Мы больше не виделись, но ее образ остался в памяти, время от времени напоминая о себе.

Мне был двадцать один год. Отслужив в армии, я закончил подготовительное отделение, и сдавал экзамены для поступления в институт. Узнав оценку по сочинению, я возвращался домой, и по пути от метро шел вдоль дома, где жила моя бывшая учительница английского. Навстречу мне шла светловолосая женщина. Издалека я не мог разглядеть ее лица. Но вот мы поравнялись. Женщина повернулась ко мне и улыбнулась. В ее лице промелькнуло что-то знакомое. И тут меня словно что-то толкнуло изнутри. Неужели Надежда Павловна? Уж больно молодо она выглядела. Лет на двадцать пять, не больше. Или просто очень похожая на нее девушка?
Остановившись, я смотрел ей вслед, пытаясь сообразить, что делать. Просто догнать и предложить познакомиться? Или сказать, что я у нее когда-то учился? Но вдруг это не она? И, боже ж мой, какие у нее ноги. Я направился следом и, сделав над собой волевое усилие, окликнул.
 - Надежда Павловна!

Женщина остановилась. Так и есть. Это была она. В белом платье до колен в вертикальную розовую полоску, в голубых замшевых босоножках.
 - В каком году вы у меня учились, и в каком вы тогда были классе? Ну, тогда, конечно. За это время у меня было столько учеников, всех и не упомнить. Но я рада, что вы меня не забыли. Сейчас у меня каникулы, но иногда я захожу в школу.
Мы стояли около подъезда, я чувствовал, что меня накрывает, и мне очень трудно себя контролировать. Я старался смотреть на ее лицо, но мой взгляд периодически соскальзывал то на ее бюст, то на ее ноги. Может, куда-нибудь ее пригласить? Или спросить у нее телефон? Станем встречаться. Она ляжет со мной в постель.

Но вдруг она откажет? Тогда дальнейшее общение станет проблематичным, а это страшило меня больше всего.
 - Надежда Павловна, у меня есть одна проблема.
 - Какая?
 - В институте у нас будет английский. Почти все поступят после школы, а я после армии. Могу ли я обращаться к вам за помощью?
 - Тогда милости просим в родную школу.
Приглашающим жестом она махнула рукой в том направлении. Тяжелые налитые груди мягко колыхнулись под тканью платья, вызывая нестерпимое желание тронуть ее за бюст.
 - У нас там сделали лингофонный кабинет. Помните, там, где раньше была пионерская комната? Там рядом учительская. Спросите, вам любой скажет, где это.
 - Может, давайте присядем? – предложил я, кивнув в сторону лавочки.
 - Одну минуточку.
Надежда Павловна вскинула руку и посмотрел на часы, маленькие изящные часики с серебристым браслетом. Глядя на часы, она, вроде, о чем-то думала. Я посмотрел на ее ноги. Из босоножек кокетливо выглядывали пальчики с аккуратными розовыми.
 - Извини, я спешу. Я и так тут с тобой заболталась.

Осенью нас послали в колхоз. Потом я заболел. Пару месяцев не ходил в тренажерный зал, и моя мышечная масса куда-то делась. А ведь мне хотелось, чтобы Надежда Павловна увидела меня добротно накачанным. Потом колебался, заходить или не заходить. В итоге к ней так и не зашел.

В следующий раз я встретил Надежду Павловну в конце марта. Она выходила из метро, но не одна, а в сопровождении какого-то высокого мужчины. Я подумал, что это ее муж и мне стало очень неприятно. В переходе мужчина отстал, и я догнал ее. Она ехала с курсов повышения квалификации, куда ее направили от школы. Я провел ее до подъезда, но побоялся, что сделаю что-то не так, и не решился подбивать к ней клинья.

В конце апреля я забухал. Наутро думал пойти в универ сразу на вторую пару, но мама, разгадав мой замысел, настояла на том, чтобы я шел на первую. Мерзкий привкус перегара отягощался еще и запахом табака. Знал бы я, что произойдет дальше, я бы так много не курил в тот вечер, и наутро выпил бы пару чашек кофе, чтобы отбить запах.

Лето сменило весну непривычно рано. Еще на прошлой неделе кое-где белели остатки сугробов, но они быстро растаяли, и пару дней назад установилась по-летнему теплая погода. Томимый жаждой, я зашел в переход, и обомлел. По лестнице навстречу мне, цокая каблучками, торопливо поднималась Надежда Павловна.
 - Доброе утро – стараясь не дышать в ее сторону, поздоровался я.
 - Здравствуйте – на ходу промолвила она, даже не повернув голову.
Довольно тонкая талия и широкие бедра придавали ее фигуре исключительно женственный вид. В белом платье, не то, чтобы мини, но легкомысленно коротком, ее ноги были словно выставлены напоказ. Бедные подростки. Выйдя из перехода, я остановился. Учительница удалялась по направлению к школе. Догнать? А что я ей скажу? И потом, она тут же почувствует запах перегара. Я пошел обратно в метро, а в голове сами собой складывались весьма интересные картинки. Почему она вышла из метро, когда от ее дома до школы чуть больше ста метров?
В метро мужчина положил на нее глаз. Вышел следом за ней, догнал и предложил познакомиться. Она дала ему телефон. Не то, чтобы она была от него без ума, но ей уже тридцать пять, надо строить серьезные отношения. Он позвонил и назначил свиданье. После пары недель знакомства она переспала с ним в первый раз.
И вот Надежда Павловна снова в его квартире. Она помогает ему накрыть стол. Потом они садятся. Немного выпив, мужчина начинает к ней приставать. Беззастенчиво лапая ее бюст, он предлагает заняться любовью. Немного поломавшись, она соглашается.
 - Только надень презерватив.
Он раскладывает диван. Она через голову снимает платье, стягивает трусики, ложится и раздвигает ноги. Мужчина ложится сверху, и проталкивает в нее стоящий колом член.
Из ее уст вырываются приглушенные стоны. С каждым толчком он пытается засунуть его поглубже. Наконец, его движения делаются судорожными, и он кончает.
Мужчина уговаривает ее остаться на ночь. Она готова к этому, но соглашается не сразу. Первый урок начинается в восемь. Сейчас уже поздно, но троллейбусы еще ходят, может, он проводит ее домой? Наконец, она позволяет себя уговорить. Она помогает ему убрать со стола, и они ложатся в постель, словно молодожены. Он трахает ее все в той же католической позе, теперь уже без презерватива, и кончает в нее. Они лежат, обнявшись. Он снова начинает ее лапать. Потом он берет ее сзади. Ее округлый белый зад плавно колышется в такт его движениям.
Надя приподнимается, становится на колени, наклоняется к его члену, и берет его в рот. Длинные светлые волосы спадают ей на лицо. Ее губы скользят по стволу вверх-вниз. Вот ее язычок бабочкой порхает вокруг головки, облизывая со всех сторон. А вот она жадно заглатывает его в себя. Со стороны это выглядит, словно мужчина трахает ее в рот. Член набухает, готовый вот-вот взорваться фонтаном спермы. И вот он кончает ей на лицо. Среди ночи он просыпается, и трахает ее, сонную.

В шесть утра Надю будит звонок будильника. Мужчина тут же изъявляет желание заняться любовью. Его член словно каменный. Он входит в нее, словно хочет проткнуть насквозь. В этот раз он слишком быстро кончает, она не успевает даже настроиться. Все. Ей надо на работу. Она идет в ванную, а потом, накинув на голое тело передник, готовит завтрак. Яичница-глазунья. Бутерброды с колбасой и со шпротами, оставшиеся от вчерашнего вечера, растворимый кофе.
 - Надюша, давай еще раз?
Он стоит позади нее и лапает ее голые соски. Он похож на ребенка, который увидел в магазине игрушку и хочет, чтобы ее тут же купили.
 - Может, уже в другой раз? Мне же на работу – хнычет она.
 - Да, мы быстро.
Надя понимает, что времени уже в обрез, но выбора у нее нет. В таком состоянии мужчина думает не головой, а тем местом, которое призывно топорщится у него в трусах.
Он долго не может кончить. Она нервничает, и потому не может расслабиться. Наконец-то у него получается.
Она бежит в ванную, потом торопливо одевается. Мужчина провожает ее на троллейбус. Дальше она пересаживается на метро. Выходит. Торопливо поднимается по лестнице. До начала урока всего пара минут. Слава богу, никто из школы ее не видит. Навстречу ей в переход спускается бывший ученик. Сейчас ей хочется, чтобы он ее не узнал, но он здоровается.
Есть вещи, скрытые от нас, как подводная часть айсберга скрыта под толщей воды. Я видел только кусочек пазла. Но порой отдельные видимые нам фрагменты позволяют нам дорисовать общую картину.


Рецензии
Да... об учителях мы знаем не много... Костя, а я в бытность свою учительскую порой часов до двух ночи засиживалась за компьютером. К урокам готовилась. А утром повторяла про себя все свои текущие подготовки. Знаешь, это очень весело, когда у тебя 6 уроков и все разные. А ты должен почти весь урок говорить, а еще все на ходу не один раз переделывать... А тут прямо какая то секс машина.. нет, сразу две. С ума сойти! Наверное, это только англичанки так могут, потому что остальные точно все свое свободное время тратят не на дом и семью, а на этих чужих поганцев, которые, мало того что к урокам не готовятся, так еще и выдумывают такую хрень!А остальные все это читают и им поддакивают... Как хорошо, что я больше в это договор разврата ни ногой!

Дорси   20.12.2023 21:10     Заявить о нарушении
не секс-машина, но женщина реально красивая
в топ самых красивых женщин, которых я видел.
сейчас такие жены или содержанки крутых бизнесменов
в какой договор разврата??

Константин Галочкин   21.12.2023 20:20   Заявить о нарушении
Дом разврата или терпимости... это я о школе, где один сплошной секс. Дети и родители донимают учителей, а те терпят. Завучи и директора тоже донимают учителей. Иногда учителя донимают учеников, но это крайне редко, потому как ученики приходят на уроки со смартфонами и диктофонами, все что можно записывают и кляузничают на учителей завучам и директору. У нас даже премий лишают классных руководителей, если их бывшие ученики сели в тюрьму. Представь, не родителей, которые их не воспитывали, а учителей, которые с ними общаются, дай Бог, пять минут в сутки. Терпят все это учителя старой закалки. Молодые просто уходят, если им что-то не понравилось. Они не привыкли к такому обращению :)

Дорси   22.12.2023 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.