Афоризмы и размышления о сомнениях - 5

Когда женщина говорит, что никогда не изменяла мужу, возникает вопрос, она этим гордится или сожалеет?

Эти грабли новые? – Не сомневайтесь, на них ещё никто не наступал.

Сегодня она была королевой бала, ею восхищались, ей дарили комплименты, но одна мысль не давала ей покоя, того ли «козла», собою, она осчастливила?

Когда у Бога появились сомнения, он подарил людям философию!

Я, что-то стал сомневаться в своей русскости? – Почему? – Ни разу не был в запое!

Какая же она мне подруга?  -  Сколько не прошу, не даёт!

Она сомневается?  -  Так, обнадёжь!

Наглость, вещь сомнительная, словом, на кого нарвешься!?

Приметы, это те же, не всегда верные советы.

Как ты мог разглядеть в ней красавицу? – Ты же трезв!?

Какой врач не сомневается в вашем здоровье?  -  Врач военкомата.

Не стал первым у жены?!  -  Сомнения на всю жизнь.

Самый сложный вопрос?  - Ответить правду или соврать!?

Чтобы не сомневаться в отцовстве, не обижай жену!

Вы верите в любовь с первого взгляда?  -  Не знаю, зато в постель с первого взгляда, без сомнения!.

Атеисты сомневаются не только в наличии Бога, но и Любви.

Я поймал здесь вот такую рыбу, - бьет себя по локтю!  -  Не верю, рыб волосатых не бывает!

Если кто-то справедлив, я очень сомневаюсь в его разуме.

Когда вынесли, после первой брачной ночи простынь, у присутствующих закрались сомнения, следом шла невеста с разбитым носом.

К Вере приходят через сомнения.

Вера не в фанатизме, а в сомнениях.

С ничего заревновала жена?   -  Пощупай лоб, ничего на нем не «пробивается»?

Чем отличается умный, от всех остальных?  -  Он во всем сомневается.

Увидев начальника в гробу, засомневался!  -  Хорошо это, или плохо, не выметет ли его «новая метла» с работы?

Моя жена самая ухоженная!  -  И, что? Ты думаешь, ты у неё такой один?

Водка не только антидепрессант, но помощник в борьбе с жадностью и сомнениями!

Когда ребёнок стал отличником, он засомневался, а его ли этот ребёнок?

Прилюдно кого-то назвал дураком?  -  Люди вряд ли поверят, что ты умный!

Вы согласны со мной?  -  Да!  -  В вашем интеллекте я не сомневался!

Я требую анализ ДНК!  -  Какая тебя муха укусила?  -  Окружающие удивляются, почему у меня дети красивые!

Почему я к ней подостыл?  -  Потому, что не сомневаешься в её верности!

Женщина не редко задумчиво смотрит на своих детей, задавая себе вопрос!  -  А тому ли я давала?

Почему вы решили, что дети не ваши?  -  Они умнее меня!

Ты, я слышал, женился!?  -  Да, неделю назад!  -  И, что? Тебя ещё можно поздравить!?

Контрольный выстрел нужен неуверенному.

Какие сомнения?  -  Сын твой, и погоняло тоже, что было у тебя в детстве!

Сомневаешься в комплименте?  -  Посмотрись в зеркало!

Держится на честном слове?  -  А может всё-таки на нецензурном?

Эти грибы съедобны?  -  Ты разве не слышишь кукушки? Кукует!

Обоняние реально-правдивое чувство для сомнений в верности и в разжигания ревности. 

Я уже в том возрасте, когда перестают сомневаться в любви до гроба.

Кто может без сомнения отдать свою Жизнь и прихватить вашу?  -  Фанатик.

Я мужу изменяю редко, но все равно, точно не знаю отцов своих детей.

Не хотите «рогов»? Не перехваливайте жену!  -  Может усомниться, а того ли она осчастливила?

Я всё понял! Но, что-то не так!?  -  Ты все неправильно понял!

Наблюдая за мужем, она с каждым разом, все больше и больше сомневалась!  -  Что её сын от него.

Каждому в жизни, есть, о чем сожалеть!  -  И, это всё наша нерешительность!

Когда на вашем пути появляются препятствия.  -  Появляются сомнения, в правильности пути.

Нерешительность, спасает жизнь и суицидным!  -  Они умирают своей смертью!

Муж засомневался в верности жены-проводницы, когда пристроившись, к ней, среди ночи, услышал: «Не торопись, поезд тронется, тогда начинай!»

Ложь ещё можно простить, а «голую правду»?  - Сомнительно!

Почему в секс-шопах нет примерочных?  -  Чтобы клиент не сомневался, что у покупки он первый!

Деньги не мусор!  -  А, то, что на них меняется несомненно!

Знания бывают двух видов: истинные, основанные на законах природы и ложных, подвергающиеся постоянным сомнениям.

Уверенность, в своей женщине, пропадает, после первого её «косяка».

С тобой так хорошо, а я и не знала?  -  Столько времени потеряно, пока ты отнекивалась!


Рецензии