Водка, любовь и секс
Песня: «Мальчик хочет в Тамбов: чики-чики там».
Понятие: Чик (кич, кэтч) – пустота.
2019-03-01: Водка привлекательна тем, что избавляет человека от возможности думать о происходящем. Гиппократ и Аристотель (ниже) прямо говорят о добровольном сумасшествии и безумии. То есть лишают люди себя ума и, как следствие, перестают думать о несправедливостях, из которых, в принципе, состоит вся жизнь. Отличается человек от животного как раз тем, что имеет возможность думать, к такому же выводу приходит (ниже) английский поэт и драматург Бэнджамин Джонсон: действительность такова, что лучше о ней не думать: куда ни кинь, везде клин. Везде Чёрт, который творит чёрную жизнь, и он же посылает провокационные мысли в голову, чтобы человек думал об этом. Сама по себе водка тоже провокация от Чёрта, доводящая до пьянства, чтобы человек, протрезвев, начал казнить себя за малодушие.
Справка с сайта «NO VODKA»
http://mojagisn.ru/opyanenie-est-dobrovolnoe-sumasshestvie
Гиппократ: Пьянство — это добровольное безумие.
Аристотель: Опьянение есть добровольное сумасшествие.
Уильям Юарт Гладстон, английский писатель: Алкоголизм делает больше опустошения, чем три исторических бича вместе взятые: голод, чума и война.
Френсис Бэкон, философ: Многие идиоты и слабоумные появляются на свет от родителей, предавшихся пьянству. Никакие напасти и преступления не уничтожают столько народа и народного богатства, как пьянство.
Мартин Лютер: Каждая страна имеет своего дьявола: наш немецкий дьявол — добрая бочка вина, а имя ему пьянство. К прискорбию, вся Германия зачумлена пьянством.
Пифагор: Пьянство есть упражнение в безумии.
Солон: Опьянение есть истинное безумие, оно нас лишает наших способностей.
Александр Пушкин: Человек пьющий ни на что не годен.
Уильям Шекспир: Люди впускают врага в свои уста, и он похищает их мозг!
Томас Пэйн, англо-американский писатель: Пьяный человек не человек, ибо он потерял то, что отличает человека от скотины, — разум.
Бэнджамин Джонсон, английский поэт и драматург, теоретик драмы.: В чарке тоска ищет облегчения, малодушие — храбрости, нерешительность — уверенности, печаль — радости, и находят лишь погибель.
Диоген: Те безрассуднее скотов, кто утоляет жажду не водой, а вином.
Плутарх: Никакое тело не может быть столь крепким, чтобы вино не могло повредить его.
Владимир Бехтерев, выдающийся русский медик: Зло, известное под названием алкоголизма, имеет огромное государственное значение, ибо определённо можно сказать, что вместе с развитием алкоголизма понижается в стране как физическая, так и умственная энергия и трудоспособность населения, вследствие чего ослабляются экономические силы страны и вместе с тем падает его нравственность, что выражается увеличением числа преступлений. Бедность и преступление, нервные и психические болезни, вырождение потомства — вот что делает алкоголь.
Иван Павлов, один из авторитетнейших учёных России: Мы пробовали давать самые малые дозы алкоголя и ни разу не получили возбуждающего действия. Это надо понимать так, что с самого начала действие алкоголя есть действие парализующее, а не возбуждающее. Институт, ставящий себе непременною целью открыть безвредное употребление значительного количества алкоголя, по всей справедливости, не имеет права именовать или считаться научным институтом.
Константин Паустовский, русский советский писатель: В том, что пьяный человек становится хуже самого грязного скота, нет для людей никакого оправдания.
Генрих Герман Роберт Кох, выдающийся немецкий микробиолог: Винный спирт не придаёт силы, а ослабляет, не молодит, а старит душу, тело, характер и расслабляет разум!
Эмиль Крепелин, выдающийся немецкий психиатр: Нет лучшего средства для создания идиотов, чем алкоголь.
Валентин Домиль, современный писатель и поэт: Лучше всего болезни растут на почве пьянства.
Это не полный перечень авторитетов, сказавших свое слово о водке. Почти все, за исключением, находят такую вредность в водке, что вплоть до запрета её. Запрещают спиртное периодически в государственных масштабах. Сухой закон в начале века вводится в США, в СССР – в конце века при Горбачеве.
Справка с сайта о сухом законе:
Главный государственный секрет советского союза это данные об алкогольной смертности. На чаше весов оказались: смертность народа от алкоголя и доход от алкогольной продукции. Уже ни для кого не секрет, что одно время бюджет СССР, а потом и России, называли «пьяным бюджетом». Вот небольшой пример: во время правления Л. Брежнева, продажа алкоголя выросла со 100 млрд. рублей до 170 млрд. рублей.
По закрытым данным Госкомстата СССР за 20 лет с 1960 по 1980 годы, алкогольная смертность в нашей стране выросла до 47%, это значит, что примерно каждый третий мужчина умирал от водки. Советское руководство серьезно озадачилось данной проблемой, но вместо того, чтобы принять меры, оно просто засекретило данную статистику. И очень медленно зрели планы, как бороться с данной проблемой, т.к. страна двигалась к катастрофе.
При Брежневе цены на водку поднимались неоднократно, госбюджет получал дополнительные доходы, но производство водки не снижалось. Алкоголизация страны достигла своего апогея. Безумная толпа алкоголиков на непопулярные методы борьбы, сочиняла частушки:
«Было шесть, а стало восемь,
всё равно мы пить не бросим.
Передайте Ильичу, нам и десять по плечу,
если водка станет больше,
то мы сделаем, как в Польше!»
Намек на Польские антикоммунистические события не случаен. Алкоголизированное стадо болезненно относилось к подорожанию водки, и готово было ради водки и на такие поступки как в Польше. Дошло до того, что бутылка «беленькой» стала равна советской валюте. За бутылку водки деревенский тракторист мог вспахать бабушке целый огород.
Андропов на имя Брежнева и политбюро приводил объективные данные о том, что при среднем мировом потреблении 5,5 литров водки на душу населения, в СССР эта цифра зашкаливала за 20 литров на душу населения. А цифра 25 литров алкоголя на душу населения во всем мире медиками признана как граница, после которой фактически начинается самоуничтожение нации.
В середине 80-х годов алкоголизм в СССР принял масштаб национальной катастрофы, потерявший голову народ тонул, замерзал, горел в своих домах, падал из окон. В вытрезвителях не хватало мест, а наркологические больницы и лечебно-профилактические профилактории были переполнены.
Андропову приходили десятки тысяч писем от жен, матерей, сестер, в которых они буквально умоляли принять меры по преодолению размеров пьянства и алкоголизации общества – это был «стон народа» от этого оружия геноцида. В письмах убитые горем матери писали, как их дети, отмечая день рождения на природе, тонули пьяными. Или как сын, возвращаясь домой пьяным, попал под поезд. Жены писали, что во время распития напитков мужа убили ножом собутыльники и т.д. и т.п. И таких писем с подобными трагичными историями было очень много!
Очевидно, что усердствовал Чёрт с водкой на территории России с особенным пристрастием, так как, поскольку проектом ему было разрешено это, попутно решалась им своя задача: надо было Чёрту лишить ума русских, которые со своей тягой к справедливости были особенно опасны в противостоянии с Западом. Но, как водится, когда кто-то слишком старается, то получается перебор. Горбачев ввел сухой закон, после которого, поскольку выяснилось, что совсем без водки жить не получается, было принято решение отпускать водку по карточкам.
О водке здесь приходится говорить потому, что видно по этому средству воздействия на людей то, что остается невидимым при воздействии сексом. Секс, как и спиртное, в меру не только приемлемо, но и необходимо. Застолье без спиртного это не застолье, как и без секса невозможным бы стало размножение.
Однако на примере алкоголиков видно, до чего доводит перебор. Вначале, вроде, будущие алкоголики, как все, участвуют в застолье, а потом их вдруг начинает тянуть к спиртному и без застолья. Причин отключить мозги, чтоб не думали о жизни, много. Вначале пьют, чтоб залить спиртным неприятности, а потом вдруг выясняется, что без спиртного им уже не обойтись, поскольку в нормальное рабочее состояние ум у них приходит, лишь когда примут они дозу. ТВ, кстати, сообщает о смерти известного певца Евгения Осина, который пил и до выхода на сцену и после. После выступления все пьют, поскольку это традиция отметить успех или неуспех. Когда много успехов и выступлений, как у Осина, по два в день, жизнь превращается в пьянку. Есть случаи, когда прямо на сцену выносили артисты, чтобы поддержать свое рабочее состояние, бутылку. О рюмке водки на столе поет Григорий Лепс как о спасении от несчастной любви. Друзья, желая добра, советуют лечиться. Осин от лечения категорически отказывался, а когда его поместили в больницу, он сбежал. Алкоголику уже не надо ни друзей, ни компании, ни праздника, чтобы выпить, поскольку водка для него становится как еда, без которой жить нельзя. Еду у них заменяет водка: выпил – и может дальше петь, выступать, работать.
Лично для меня раньше еда всегда была как необходимость, без которой просто почему-то нельзя. Все матери обязательно зовут с улицы заигравшихся детей, говорят им, прошло больше трех часов, надо поесть. Я был послушным ребенком, ел даже то, от чего мне было плохо. Не переносил мой организм плавающего в супе бледного лука. Мать заставляла есть всё, я ел – и тут же бежал к раковине, тошнило меня от него. Потом я стал вылавливать лук из супа, складывая на края тарелки, на что матери пришлось согласиться. Позднее, поскольку все в обеденный перерыв на работе отправлялись в столовую, ходил на обед и я. Воспринимал еду так же, как бензин для машины: надо заправиться, чтобы дальше ехать. Сейчас, думая об этом, придумал, поскольку купола на храмах делают в форме луковицы и символизирует лук страдание, через которое человек проходит плача, что сопротивлялась моя Душа и, соответственно, мой организм предстоящим страданиям. С любым человеком, кому судьбой предписывается пройти через жестокую несправедливость, ради ускорения взращивания ума, происходит что-то такое, чего он не заслуживает по карме своей. Совсем даже близко никогда я не был хулиганом, скорее наоборот, и нецензурно не выражался, но нарисовали мне хулиганскую статью, которую нельзя было дать без нецензурных слов. Приписали однако, чтобы всё сошлось у них. Потому Душа моя, зная кое-что наперед, уже в раннем детском возрасте протестует (истерикой), желая покинуть тело.
Очевидно, это надо было моему Духу отправить мою Душу в воплощение в такое место, которое называется самым Низом наверху и верхом разного рода несправедливостей. Вспомним Иисуса Христа, в жизни которого, кроме страданий, тоже почти ничего не было. И какие страдания?! Хуже разбойника сочли его люди, распяв на кресте, вместо вора. Здесь у нас разговор о сексе, который не случайно сравнивается с пустотой. Пустота в сексе, оказывается, такая же, как в водке. Разница лишь в том, что гибельная вредность водки очевидна почти для всех, у кого среди знакомых или близких были алкоголики: вначале близкие смотрят на них как на обузу, а потом, когда умрут они, облегченно вздыхают. Мрут, как мухи, сказано именно в отношении алкоголиков. Смертей от секса в таком количестве не наблюдается: лишь иногда кто-то где-то скажет, что старик во время секса умер, – и то лишь с ухмылкой. Наоборот, любовь воспевается. «Я дышу, значит, я люблю, я люблю, значит, я живу», -- поет Высоцкий. Возможность любить идентифицируется с самой жизнью. Действительно, если не любить, значит не жить, поется в другой песне?! Возразить может только алкоголик, для которого нет жизни, если он не выпьет. Выпил – ему и плясать хочется, и любить. Любовь для алкоголика вторична. Но если водка это гибель или пустота, в чем нет сомнения ни у кого, кто смотрит со стороны на алкоголика, то любовь, получается, тоже гибель или пустота, поскольку в пустоте ничего, кроме пустоты, нет.
Трудно принять человеку сказанное мной, поскольку любовь это самое жизнеопределяющее чувство. Благодаря тому, что человек чувствует, он живет. Ради чувств своих он живёт. Как жить без чувств, не знает никто, даже монах, который сознательно идет в монастырь, чтобы жить без чувств. Мартин Лютер единственный из монахов, кто сказал прямо правду о чувствах в монастыре. То же самое образно сказал Лев Толстой своим «Отцом Сергием». Почему человек не может взять верх над чувствами? Потому что вся физическая жизнь, в принципе, строится на базисе чувств. Чтобы понять это, надо разотождествиться с телом.
Кто жаждет разотождествиться с телом, от которого все чувственные радости?! Монахи? Отказываются они от чувств на плане ума. А тело между тем, что ни говори ему, все равно хочет… Чего оно хочет? Иногда, особенно часто так бывает у женщин, тело само не знает, чего хочет, но – чего-то точно хочет. Генерал Чернота, которого играет Михаил Ульянов в фильме «Бег», говорит: «Что-то меня всё в Мадрид бросает. Никогда не был там. Но говорят, что паршивый городишко». Даже тех, у кого секса не было, тянет в Мадрид или в Тамбов. Вот чего-то не хватает человеку, когда нет секса. Даже если есть жена и регулярные половые отношения, всё равно наступает момент, когда генерала Черноту потянет в Мадрид. Одно дело любить свою жену и совсем другое (для чувств, которые должны расти и требуют своего) – секс. Человек в это время может говорить что угодно, что, мол, он не предатель, чтобы идти на сторону, что он добрый семьянин и что с сексом у него всё в полном порядке, а чувства его тем не менее будут тянуть куда-то. Будут тянуть, повторю, чувства на сторону только таких, как генерал Чернота, то есть тех, у кого чувства несколько переразвиты.
По-разному чувства развиваются у семейных и монахов. У монахов от воздержания чувства быстрее наружу вылезают, требуя своего. Мартин Лютер (выше) именно благодаря монашеству сделал точный вывод о непреодолимости желаний плоти. Можно умом своим понимать, что секс это глупость, можно молиться хоть круглые сутки, прося Бога избавить его от этой глупости, но никакой ум и никакие молитвы не указ желаниям плоти.
Свидетельство о публикации №219031300620
Беседа пятидесятилетних
Вспоминаем, как мы пили.
Пьём, а кто-то будет пить.
….А в окошке сосен шпили,
Паутинки блёклой нить.
Кто-то водку, некто – чачу.
Пряный вермут, жгучий спирт.
И со всеми я судачу.
Что ж ты, разум? Разум – спит.
Не забудем как портвейна
Тихо булькала струя.
….Так кусала неизменно
Нас «зелёная змея»
Ром, коньяк, ещё ликёры.
Кто же скажет нам – Хорош!
Ни упрёка, ни укора.
Сожаленья ни на грош
Мы разводим «тары-бары».
Правда, трезвые вполне.
- Я разок глотнул «бабары». 1
Сразу тошно стало мне.
Чьи-то семьи, чьи-то судьбы
Попадали в оборот.
Что же я то скалю зубы,
Если рушится народ?
1 Клей «Бф»
Сергей Жуков 8 августа 2017
Сергей Владимирович Жуков 13.03.2019 11:04 Заявить о нарушении