Личностный рост

  Алексей Владимирович, генеральный директор и владелец фирмы по производству пивоварен, пришёл в офис в своём «фирменном» настроении. Собрал летучку и наорал на менеджеров- Женю (это парень) и Аню (это девушка)- за недостаточное количество новых клиентов. Ближе к обеду вызвал с отчётами бухгалтершу Татьяну Викторовну. Пока та сводила все цифры в единую таблицу и прихорашивалась, в кабинете директора зазвонил телефон. Алексей Владимирович сначала по привычке закричал в трубку, что он на всякую туфту никогда не вёлся и вестись не будет. Затем прикрыл дверь и подозрительно притих. Прошло минут двадцать, а из кабинета директора не раздавалось ни звука.

   После часа молчания в кабинет к Алексею Владимировичу решили отрядить охранника Серёгу, благо он пилюль от шефа пока не получал. Но Серёга слился, аккуратно опрокинув на пиджак кружку с кофе. Лучше быть грязным, чем уволенным. Тогда провели лотерею. Короткая зубочистка досталась Татьяне Викторовне. Тяжело вздохнув, она взяла папку с отчётом и тихонько постучалась к шефу. Ответа не последовало. Тогда Татьяна Викторовна набрала в лёгкие побольше воздуха и постучалась громче.

   Дверь ей открыл Алексей Владимирович при полном параде. Даже с портфелем в руках. Он оттеснил бухгалтершу и вышел из офиса. Не говоря ни слова.

   Повисла пауза.

- Суицидом попахивает - первой прервала всеобщее молчание Анна.
- А кто звонил-то?- спросил Женя у Татьяны Викторовны. В ответ та только пожала плечами.

   Аня спрятала телефон в сумочку, резко вскочила с кресла. Сорвала с вешалки пальто и выскочила из офиса.

- А с ней-то что?- Женя обвёл взглядом собравшихся.

Аня запрыгнула в подъехавшее такси.

- За вон той машиной!- в стиле шпионских фильмов бросила она водителю и ,для пущей значимости, вытащила из сумочки тёмные очки.
 
   Алексей Владимирович припарковал машину около стеклянного офисного здания, похожего на гигантский корабль. Аня проследовала за ним. Она тщательно скрывалась за спинами, благо, поток людей, входящих в здание и выходящих из него был достаточно плотный.  Директор скрылся за дверью, рядом с которой стоял рекламный баннер «Элеонора Худякова. Тибетская целительница. Раскрытие потенциала для личностного роста. Всего один семинар в столице! Индивидуальные программы.»

- Попал,- подумала Аня. Однако, входить побоялась.

   На следующий день Алексей Владимирович пришёл в офис почти к обеду и сразу же вызвал к себе Серёгу.

- Как Вы думаете, Сергей, на что я способен?- неожиданно спросил директор охранника, глядя мимо него туда, в Вечность.
- На многое,- после паузы вздохнул Серёга.
- Вот что я могу дать конкретно Вам?
- Премию.
- И всё?
- И всё.
- Спасибо, Вы мне очень помогли.- всё ещё находясь в прострации, сказал Алексей Владимирович.- Идите.

   После Серёги в кабинете генерального директора побывали почти все сотрудники, кроме Жени. Он предусмотрительно заболел.
А на следующий день всем на карточку перевели премию. И тогда Аня рассказала, что директор ходил к какой-то тибетской целительнице по поводу личностного роста. Непонятно, насколько она прокачала Алексея Владимировича, но сотрудники фирмы по производству пивоварен ещё целый месяц вспоминали её добрым словом, называя премию «манной тибетской»…

   А Алексей Владимирович дня через два отошёл. И стал обычным генеральным директором. Как говорится, вырос, как личность, но ненадолго…


Рецензии