Русская народная песня

У павильёна пиво- воды стоял советский постовой, он вышел родом из народа, как говорится парень свой- виктор Цой. Деревня старая такая, ему приснилась в эту ночь, как- будто он  терзал Игнатенковскую дочь. ночь полночь. куплеты прочь. Гитара новая от Порошенко уже не досталась юле Тимошенко скоро первое апреля  ая мыс  чиа не кому не верю, от вирусов по ночам не потею   и не заиндевею на морозе в Симферополе. Поморозу  босиком я только станцую с пастором Турчиновым  как в детстве с Сухомлиновым, комендантом Севастопольского гарнизона, у которого висит моя икона . пожар сильно не разгорится мой батя уже не спит  в гробу. в долинном  это мы с  женой были в Соколинном где я искупался в ванне Молодости 0 градусов цельсия ,  незавидуй мне суспензия и комбинация,  туфельку не отдам не то получишь по мозгам,хам.Привет кленовым листьям из молдавии, чеботару и сафару не поменяю на нару. памяти Владимира Этуша моя песня  из народа. да не тронет его невзгода.


Рецензии