Знай наших! Моя практикантка

Запись в моём дневнике.

После суда над тем крайне дебильным стариком, моя подруга Валя ушла жить к родителям своего молодого мужа Санечки, а я поселилась у своей технички Фаины. К сожалению, после того жуткого стресса я начала с некоторым предубеждением относиться ко всем, у кого когда-то в будущем придётся снимать квартиру. 

Продолжаю работать... В сельсовете мне предложили новую квартиру недалеко от клуба: маленькую комнатку с отдельным входом у бабушки и дедушки - вполне приличных пенсионеров...

Меня устроило всё: хозяева живут отдельно в другой половине дома, не будем видеться часто, а ещё у них в наличии есть хорошая баня...

Хорошая новость: ко мне в клуб на преддипломную практику направили четверокурсницу хорового отделения Галю Журавлёву. С моей практиканткой мы поселились здесь - в этой маленькой уютной комнатке...   

Я воспряла духом, Галина будет работать со мной два месяца! Девчонка - просто чудо, о такой помощнице я только и мечтала.

Мне пришлось поднатужиться, я же руководитель практики: всё, что умею, стараюсь передать своей практикантке. Сколько проблем сразу свалилось с моих плеч, она тут же взяла на себя все хоры и солистов, разучивает с ними новые песни, поёт сама...

Мы подружились, с первых дней наши с ней отношения стали - «не разлей вода». Галка понравилась мне своим боевым, весёлым, общительным, характером, вдобавок, она большая юмористка каких поискать. Приятно общаться с таким весёлым и шустрым человеком... Если бы её оставили мне - как было бы здорово! 

Галинка внешностью довольно симпатичная, с раскосым разрезом глаз как у лисички. Густые волосы покрашены в белокурый цвет и это ей очень идёт. Всегда ходит в коротеньких юбчонках, показывая всем свои великолепные ножки...

С первых же дней стала встречаться с молоденьким парнишкой, который так влюбился в неё, что постоянно торчит в клубе, но это не мешает ей кипеть на работе...

Однако меня одно беспокоило, она довольно много курила и, поддавшись её влиянию, за два месяца практики я научилась от неё покуривать, правда, пока по чуть-чуть.

Практика закончилась, я написала отзыв о проделанной работе, хорошую характеристику и Галка уехала продолжать учёбу. Мне стало её не хватать...
 


Такая вот политика!

Забегу намного лет вперёд: после окончания учёбы мою практикантку Галину  направили работать в районный Дом Культуры в большой коллектив, где, показав все свои организаторские способности и завоевав всеобщую любовь, спустя двадцать пять лет, - моей практикантке Галине Борисовне Журавлёвой (Друговской) присвоили звание: «Заслуженный работник культуры Российской Федерации».
Знай наших! И я этим горжусь.

Небольшая ремарка: если бы Галина жила у нас в Казахстане, никакого звания ей никогда бы не присвоили! На первом месте - национальные кадры! Даже путёвки в турне... Обидно, конечно.

Много лучших, самых умных и грамотных работников других национальностей остались за бортом. Такая вот политика! Только по этой причине люди уехали кто куда: в Россию, Украину, Германию, Грецию, Израиль и так далее... Перечислять нет смысла.
 


Рецензии
Хорошо написано!!!

Григорий Аванесов   19.06.2021 02:09     Заявить о нарушении