Мария, Дева Чистая 1. Воцерковляйся, душа!

Воцерковляйся, душа!..Воцерковляйся и будь всегда Православной! Воцерковляйся, душа, Церковь охранит и защитит тебя! Воцерковляйся, душа! Будешь в Мире и Покое, под Покровом и Защитой, с Богом, со Христом и с Богородицей Девой!..Воцерковляйся, душа! Молюсь Богу: Боже, приведи меня к Воцерковлению тем путём, который Одному Тебе известен, помоги утверждаться в Православии, окрепнуть в стремлении к Православию, не сдаваться, всегда хранить эту святую, благословенную, истинную, дарованную Самим Христом Веру! Воцерковляйся, душа! Смиряйся, утверждайся в Смирении, забудь про самокичение и почитание себя великой, ты недостойна сего!..Господи. умножи Твою помощь мне против тщеславия, пусть никто не зовёт меня великим, не сравнивает меня со святыми, и моё смирение умножается, терпение в исповедании Православной Веры да будет во мне Очень Крепким! Господи, смилуйся, соделай меня Истинно Православным!


Рецензии