современная столица

Наша современная столица может гордиться своими талантами, их у нее много!
С 12 марта по 17 марта 2019 года, в Даниловском прошло открытие замечательных Выставок, да, даже не одной, а нескольких( Арт-География, Портрет, Авангард).
Моя работа приняла участие в Выставке Авангард! Ура!
Это уже четвертая Выставка в этом году, с участием моих работ!
Сейчас, в это самое время, во Франции, на Лазурном берегу , с 7 марта по 9 апреля 2019, тоже проходит Выставка!
В выставке во Франции принимают участие мои родные и друзья: Ирина Чернова, Алена Шилина, Константин Тишин и я!
В одном месте мира так много друзей!
Московский Авангард порадовал вчера новыми встречами с талантами и со старыми добрыми друзьями.
Талантливый Фотограф, Евгений Манакин, встречал гостей, окружал своим вниманием, ловил яркие и интересные моменты, его работы тоже приняли участие в Арт-Географии! Уверена, их ждет успех!
Милая бабушка с петушками, моя старая знакомая, принесла на Выставку свою новую оригинальную работу; скоро , 17 марта, у нее будет персональная Выставка, недалеко от Москвы!
Пришли меня навестить и поддержать институтские друзья, отложили все свои дела и проблемы, спасибо им! Это так важно сейчас, когда все несутся в суете и спешке!
Остановись мгновение, ты прекрасно!
Огромный зал Даниловского переполнен! Много зарубежных гостей и участников: дипломаты и даже послы, всемирно известные личности ! Они тоже любят рисовать, писать, творить!
Своей короной венчает выставку Костин экспонат, как всегда заметен издалека, на своем обычном месте, на втором этаже.
На этой выставке представлены несколько работ Константина Тишина, все они великолепны!
Давид с тремя грациями, расположился недалеко от моей Весны!
Видные ученые, писатели, поэты, победители конкурсов присутствуют тут, чудесная музыка и исполнение, теплые слова и радостные улыбки !
Никто не хочет сидеть на месте, все смотрят, ходят, общаются!
Есть очень смешные работы: селедка железная, ползущий по лесенке человечек, бабушка с яблоками, мама с малышом( Шедевр Марии Матюкиной)!
Талантливый любитель Марина, с работой - Губы, ее картина привлекла большое количество зрителей и поклонников!
Мне было это очень удивительно, и моя работа - Весна, под номером 42, тоже была отмечена вниманием и обсуждением, мимо никто не прошел!
Девочка, лет 10, остановилась прямо перед моей работой, показала на нее рукой, и сказала: Вот!)
Своей модной мамочке, Вот! То, что надо, что мне интересно!
Я подошла поговорить, но девочка застеснялась и убежала, так я и не узнала, что ей так понравилось в моем творении?!
Многие пожелали мне добавить красок, масштаба, сравнили мою Весну с принцессой из Бременских музыкантов?!
Здорово! Люблю наши старые мультики!
Встретила Инну, знакомую по Выставке в октябре, но мы так и не успели поболтать?!
Водоворот событий закружил нас в вихре эмоций, желаний, мечтаний и открытий!
Был фуршет с отличным вином, гости вели непринужденные беседы...
Время летело незаметно...
Костя рисовал Катю, было интересно, она получилась у него очень очень серьезная!
Да, он ухватил главное в ее характере, она иногда даже, слишком серьезная!
Мы уходили последними, полными волнений и новых впечатлений!
Большое спасибо всем организаторам, а особенно Елене и Федору!
Такие события в жизни нашего светлого города очень важны и нужны!
Пусть их будет больше!
Пусть работы художников ценят, понимают и покупают! Пусть наше творчество будет нужно людям и нашему родному городу!

12 марта - 13 марта 2019


Рецензии
Лена,здравствуйте.
Интересно описываете свою жизнь.
Дай Вам Бог успехов во всех начинаниях!
С уважением,

Лариса Малмыгина   08.10.2019 14:07     Заявить о нарушении
Дорогая Лариса!)

Всегда очень рада Вам)))! с теплом)))
Жизнь - она разная: то наполненная, то суетливая, то немного скучная, но всегда прекрасная!)
с улыбкой!)

Лена Дубровская   08.10.2019 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.