Слово

Каждый мой стих, или миниатюрка, след моих пройденных троп,

по просторам жизни. Перечитывая их, или перелистывая, я вспоминаю,

при каких обстоятельствах, написано то,  или иное произведение...

Мои следы, в моих стихах, а в них все проявления  моего бытия.


Словно дневник,я листаю стихи,

или короткую прозу...

В каждом из них, жизни штрихи,

в микроскопичной дозе.

По ним вспоминаю, прошедшие дни,

то серые, то золотые...

Когда оставались, мы с музой, одни,

вязали рисунки простые,

из нитей души, распущенных сном,

иль путаным воспоминаньем...

Бывало писала, совсем не о том,-

являлось, порой, назиданье...

Но строчка лечила, как лекарь меня

и, часто, в поля уводила...

Когда мы сидели одни, у огня,

я слово в себе ощутила...





 


Рецензии
понравилось Ваше творчество. Чувствуется в каждом слове душевность, мудрость и позитивное отношение к жизни . Полное приятие себя и своей реальности .Спасибо, с уважением Лидия.

Лидия Николаевна Мурашко   27.03.2019 10:16     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Лидия, за доброе ,искреннее слово.

Анина 2   27.03.2019 12:39   Заявить о нарушении