Мир тесен

     Живу я в одном из промышленных мегаполисов. Четыре металлургических гиганта снабжают чёрными и цветными металлами не только ближнее, но и очень дальнее зарубежье. При этом  исправно коптят небеса над прекрасным городом. Впрочем, так мрачно бывает зимой, особенно в сильные безветренные морозы. Летом, ветерок и многочисленные аллеи и парки делают город вполне пригодным для жизни. В жаркие дни, вечерами, пляж у широкой  реки, протекающей почти по центру города, бывает запружен отдыхающими после трудового дня горожанами.

    …После второго курса при странных обстоятельствах случилась у меня  интересное знакомство со  славным представителем трудящихся  одного из  заводов- гигантов. Старшим мастером одного из цехов. Вылилось оно в довольно продолжительный и  выматывающий в душевном смысле, то ли практически платонический роман, то ли дружбу. Слава богу, спустя два года, я могла почти с полной уверенностью сказать, что избавилась от этого мучения по имени Саша Кузнецов, молодого перспективного специалиста, окончившего вуз с красным дипломом. К тому же красавчика-блондина.  Правда с одним, но очень существенным изъяном. Он был женат!
    На дворе цвёл и благоухал июнь. Четвёртый курс подходил к концу, началась летняя сессия. Девушка я ответственная и к экзаменам всегда готовилась обстоятельно. Но сидеть в душной комнате общежития сутки напролёт, это чистой воды мазохизм. Поэтому, к вечеру, когда солнце уже не так припекало, я, предварительно захватив учебник, перебралась на пляж. Найдя свободное местечко, расстелила полотенце, надела шляпу, темные очки, раскрыла учебник, и, бросив взгляд на катящие, переливающиеся на вечернем солнце воды, погрузилась в теоретические глубины бухгалтерского учёта.  Но наслаждаться этим увлекательным произведением  пришлось недолго.
   - Девушка, у вас не занято?   
     Подняв глаза от книги, увидела  молодого человека в шортах, указывающего на клочок свободного места рядом со мной.
- Свободно…
     Я даже не пыталась придать голосу приветливость. Смутно предчувствуя, что бухгалтерский учёт на сегодня накрылся медным тазом, надвинула шляпу на глаза, и слегка отвернувшись от незваного соседа, продолжила чтение.
    - Такая симпатичная и одна…  - пробурчал  сосед, разворачивая коврик.
    Бросил на него пакет, снял шорты и убежал купаться. Отсутствовал недолго, а вернувшись, пошуршал пакетом и извлёк мешочек с крупной, тёмно-бордовой черешней. Водрузив соблазнительные ягоды рядом с томом бухучёта, улыбнулся.
   - Угощайтесь!
  Отказываться было глупо, какая же девушка не любит черешню!
   - Спасибо, – я положила в рот сочную ягоду.
   - Разрешите представиться, Андрей, старший мастер! – парень вскинул руку к козырьку бейсболки и браво прищёлкнул босыми пятками.
Услышав знакомое до боли словосочетание, я поперхнулась  косточкой.  Закашлявшись, мысленно простонала: « Ооо нет, ещё один… старший мастер». Но взяла себя в руки и вслух произнесла:
    -Мдаа, знавала я одного старшего мастера…
Андрей широко улыбнулся.
    - Да ну?! Уж не Сашку ли Кузнецова?
  Это было уже слишком!!! Я мгновенно вспомнила про неотложные дела, схватила свои вещички и спешно ретировалась.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.