Аристарх и Женщина на Подоконнике
Эмма Бёрк
Потолкавшись в отделах, где продают товары для художников, посмотрев несколько видеокурсов в интернете, посвященных рисованию картин, Аристарх приступил к созданию своих собственных картин маслом.
Первая картина называлась “Женщина на подоконнике”. Сюжет картины был такой
– женщина сидит на подоконнике, согнув ноги в проёме окна, причём собственно женщина была представлена частью лица, повёрнутого в сторону оконного стекла, и частью прически, её волосы украшала заколка с геммой из сердолика с изображением богини Дианы.
Можно было предположить её скучающий усталый взгляд, направленный вниз на улицу. По улице едет трамвай и везет измученных своими думами пассажиров, вцепившихся в рюкзаки и сумки.
На картине также видны колени женщины, частично прикрытые мятым стареньким халатом, а на ногах надеты асексуальные хлопчатобумажные чулки коричневого цвета, родом из 60 годов прошлого века.
Видна также рука с бокалом коньяка.
От картины веяло декадансом и вангоговской тоской. Такую картину можно было запросто повесить в фамильном замке - купленном по случаю на распродаже недвижимости обедневших поп звезд – рядом с другими картинами на каменной стене лестничного пролета между “Едоками картофеля” и “Подсолнухами”. Хотя, возможно и не “Подсолнухами” - серое небо и лужи на улице своей тоской и безысходностью определенно вызывали ассоциации с другой картиной гения самоучки - “Пшеничное поле с вОронами”.
- Аристарх, как тебе удалось создать вполне сносную картину, не имея опыта в рисовании? Видеокурс Никоса Сафронова “Как написать картину маслом по фотографии”? - видно было, что Чмочкаридзе пребывал в хорошем расположении духа, он расхаживал взад и вперед возле мольберта, разглядывая картину под разными углами. - Ну что ж, совсем недурно.
Закипел электрический чайник. Лия заварила чай, поставила на стол-тележку все необходимое для чаепития и выкатила его на середину комнаты, затем разлила чай по чашкам: “Ну что, господа мужчины, чай пить будете”?
Чмочкаридзе подошёл к столу, налил себе рюмку коньяка, и, расположившись уютно в кресле, приступил к чаепитию.
- Аристарх, познакомь меня с моделью твоей картины. - Чмочкаридзе пригубил коньяк и отхлебнул чай из чашки.
- Да нет никакой модели на самом деле, это образ из стихотворения одной из моих интернет-знакомых. - Аристарх взял чашку чая и расположился на диване.
- А выглядит она так, будто у нее только что был секс с художником. - Чмочкаридзе разочарованно вздохнул.
- Это все из-за контекста. Конечно, “женщина и подоконник” это не то же самое, что “женщина и баня”, но все равно звучит эротично – Аристарх, отставив чашку, лег на спину и мечтательно вздохнул.
- Вот именно эротично, “женщина и баня” наводит на мысли о грубом удовлетворении плотских потребностей, а “женщина и подоконник” - это томные вздохи, нежные объятия, задранная юбка и спущенные чулочки – Чмочкаридзе допил коньяк и глаза его загорелись, в них горели костры неолита, рядом с которыми разделывались туши мамонтов и совершались ритуальные пляски.
- Фу, как пошло, Аристарх, про подоконники небось у своих тёток нахватался, чего тебе они там только не понарассказывали. - Лия достала сигарету и закурила.
- Кроме того, Михаил, от эротики до влюбленности всего один шаг. - Аристарх приподнялся на диване и сделал глоток чая – Кстати, вы читали о судебной тяжбе Джонни Деппа с его бывшей женой?
- Да что там Джонни Депп, ты посмотри, до чего довела эта японская модель своего мужа Флинта из Prodigy – был человек, а теперь его нет. - Чмочкаридзе наполнил свою рюмку коньяком.
- По этому поводу недавно прочитал на сайте афоризм от одной дамы:
“Спорьте с женщиной, если вам НЕ дорога ваша жизнь!”
Раздался стук в дверь (звонок у Лии не работал никогда) и Лия пошла открывать .
Чмочкаридзе стал нервно бить себя по карманам.
- Вот дрянь, когда она успела? - Чмочкаридзе вскочил с кресла.
Во дворе прогремели два взрыва.
- Кто там? - спросила Лия, подходя к двери.
- Я - модель Аристарха.
- Аристарх, исчезни, если сможешь, или давай за мной живо. - Чмочкаридзе вскочил на подоконник, и, выбив плечом оконное стекло, прыгнул вниз на крышу хозблока, расположенного за окном Лии.
Аристарх, поняв, что устройства у него тоже нет, последовал за Михаилом. Пролетев два этажа он оказался на крыше хозблока. Рядом послышались хлопки выстрелов.
Охрана Чмочкаридзе помогла Аристарху спуститься на землю. Там Михаил, тяжело дыша, передал ему в руки устройство.
- Неужели Лия? - спросил Аристарх.
- А кто же ещё. - ответил Михаил.
Тем временем в комнату ворвалась Вика и подбежала к выломанному окну. Но Аристарх и Чмочкаридзе уже исчезли.
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/03/14/1220
Начало: http://www.proza.ru/2019/02/21/1522
Свидетельство о публикации №219031300872
Флинту, царствие небесное...
Город 03.04.2019 17:25 Заявить о нарушении
Александр Кормачев 03.04.2019 18:42 Заявить о нарушении
Александр Кормачев 03.04.2019 18:43 Заявить о нарушении