Вечер во Владивостоке

      
Было это давно, в конце семидесятых годов. В начале июля я вернулся после отдыха из Анапы. Погода там была прохладная. Я умудрился  простыть  и, с болью в правом ухе, прикатил домой с надеждой обратиться доктору и полечиться.
    
Но судьба распорядилась иначе. На работе лежало предписание – немедленно вылететь в командировку во Владивосток. А летнюю погоду в этом городе – сырую и прохладную, я, проживший там не один год, знал, как говорят, не понаслышке. В дополнение, к моему не лучшему настроению, место в самолете досталось у иллюминатора, где несколько прохладнее, чем на других местах. Уже вскоре, как самолет набрал высоту, я почувствовал прохладу от иллюминатора и усиление болевого ощущения внутри уха. Я попросил соседа поменяться местами, с чем он с радостью согласился, так как ему нравилось в полетах смотреть в иллюминатор на окружающий мир.

Самолет приземлился поздно вечером. Выйдя из него, я был очарован. Была теплая погода. Я до сих пор помню еще по прошлой жизни в Приморье эти теплые, обволакивающие какой-то невидимой нежностью вечера и ночи. В Москве крайне редко бывает такая погода, даже если дни жаркие, ночи обычно прохладные. Ко всему этому, воздух был напоен запахами растущих вокруг аэропорта трав и цветов. В наилучшем расположении духа я доехал до гостиницы. Готовясь ко сну, я вдруг с удивлением обратил внимание, что ухо совершенно не беспокоит.

На следующий день я приятно удивился, что погода не просто жаркая, а очень жаркая. Небо ясное и голубое, ни единого облачка. А температура воды в море на пляже 26 градусов тепла. Я пожалел, что не взял с собою плавок. В такую погоду грех не окунуться в морские воды.

Билет на обратную дорогу был взят на субботу ранним утром. Из гостиницы надо было уезжать в четыре часа утра.

Вечером, находясь в гостинице, когда уже почти стемнело, я решил все-таки искупаться. Гостиница располагалась на Эгершельде на высоком берегу моря. Вниз к воде вела тропинка.

Перекинув через плечо полотенце, я отправился к морю. При переходе дороги рядом с гостиницей я вдруг услышал резкий скрежет тормозов, и рядом остановилось такси. Из него показалась прелестная женская головка:

- Красавчик, куда идешь?
- Да вот решил искупаться.
- Это всегда успеешь, поехали развлекаться.
- Какие развлечения, скоро рестораны закроются.
- Мы найдем место, где будем развлекаться до утра.
- Слушай, пойдем лучше купаться, посмотри какой прекрасный вечер, и вода в море теплая,- решил я немножко подразнить прелестное создание.
- Шеф, поехали дальше, это не наш клиент, - повернувшись к таксисту, заявила красотка.

Я стал спускаться к морю. Не успел подойти к воде, как услышал два женских голоса:

- Не подходите к нам, мы без купальников.
- А я, без плавок.
- Ну, тогда иди, вместе будем купаться.
- Вы, что совсем обнаженные.
- Нет, что вы. Мы одетые, в трусиках и бюстгальтерах.
- И я такой же.

Что такое вода 26 градусов, да еще в ночное время? В ней, казалось, можно было плескаться до бесконечности. А если учесть чистое ночное небо с яркими светящимися звездами – это в высшей степени было сказочно и романтично.

Девушки рассказали о себе. Они приехали из Новосибирска отдыхать в один из пансионатов в пригороде Владивостока. Решив познакомиться с городом, они на пару дней сняли невдалеке комнату.

Купались мы довольно долго. Когда поднялись наверх к гостинице, было уже около двенадцати ночи. По просьбе девушек я пошел их проводить. Минут через пять мы подошли к улочке, на которой располагались частные дома.

- Мы сняли комнату у старушки, там невдалеке, - сказала одна из девушек, махнув рукой вдоль улицы.

Мы попрощались и стали расходиться. Вдруг одна из них крикнула:

- Володя, подожди.

Я остановился. Девушки о чем пошептались, похихикали, а затем одна из них подошла ко мне и застенчиво, опустив глазки, заявила:

- Знаешь, Володя, у нас вход в комнату отдельный, минуя комнату хозяйки. Мы приглашаем тебя переночевать и с нами обеими прекрасно провести время.

Я озадачился. Надо было корректно выйти из этой ситуации, чтобы не обидеть столь прелестные застенчивые создания и не уронить свое мужское достоинство.

- Девушки, как приятно это слышать. Но я спешу. Через полчаса за мной придет машина, мне надо в аэропорт на самолет.

Девушка подняла голову. В ее глазах вспыхнула обида, злость и масса других нелицеприятных эмоций. Она резко повернулась и пошла к подруге. Последнее, что я услышал из прелестных губ незнакомок:

- Ну вот опять вторую ночь спим одни, без мужиков, зачем сюда приехали.

Я вернулся в гостиницу, успел немного поспать и в четыре утра машина увезла меня в аэропорт.

                Февраль  2019    


Рецензии
Владимир! Ну и везло Вам с девушками такими! Улыбаюсь.
Я и представить такое не могла, что так могут себя девушки вести. Да ещё в то время. А, может, у меня другие интересы были и до меня такого рода информация не доходила? Я о поведении молодых девчат.
Вот, настало время, когда нужно и можно о многом узнать. Интересно.

С теплом души и с улыбкой. Добрых и радостных воспоминаний! И вдохновения на творение!

Татьяна Постолаки   13.02.2024 20:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!
То что до Вас не доходили подобные информации, это хорошо. Иначе людям перестаешь верить в этих вопросах.

С признательностью и добрыми пожеланиями.

Владимир Чугай   14.02.2024 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.