Тигрица Тайга

   

Фото - тигрица Тайга, автор Антон Федосеев, Приморский Сафари-Парк
Тигрица Тайга - амурская тигрица, чистокровная представительница диких амурских тигров и просто красавица.

    ТАЙГА - имя моё, в нём сила и тепло земли, ее соль и сладость, свежесть журчащих рек и ледяные брызги водопадов, в нём шум и шепот таёжных дубрав, прохлада мшистых скал, таинственная глубина пещер, необьятность моря и чистота высокого неба.

    ТАЙГА - одежды мои как самородное золото, впитавшее жаркую красноту солнца Ярила, с тенями чёрного бархата бездонного ночного неба и с  бликами белоснежными, как свежевыпавший снег или всплеск яркой далёкой звезды.

    ТАЙГА - глаза мои , всё знающие и всё видящие светлым днём и в глубокой темной ночи, - они могут прожечь без пламени  и заворожить нежностью.

    ТАЙГА - движения мои плавны и неспешны, грациозны и легки, лениво нежны и обманчивы, - тело моё как сжатая пружина, как отпущенная с тетивы стрела, настигнет мгновенно и погубит безжалостно.

    ТАЙГА - как песня, - вставай рассвет, поднимись восточный ветер, пронеси песню мою через леса таёжные, через скалы высокие, через моря безбрежные и луга цветущие: пусть услышит её наречённый мой, пусть не убоится он препятствий и соперников, пусть придёт ко мне в мой сад с оградою из уссурийских лесов, с кровлей из облаков и неба, на ковёр мой из листвы реликтовых дубов и кедров из трав и листьев ...

 Как то так - из любви к тиграм.


Рецензии
Как все кошки!)))

Ирина Манырина   27.11.2022 13:25   Заявить о нарушении