14 марта

Лети, весна, на крыльях света!
Над лесом, поймой и рекой:
- Не за горами, братцы, лето, -
Я уточню, - подать рукой.

Жаль, по утрам трещат морозы
Зима не сдала свой рубеж:
- Не принимай всерьез угрозы!
Твоя пора - сезон надежд.

Считаю образ яркий, лучший,
Мир оживает на глазах:
- Ток косачиный на опушке,
Цветут подснежники в лесах.

Живу с Сибирью я в разлуке
Весна, уже десятки лет:
- Птиц древних почему - то звуки
Неповторимый в жизни след?

С годами ближе нет вопроса:
- Неужто возраст виноват? -
Не одолеет меня проза:
- Тебе, весна, я очень рад!

Не огорчает время старта:
- Поверилось сегодня мне!
Друзья! Четырнадцатое марта, -
Считаю я, - финал зиме.

14.03.2019.


Рецензии
В древности славяне встречали Новый год в первый весенний день — 1 марта, по новому стилю это 14 марта

Алексей Попов   23.03.2019 14:40     Заявить о нарушении
Алексей! Благодарю за интересную, очень полезную информацию!
С уважением, Валерий

Валерий Пономарев   23.03.2019 14:52   Заявить о нарушении