Про бартер в творчестве

Да. Недавно  получилась  довольно любопытная  история.
Я  впервые в  своей жизни за  свои годы, за многие  десятки лет
получил вознаграждение  за  свое  творчество..
как то   пришел я  в магазин, что  находился неподалеку  от места работы.

  Как то  я  похвастался ей, хозяйке магазина,   что пишу   рассказы  в  свободное от работы время. И что у меня   дома  лежит стопка  книг.
Она  попросила меня  принести  ей  парочку.. Я  пообещал ей, и как то  понадеялся что со  временем она  забудет о своей   просьбе.  Да  и книжки  мои были всего  по 80 рублей. Что мне эти 160 рэ. Так, разве семечек  два кило   прикупить, и поджарить их на сковороде,  и потом  их сощелкать..

  Вот и все на этой реализации.. Так  мелочь несусветная.
 А так бы, лежали бы книжки  у меня  в  углу  комнаты и ждали своего  заветного часа. То есть того момента, когда бы  мое имя  стало более  знаменитым. Мало ли что бывает в жизни..

  Иногда  и грабли   выстреливают. Иногда случаются  чудеса  в жизни..
Так и здесь. Продать  книги  за гроши жалко, а  предложить высокую цену  рука не поднимается.. Кто я такой чтобы  книжку  по  высокой цене  задвигать знакомым.
Так  что надо бы  подождать немного. А вдруг лет через пять десять был  я  никто, а стал ого-го.. Крутой  величиной  стал, человек как профи..

  Но  продавщица  эта  каждый раз,  когда я заходил за продуктами,  напоминала мне  о моем  обещании.. и зачем это ей  понадобилось мое творчество?  Я так и не понял. И не холостая женщина. Муж есть. И авто есть. И все прочее. Магазин  частный  в наличии. Этих зажиточных и не поймешь.
Видимо, все есть, а вот,  маловато  искусства  в доме.  Чего то душевного и творческого ей захотелось.. Так  что прошло месяца два, а  про  мое обещание она
 все не забывала.

  Я  и   понял, эта женщина не отстанет.   Пройдет вечность, длиною в тысячу лет, а она  будет  помнить о моих двух жалких книгах.  Хотя, если бы  у меня были денежки, я  этих книжек  распечатал бы  на  десять томов.   Устала бы эта женщина  их читать.

  И в один прекрасный  день я таки и  принес  в магазин свои книжки.. Прихожу и подаю их продавщице.
 –Вот принес вам.  Что и обещал. Извините,  что долго нес до вас..
Она  ответила: - И на том вам  большое  спасибо. Но, вот, к сожалению  денег сейчас  в кассе нет. Может,  я  вам продуктами выделю. Строго по номиналу. На  160 рублей. Выбирайте  товар. Так, что ваш товар на мой товар. Бартерный обмен получается. Вы согласные на обмен?

-Да.. Согласен. Две пачки масла. Галет кило, и пачку  чая  в пакетиках..
  Я взял товар,  положил в пакет и понес  их к себе на работу..

  Коллега спросила:  - продуктиков  накупили?
-Да. - Отвечаю я – Впервые в своей жизни  творчество меня  кормит. Сам  удивляюсь..
А остальные мои книги так и  продолжают лежать в стопках. Ждут своего заветного срока.
Возможно, они  и дождутся  своей  достойной  реализации..
А возможно и нет.. Всякое бывает.

  И потом, у многих их нет, а  у меня  есть. С детства  читал книги других  писателей. Теперь же, сам    пишу.  Хочу  читаю и перечитываю их. Хочу  и по дарю друзьям.  Не у многих есть  свои книги..

  Вот и все на этом..

Иркутск.  15.03.2019 г.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.