16 глава

-жа?  - Кто-то звал меня сквозь сон
После вчерашней «эмоциональной разгрузки» в кубе, хотя и дико устала, я все равно не могла уснуть почти до самого утра - дурацкие мысли роились в голове, словно муравьи.
-Госпожа?
А, это Корвус. Он склонился надо мной.
-Корвус…-я с трудом открыла глаза. Было уже светло, сквозь открытое окно доносился стрекот и чириканье птиц. Усталость за ночь никуда не делась. Будто я закрыла на миг глаза и вот Корвус уже Сил не было пошевелиться.  Меня разбудил. Будто не спала.
-Вы в порядке, госпожа?
Пришло осознание, что я лежу в своих покоях, свернувшись калачиком, прямо в одежде, запутавшись в одеяле, обнимая рукой подушку. Жалкое зрелище.
-Прекрасно все. – Я поднялась, было на локте, как всю правую руку свело судорогой, и я уткнулась лицом в подушку, зажмурившись. Безумно больно. Как ты выходит, что все время про руку забываю. Давно должно было пройти, а не пройдет. Никогда.
-Все хорошо? – парень потянулся ко мне.
-Не трогай!- Корвус застыл. Пожалуй, слишком резко. Я поднялась на локте.- Не прикасайся ко мне. - На удивление спокойно и холодно проговорила я. Парень сделал шаг назад, заводя руки за спину. – Люциус где? Мне нужно с ним поговорить.
-Я…Я по этому поводу и зашел. – выдавил Корвус.-  Его Высочество хотел вас видеть.
Раздался стук в дверь и, улыбаясь, вошел Люциус:
-Доброе утро, Люце! Я…Что ты здесь делаешь? -сердито нахмурился брат, концентрируя ауру, дабы казаться более устрашающим. Я невольно хмыкнула, что не укрылось от них обоих.
-Я хотел разбудить ее высочество, вы ведь хотели с ней говорить..
-Не припомню, чтобы просил тебя об этом. И насколько я знаю, это работа слуг, разве нет?
-Прошу прощенья. – поклонился Корвус.
-Выйди.
-Есть.
Я села на кровати, потирая затёкшие плечи. Точнее плечо.
-Ничего не скажешь?
-А должна?
-О,- протянул братец изучающе глядя на меня, склонив голову на бок,- ссора? Похоже, все серьезно.
-Не понимаю о чем ты.
Люциус сел рядом.
-Я видел зал для тренировок, - ехидно прошептал он мне на ухо.
Я зарделась. Черт! «Уберитесь в подвале срочно! В кубе!» - приказала я слугам безмолвно.
«Уже выполнено, госпожа, - последовал ментальный ответ, - По приказу Его Высочества».
-Да, еще вчера, - продолжал Люциус,- Но, боюсь, и он видел. Я задержался.
Я глубоко и протяжно вздохнула. Брата это явно забавляло.
-Да, про вчерашнее. - я прислонилась к парню и положила голову ему на плечо.- Слышала странные слухи вчера на фестивале. Болтали торговки. «В южных землях небо треснуло и обрушилось как мозаика». Ну, или вроде того. Знаешь что-то?
-По этому поводу я вчера и отлучался. Это правда.
-Как это возможно? - я, было отодвинулась, чтобы видеть лицо Люциуса, но он, обняв, прижал меня к себе.
-Не знаю, отец решил сам выяснить, собирал нас вчера по этому поводу. Он пойдет на юг с отрядом, в основном, магов. Надо определить природу происходящего. Поэтому я возвращаюсь во дворец.
-Ясно. – я нахмурилась, - Пусть он там поосторожнее будет. Передай ему, пожалуйста.
-Не переживай, это же отец. С ним ничего  не случится. – Улыбнулся братишка, касаясь губами моего виска. - Кстати та твоя просьба, помнишь? Все готово. Сайре не против.
-Спасибо, - тихо проговорила я. Вот и все. Назад хода нет.
-Мне пора, - парень потрепал меня по голове. – Не переживай, все наладится.  Хотя, ваша ссора мне, конечно, только на руку,- подмигнул он и поцеловал меня в щеку, поднимаясь с кровати.
-Конечно, не беспокойся. – Я изобразила подобие улыбки.
-Если что, сообщи.
-Хорошо. Ты тоже.
-Разумеется. – Люциус исчез.

Я откинулась к изголовью кровати. Собралась с мыслями, оценивая минувший день. Вчера был праздник Aequinox. Он празднуется дважды в год весной и осенью. По всему царству устраиваются фестивали и гуляния. Разыгрываются сценки, проводятся кулинарные, силовые и другие конкурсы, победители награждаются ценными призами. Мы с Люциусом в детстве часто сбегали посмотреть, как празднуют бедняки. У них всегда было веселее. Корвус взял отгул на два дня, а мы с братишкой решили вспомнить былое.
Облачившись в простолюдинов, мы разгуливали по просторным улицам столицы. Народу было тьма тьмущая! Женщины в разноцветных ярких платьях танцевали прямо посреди улиц, мужчины жонглировали мечами, факелами, плазменными шарами, другие устраивали огненные шоу, третьи в костюмах скоморохов и  клоунов разыгрывали веселые сценки, потешая публику. Отовсюду лилась музыка, слышались разговоры и веселый смех, шум царил неимоверный. На каждом шагу стояли прилавки с разными вкусностями. Леденцы, сладкие пироги, яблоки в карамели, или мясные шарики, шашлычки, сочные кольца гигантских креветок и много еще  чего. Люциус купил  мне яблоко в карамели, и мы сели на скамейку рядом со скоморохом.
-Давненько мы так не веселились!- пытался перекричать музыку парень.
-Да!- прокричала я, - только раньше я покупала тебе сладости!
-Моя очередь заботится о тебе! - Улыбался братишка во весь рот. Как вдруг застыл. Телепатический вызов, поняла я, продолжая поедать яблоко.
-Люц, - вновь обратился он, - отец вызывает, мне нужно идти.
Значит что-то важное.
-Хорошо, иди,- кричала я ему на ухо, - я еще чуть-чуть тут побуду и вернусь к себе.
-Хорошо, без глупостей тут!
-Так и быть! – улыбнулась я. Парень поцеловал меня в щеку и исчез.
Какое-то время я продолжала сидеть на скамейке, наблюдая за тем, как клоун щекотал и смешил детей, покончив с яблоком, я решила еще немного побродить по шумным улочкам, но гам начинал раздражать. Тут, конечно, весело, но долго в такой обстановке находиться тяжело. Я хотела, было, перенестись, как увидела в толпе знакомую фигуру. Корвус – обрадовалась я. Купила жареного кальмара и направилась в его сторону. «Ну надо же в такой толпе его найти. Удивительно» – улыбалась я.
-Корвус! Корвус!! – в таком гаме кричать было бесполезно. Он не слышал. Не оборачивался.  Лишь подойдя ближе, я увидела, что он не один. Рядышком с парнем, держа его под руку, стояла хрупкая маленькая девушка. Золотые кудри спадали на узенькие плечи, белое платье легкой ткани было на ней. Они повернулись и направились в мою сторону. Люди сновали туда-сюда, обтекая меня шумной рекой, а я так и застыла последи толпы тупо глядя на них. Голубые глаза и милая улыбка. Тонка цепочка на шее.  В белом платье она, бабочкой порхала среди танцующих девиц, теперь уже казавшихся поляной пестрых цветов. Корвус улыбался ей в ответ мягкой радушной улыбкой. Кругом шнырял народ, бегали дети, но, казалось, нет ничего вокруг этих двоих. Кто-то сильно задел меня, проходя мимо, и я выронила кальмара. Они походили все ближе. Когда я рассмотрела лицо Корвуса, его улыбку, когда осталось лишь пара человек, разделявших нас, я перенеслась и разнесла зал для тренировок настолько, насколько позволяла моя энергия.

-Все пришло к логическому завершению, - вслух подытожила я поток воспоминаний, откинувшись на подушки. Он  взял отгул, чтобы побыть с ней. Он выбрал ее. Теперь нет никаких сомнений. Все, я сдаюсь. Что истеричная избалованная девчонка вроде меня может дать Корвусу? Глупо было на что-то рассчитывать. Как же обидно, что эта девчонка полная моя противоположность. Зачем он вообще тогда начал со мной отношения? Мазохист что ли? Зря я так резко ему ответила. Все-таки это я питала напрасные надежды, Корвус здесь не при чем. Выплеснув вчера все, что накопилось, сейчас я была бесчувственным камнем. Апатия подавила все. Слез больше не будет, решила я. Это его выбор. Я должна уважать его выбор.
Стук в дверь прервал мои размышления.
-Заходи, Корвус.
-Прошу прощенья, госпожа, - парень зашел понурый, глядя в пол.
-Что нужно? -бесцветным голосом спросила я, глядя в окно.
-Его Высочество отбыл?
-Да.
Молчание. Минуту, две. Зачем ты пришел? Говори, если есть что сказать.
-Ты что-то хотел? – я перевела взгляд на парня.
-Я просто…
-Да что ты мямлишь!? Выкладывай! Да что с тобой стало?!- я подскочила с кровати, решительным шагом направилась к Корвусу. Дернула за китель. - Если есть что сказать выкладывай! Давно просила тебя плюнуть на разницу в сословии!
А он все отводил взгляд. Руку снова дернуло, я на мгновение зажмурилась.
-Смотри мне в глаза!
Никогда не видела в этих черных глазах столько скорби? Безысходность? Жалость? Что это? Да что случилось - то?
- Я все объясню. – Наконец, ответил он.
«Он видел меня. Он видел меня вчера». По телу пробежала дрожь.
-Хээ, заметил, значит.- Я скривила улыбку. - Поэтому так странно ей улыбался. Как будто печально. Ну, извини, что настроение испортила. Через такую толпу меня почувствовать. Удивительно просто.
-Нет, все не так, Умбра. Я встретился с ней, чтобы…
-Не говори! Ничего не говори! Не хочу слышать того, что ты скажешь. - Я даже уши закрыла руками,-  Не хочу знать ничего. Помнишь, я говорила, что другой тебя не отдам? Так вот, забудь. Все вообще забудь. Это твой выбор, осознанный и его принимаю - Говорила я быстро и несвойственно резко.
Корвус схватил меня за руки.
-Успокойся и выслушай. Я…
- Свадьба, - перекрикивая его, продолжила я,- это очень важный шаг. Наше общение может стать большой проблемой, понимаешь? Я не хочу этого. Я еще в прошлом месяце говорила с Люциусом, и он сегодня сообщил, что вернул тебя на пост советника Сайре.
Глаза парня будто остекленели. Он все еще держал меня за руки, но будто по инерции. Я не могла больше заставлять его быть рядом. Его выбор. Его решение. Я могу только помочь вернуть его жизнь в привычное русло. Как было до меня. Голос начинал дрожать, поэтому я глубоко вдохнула.
- Послушай, я сейчас уйду, а когда вернусь, хочу, чтоб тебя тут не было. Никаких следов твоего присутствия. Я сделаю так, чтобы нас больше ничего не связывало. На счет службы не беспокойся.
Я приложила указательный палец к его губам.
-Ничего не говори. - Сделала шаг назад. - Прости, если путалась у тебя под ногами. - И перенеслась.


Рецензии