Знаешь, Дорогая
Намотать тысячи километров, миллиарды шагов, выйдя за три остановки от Алтайской. Там, где ты живешь, моё счастье, перекрестки и параллели. Не ориентируюсь, теряюсь и боюсь спросить у прохожих, как и в своей голове. Путаюсь, ору, молчу, засыпаю после обеда до вечера, а потом не сплю сутки, боясь спросить у тебя, а потом дрожа позвонив отцу:
- А вы меня еще любите?
Детские травмы стали нелепым мультиком. Есть вещи получше, чем фобии в десять. Зима, голоса кого-то на заднем фоне твоих пьяных слов, твой выключенный телефон в шесть утра, твои слезы и крики: "Ненавижу", мои долги, мои денежные проблемы и жизнь бомжа, у которого есть место регистрации. Куда не хочу ступать даже при смерти.
Самостоятельно вывернув в наружу, всё, что должно было не быть у нас, я скалюсь и кур часами. В одну персону мне не хочется пить, а потом запиваю три дня. Неопределенный алкоголик, который мечтает выпивать бокал вина, начать завтракать, просыпаться с тобой. Наркоман, видящий во снах август, ждущий себе назло шанс, случайность для срыва. Неадекват, желающий себя запихать в угол, в тот же момент жаждущий лечения. Шлюха, страдающая от своих же убеждений, что никогда бы не прикоснулась к кому-то, кроме тебя, но готовая переспать за деньги, чтобы оплатить квартиру. Сопляк, которого ударило качелью, ревущий скорее от того, что выжил и железные углы качели не достигли сквозь кости. Студент, который когда-то был первым, амбициозным. Прогульщик, возвращающий назад, потому, что холодно. Я - любящий, ненавидящий (за твою любовь ко мне) тебя человек, который бы хотел больше всего тихого наступления нового дня. Спокойствие которого, способны нарушить только шаги наших детей
Свидетельство о публикации №219031401370