Не ругался я бы матом

Если  б  жизнь была  другая,
Не писал  бы матерки.
Все  в  округе  презирая,
Если  встал, не  стой  ноги.               

Был  бы  счастлив, может  тоже,
Хоть  шампаньского  налей.
Был  бы  рад  я  каждой  роже,
Если  жизнь  была  б  о,кей.
 
У  меня, как  и  у многих,
С  миром  врозь, в  обрыве  связь.
С  дурру  только  корчу  рожи, 
И  живу  я  матерясь.

И  кляну  кругом, что  вижу,
Проклинаю  эту  власть.
Если  б  жил  я  по-другому,               
Если  б  жизнь  была  бы  в  сласть.

Были  б  деньги  и  работа,
И  бесплатным  свет, жилье.
Не  ругал  бы  Путинода,
Не  хулил  бы  сволочье.

Не  ругался  я  бы  матом,
Коль  в  стране  б  все  хорошо.
Только  б, и  все  с  поносом,
Жизнь  везде  и  все  в  говно.
 
Если  б  жизнь была  другая,
То  вставал  бы  с  той  ноги.
Никого  не  проклиная,
Не  писал  бы  матерки.
               
                A/ROSS
                (Эшелонпродакшн)
                29.11.2018г.


Рецензии