Похоронка

               
Миленький, родной ты мой сыночек,
Что ж не пишешь матери давно?
Мне хватило бы и пары строчек.
Или в два лишь слова иль в одно
Если б  только  от тебя, сынок,
Было  бы получено письмо.

Дорогой любимый муженек,
Прошлый раз писал из-под Ростова.
Мне теперь ведь  даже невдомек,
Из каких краев  напишешь  снова.
Только бы мне весточку послал ты
Треуголкой, как и все солдаты.

Вы ж мои кровиночки родные,
Пролила  немало горьких слез.
Не могу решиться  и поныне
Я узнать ответ на тот вопрос.
Третий день уже лежит в сторонке
Не прочтенной мною похоронка.

А вокруг война, война, война.
И повсюду беды, беды, беды.
Только  Родина у всех одна.
Ей дожить бы надо до победы.
И слезами матери-жены
Заливалось пламя той войны.

Миленький, родной ты мой сыночек...
Дорогой, любимый муженек...               


Рецензии