14

   Скоро, очень скоро все переменится! И на этот раз никто ему не помешает! Ал, которого он так долго и безуспешно искал, сам пришел к нему. Сам. Это немного смущало Ареса. Ему казалось, что это может оказаться ловушкой, но все же очень хотелось верить в собственную удачливость.
   Он так здорово разыграл свою карту на этой планете. Никто ничего не заподозрил, и ему удалось взять власть в свои руки. Теперь нужно было выйти из тени, стать героем и Спасителем мира! Арес уже представлял себе,  как правительства всей планеты благодарят его за избавление от врага. Как они   предлагают взять управление их странами в свои руки. А он триумфально шествует по планете и получает любовь и благодарность спасенных им землян. Потом они провозглашают его Правителем планеты.
   И все же было во всей этой картине что-то, что не давало Аресу покоя. То ли появление Ала испортило ему настроение, то ли не был он полностью уверен в исполнении своего плана.
   Земляне были слишком непоследовательны и вероломны. Они легко предавали и лгали, отказывались он взятых на себя обязательств и переворачивали все с ног на голову. Наблюдая за ними со стороны, Арес находил в них очень много общего с самим собою. Может быть,  именно это и привлекало его в аборигенах этой планеты. Может быть, поэтому он и решил стать их главой.
   Оставалось только договориться с даургами. План Ареса был хорош. Вначале он хотел выдать девушку, с сердцем Ала, за одну из своих соплеменников, которая добровольно хотела пожертвовать собою. Но он не был уверен в том, что даурги примут подобную жертву. Все же тело её не было телом жителя Деи. И это немного смущало его. Согласятся ли даурги на подобную подмену?
   Арес знал, его враги не были ни глупцами, ни дикарями. Им не составило бы никакого труда определить, что девушка – землянка и к их древней расе не имеет никакого отношения.
   Потом он хотел предложить хозяевам клинка уже вырезанное и пронзенное кинжалом сердце. Но и здесь Ареса  ждало  разочарование: даурги поставили условие, что живой человек должен был пронзить свое сердце в их присутствии.
   И вот здесь появление Ала было очень кстати. Чтобы не говорил Арес своему старому другу, Александр  был ему необходим, он был очень нужен для заключения мирного договора.  И великан решил предоставить даургам и сердце и его хозяина. Пусть решают, как они хотят получить свой кинжал и в какое сердце его лучше вонзить.
   
   На этом полет мысли Ареса прервался. Ему нужно было отправляться в путь.
   Он вернулся в тронный зал, обошел трон и открыл потайную дверь, которая располагалась в спинке этого массивного сооружения. Как бы ни доверял Арес своим слугам, как бы ни был уверен в своей силе, но ему всегда нужен был запасной план на случай провала. И эта потайная, невидимая никому дверь давала ему уверенность в благополучном разрешении любой ситуации.
   Дверь вывела его в тепло июньского вечера. Великан подошел к припаркованному неподалеку неприметному авто, открыл его и расположился внутри. Машина легко завелась и тронулась вдоль по улице. Через два квартала Арес повернул направо и, проследовав  ещё немного прямо, остановился  у небольшого двухэтажного дома.
   Домик хотя и был небольшой, выглядел очень уютным и ухоженным. У входа располагались горшечные растения, усыпанные цветами. Под окнами так же росло много прекрасно цветущих растений.
   Арес вышел из машины и не спеша направился к дому. Вдруг дверь распахнулась и навстречу великану выбежала тоненькая рыжеволосая девушка.
 - Дядя! Вы приехали! Какая радость!
- Да, малышка, заскочил к тебе ненадолго. Был здесь проездом, не мог не зайти, - Аресу очень нравилось внимание девушки.
 - Благодарю вас, вы так добры ко мне. Идемте, я напою вас чаем с пончиками. Испекла сегодня.
- Дорогая моя Анна, ты такая умница. Последнее время я сильно переживаю, что кто-нибудь может увести тебя у меня. Хотя это в любом случае однажды произойдет. Ты уже очень взрослая.
- Дядя, вы меня смущаете, - ответила ему девушка, провожая гостя в гостиную, - Я ведь только школу закончила. Мне ещё учиться и учиться! О чем ещё я могу думать?
- Хорошо, - Арес расположился в кресле и уже взял в руки предложенную ему кружку чая, - хочу устроить тебе необычные каникулы перед поступлением. Это мой тебе подарок за отличную учебу!
- Благодарю! Благодарю, дядя! И куда же мы отправимся? - Девушка просияла, её труды были замечены и оценены.
- Хочу сделать тебе сюрприз. Как твои экзамены?
- Последний экзамен я сдала три дня назад. В субботу у меня выпускной. Но я могу туда не ходить, просто заберу аттестат, - пожала плечами Анна.
- Ты уверена?- Арес был очень рад такому раскладу. Ему ничего не надо было придумывать, все получалось само собою.
- Да, дядя, я уверена. Аттестат я могу забрать уже сегодня.
- С этим можно не торопиться. Заберешь, когда вернемся. Я уже заказал для нас места в чартере.
- Мы полетим на самолете? Значит, мы отправимся куда-то очень далеко? – девушка была восхищена.
- Да, малышка, и не только. Это будет поистине уникальное путешествие! Ты увидишь миллион чудес и самые удивительные места. Я просто уверен – тебе понравится!
- Конечно,  понравится! Я ведь никогда никуда не ездила, вы знаете.
- А скажи-ка мне, Анна, в последнее время никто к тебе не приходил? – решил прояснить ситуацию Арес.
- Как вы узнали? – удивилась девушка, - Я как раз хотела вам рассказать. На днях приходил какой-то человек. Он сказал, что мне необходимо посетить доктора, проверить работу сердца. Я сказала ему, что у меня свой доктор, которому я доверяю, а он стал убеждать, что это обязательная процедура.
- Ничего, девочка моя, ты правильно отвечала. Проверять твое сердце будет только мой доктор. Ты мне очень дорога, очень важна для меня! И как же тебе удалось выпроводить этого человека?
- Пришла няня и выпроводила его. Сказала, что вызовет полицию. Он ушел, но мне было не по себе после этого визита.
- Успокойся. Завтра утром мы уедем,  и все закончится, - сказал, думая о своем великан.
   Девушка сияла от внимания  и заботы своего любимого дяди, а Арес в душе очень радовался, что так хорошо воспитал эту землянку. Она предана ему, верит ему. Она сделает все, что он её скажет.
   Единственное, что он пока не придумал, это как заставить девушку исполнить свою миссию добровольно. В голове его крутились десятки сценариев, один экзотичнее другого. В каждом из них Анна с радостью и самоотверженно отдавала свою жизнь за него, её единственного родственника, самого близкого и любимого человека.
   И все же он так и не увидел способа подвести Анну к намеченному им решению. Арес смотрел на свою жертву в раздумье, а она с улыбкой смотрела на него.


Рецензии