На смерть Петра Левченко

НА СМЕРТЬ ДРУГА
Петру Левченко

Затеплил свечу золотую.
С глазами сухими сижу.
И лгать не могу - не тоскую.
Я просто уже не живу.

Один за другим прибираются
Друзья и враги поделом.
Старается баба, старается -
На жизненной ниве серпом.

Бытует поверье: в хламиде -
С косою у дороги стоит.
Не правда... Однажды я видел
Она, как весна холодит...

Затеплил свечу золотую.
С глазами сухими сижу.
И лгать не могу - не тоскую.
Я просто уже не живу.

Только любовь на земле и удерживает.
Нет ни дворцов, ни "наследства богатого".
Жили мы всяко - жили мы грешными.
Но не предали Христа, в нас распятого!
14.03.2019г.
Сегодня скоропостижно скончался мой друг на Индигирке Петр Петрович Левченко. 67 лет. В Нере я дружил с ним! ВСЕ мои книги у него есть. Деньги Петрович в помощь предлагал, но я отказался - дружба дороже. Петрович и Леня Оберган провожали меня с Севера, когда покидал в 93-м Индигирку с концами. 25 лет я не терял связи, звонились на День Милиции, на День Победы. Обещал он заехать...


Рецензии