Глава сорок восьмая

- Это для романтики! - он зажёг цветные свечи, расставил их на столе в шахматном порядке, погасил свет и включил негромкую музыку.

- Хочешь мороженого? - Я купил его разных видов, - предложил ей Егор.

 Лилия кивнула головой  в знак согласия. На столе перед ней стояло мороженое крем-брюле, фисташковое, шоколадное, ванильное, клубничное. Егор достал из серванта две хрустальные вазочки и положил  в них всё то, что она захотела попробовать. Они ели вкусное мороженое и улыбались.

- Уже семь вечера.- Так рано осенью темнеет, - посмотрев на ручные часы, сказала ему Лилия.

- А ты уже собираешься уходить домой? - Так рано? – с грустью в голосе спросил её Егор.

Лилия пожала плечами и сказала ему, что она может ещё немного побыть  у него в гостях.

-Давай я помогу тебе помыть посуду, - предложила она Егору.

- Спасибо, тебе за предложение помочь мне! – Только зачем?- У меня есть посудомоечная машина. – Можем загрузить её вместе, если хочешь, - ответил он ей.
 
  В его голосе слышались грустные нотки. Они сполоснули тарелки, чашки, столовые приборы и загрузили их в машину. Оба почувствовали себя немного уставившими от рутинных операций. Перейдя в комнату, они опустились на диван. Сначала они молчали и смотрели на тени, которые отбрасывало пламя свечей. Он придвинулся к ней и коснулся её щеки своей рукой,  а затем поцеловал её в макушку головы и в лоб.  Лилия улыбнулась ему. Их глаза встретились, и она сразу поняла всё то, о чём он хочет ей сказать. Он скользил взглядом по её губам, шее, груди, бёдрам, фигуре. Ей стало неловко, и она попыталась встать  с дивана. Егор обнял её и не дал ей возможности улизнуть от него.

  Она закрыла глаза  в тот момент, когда его губы коснулись её губ. Он шептал ей в ухо какие-то нежные слова, говорил о том, как она красива сегодня. Она слушала и не слышала его, потому что у неё кружилась голова. Его поцелуи становились настойчивее, а руки скользили по её атласному платью. Почувствовав его губы на своей шее, она стала задыхаться. Её сердце билось так сильно, что ей вдруг показалось, будто бы оно сейчас выпрыгнет из груди. Их дыхания слились воедино. Лилия вскочила с дивана, но он последовал за ней. Подхватив её на руки, Егор отнёс её в спальню. От неё вкусно пахло лавандой. Ему это нравилось. Он вдыхал  в себя этот аромат.

  Его руки ласкали и гладили её тело. Он сделал попытку снять с неё одежду, но она не дала ему такой возможности. Он скользил своими губами по поверхности её платья и  целовал её всю. Прелюдия любви длилась бесконечно. В это миг ей  показалось, что она с ним вдвоём плывёт против сильного течения в большой лодке. Он не давал ей опомниться, страстно целовал её и расстегивал молнию на платье сзади. Ему трудно было противостоять. Она сопротивлялась его попыткам снять  с неё нижнее бельё. Его дыхание было тяжёлым, а взгляд выражал сильное желание обладать ею. Её это сильно возбуждало,  а её тело трепетало и откликалось на его ласки. Его голос был хриплым.  Он что-то продолжал шептать ей на ухо. Она застонала, но услышав свой стон, не поняла того, что это её голос.  Ей захотелось почувствовать его в себе, но что-то внутри её сопротивлялась этому. Лилия понимала то, что близость между мужчиной и женщиной всегда неизбежна. В этот момент Егор остановился и отодвинулся от неё:

- Прости меня, Лилия!- Я не знаю, что на меня нашло.- Я словно сошёл с ума. – Ты простишь меня?
 
 Лилия поднялась с кровати. Она стояла перед ним в нижнем белье  и ещё сильнее влекла его к себе. Он опустил свои глаза, и чтобы как-то отвлечься, посмотрел на часы на своей руке. Стрелки показывали ровно девять вечера.
 
- Девять вечера уже. - Нужно вызвать такси? – А может, ты останешься у меня ночевать? – Обещаю тебе вести себя прилично, - сказал он ей ровным голосом.
 
   Девушка надела на себя атласное платье, поправила причёску и задумалась. После выпитого вина ей нельзя было садиться за руль. Лилия размышляла о том, что она давно уже взрослая женщина, которая может позволить себе остаться ночевать у мужчины и без всяких на то обязательств. Она оправдывала себя и одновременно ругала за слабохарактерность. Перед ней стоял такой яркий и интересный мужчина, который ей очень сильно нравился. Дав ему понять то, что она останется  у него на ночь, Лилия попросила у него халат и комнату для ночлега. Егор кивнул, раскрыл свой шкаф и предложил ей три мужских халата. Она стояла под прохладным душем и смывала с себя всё эмоциональное напряжение этого дня.

  Егор тоже принял душ и почувствовал то, что его сексуальное напряжение улеглось. Голова его снова стала ясно мыслить, а чувства и эмоции стали холодными. Выйдя из душа, он решил зайти в комнату Лилии и пожелать ей: - спокойной ночи. Увидев её, он снова почувствовал сильное желание. Её взгляд говорил ему о многом. Он не поверил своим глазам. Это был взгляд женщины, которая страстно желала его. Егор воспринял это как призыв, поэтому быстро сбросил с себя халат. Его красивое тело коснулось её тела. Тогда она нажала пальцами на выключатель. Свет погас, и комната погрузилась в темноту. В его руках Лилия была хрустальной вазой, которую он боялся случайно разбить. Девушка сильно ощутила его любовь и уважение к ней. Их поезд любви мчался без остановок. Они, то взлетали, то резко падали вниз, то кружились в каком-то своём, придуманном только ими двумя танце. Лилия и Егор никогда ещё не испытывали ничего подобного. Этот мужчина и эта женщина были созданы друг для друга. Их любовь свершилась, а иначе и быть не могло бы.

  Лилия пожелала остаться одна в комнате. Егор, проявив такт и понимание, удалился к себе в спальню. Ей вдруг захотелось вспомнить всё то, что у неё было с Иваном и сравнить свои ощущения. Она думала о том, что её бывший жених мало уделял времени прелюдии любви. Вспомнив все их скандалы из-за секса, ей стало жаль себя и тех лет, которые она потратила на него. Она заплакала. Егор тоже не спал. Он думал о Лилии, вновь и вновь проживая их любовь. Его волновала каждая мелочь и деталь их взаимоотношений. Мужчина поднялся с кровати и направился в туалет. В коридоре он встретил заплаканную Лилию, которая выходила из ванной комнаты. Решив то,  что он совершил какую-то непоправимую ошибку, Егор встал перед ней на колени и стал просить у неё прощения. Вспомнив о коробке с кольцом в своём кармане халата, он нащупал её и протянул Лилии. Она попросила его подняться с колен, долго убеждала в том, что он ни в чём не виноват, но снова не приняла его предложения.

- Егор, давай оставим всё на завтра! – А сегодня, мы просто будем отдыхать и всё, - сказала ему она.

Он кивнул головой в знак согласия и, пожелав ей: - спокойных снов! - вышел из помещения. Оба погрузились в безмятежный, спокойный и сладкий сон.


Рецензии