В глазах болезненная муть и осторожный шаг...

В глазах болезненная муть и осторожный шаг,
Скольжу по жизни босиком, не поднимая ног,
И вижу в сумраке немом, качая затхлый мрак,
Как искушение и грех, блестит чертячий рог.

И ходит тихо по дворам: вот тот, кто был распят,
По тротуарам городов, по камню площадей,
Он ничего не говорит, уста его молчат,
И как-то грустно и тепло он смотрит на людей.

Как символ веры и любви стоит курчавый поп.
А я смотрю на крест его в депрессии побед,
И мне смешно, я как всегда рифмую поп и клоп
И слышу тусклый перезвон от жертвенных монет.

Моя порочная слеза светлей, чем влага с гор.
Я поднимаю паруса, как плещутся они!
И под покровом темноты я, беспринципный вор,
Откинув томную мораль, крадусь к своей любви.

Нет никого и ничего, один пустой эфир,
И в изумлении большом открыты ваши рты.
Но вот, как проблеск среди тьмы, встаёт из бездны мир
И каждому из нас даёт кусочек доброты.


Рецензии