ЛЕС

ЛЕС.

Вечер приближался стримительно. Нужно быстрее возвращаться в берлогу к Икону. Я  обещал ему вернуться до того как успеет полностью стемнеть.Бурдюк привязанный к моему поясу  полнустью был заполнен . Мне с братом очень повезло что вблизи укрытия оказался источник с  пресной водой.До сих пор невереться что мы потерялись. После всего того чему нас учил отец. Но время на раздумья не было. Осенью очень рано начанало темнеть. И Грэк опасался что не сможет
разглядеть обратный  путь .
-Ну наконец-то! Радостно воскликнул он. Впереди веднелись знакомые силуэты.
-Я успел. С облегчением, выдохнул Грэк. Вход в их убежище прикрывала самодельная дверь, сделанная им из листьев и палак в попыхах перед тем как отправиться на поиски воды. Внутри его ждал Икон вжавшийся в угол калачиком. Он радостно заулыбался увидев своего брата и сразу принелся с ним говорить свои дрожащим голосом
-Братишка тут так холодно.
 - Потерпи немного Икон щас я разведу костёр и мы согреемся.
Грэк принялся рыться в своей самодельной сумки, где то в ней должен был находиться, припятанный им кусочек кремния.
Через некоторое время они  вместе грелись возле костра и доедали последний оставшийся у них хлеб.
-Грэк а когда мы вернёмся к папе?Он сильно заболел и нуждается в нашей помощи.
-Вспомни зачем мы вообще пошли в лес, нам надо было добыть для Отца еды, так как он в не силах этим заниматься  сам. Он послал нас  расставлять  капканы.
Завтра как только зайдет солнце мы отправимся искать дорогу домой, заодно проверим копканы которые я по пути оставлял, повезёт вернёмся ещё с не пустыми руками.
Хотелось верить что это были не просто слова,но доля сомнения была в его голосе.
-Братик я хочу в туалет.
-Беги, но только далеко невкоем случае не отходи в лесу много опасностей.
Он послушно кивнул головой, взял слегка дотлевшую палку с костра и вышел на ружу.
Звуки пощекливающего костра придовали некий уют и спокойствие. Словно ничего этого нету, и всё хорошо но это было всего лиш обманой фрустрацией.
Снаружи донелся пронзительный крик
-Грэк!
Тот взвалновано вскочил со своего места, попутно взяв самую большую палку с костра тем самым поламав его.
И выбежал на ружу. Икон сидел на траве с перепуганным лицом.
-Что  случилось?
-Я видел там глаза.
Он указал пальцем на ближайшие кусты.
- быстро беги обратно в убежище
Приказал  Грэк.
Тот послушно побежал.
Медлено освещаяя свой  путь горящий палкой, Грэк подходил к тому месту где его брат увидел таинственные глаза.
Но ничего не смог обноружить.
-Ну раз я тут, надо собрать палок для костра.
Когда он закончил сбор палок и уже вернулся в берлогу,Икон уже спал, подойдя к нему Грэк снял с себя кожаную накидку и накрыл ею брата.
-Сладких снов, спи крепко
Пожелав это он устроился напротив входа в их пещеру. Чтобы всю ночь быть настреме. Заново разведенный костёр согревал их не давая замерзнуть в эту холодную ночь. Сильная утамленность давала о себе знать и Грэк немог ей долго сопротивляться. И как только веки сомкнулись он тут же провалился в сон.

Тёплый нежный ветер словно одеало покрывает моё обноженное тело. Яркое солнце ровным слоем прогревает, а горячий песок словно бесконечная кровать мягко окутывает его. В такие моменты словно звезды на небе сошлись и для жизни ничего вообще больше не надо. Только слушать звук ласкающего уши прибоя и чувствовать горячий, нагретый солнечным теплом песок. Грэк не мог даже вспомнить когда в последний раз так же себя хорошо чувствовал.
-Напомощь, помогите! ГРЭК.
Спокойствие разорвал истошный крик.
Судя по голосу это был его брат.
Он сразу сообразил откуда доноситься голос. Не далеко от того места где он лежал находился не большой пруд. В нем тонул Икон, жадно но безуспешно пытаясь зацепиться за поверхность воды руками,но те в свою очередь лишь проходили её насквозь.
Грэк не раздумывая бросился в воду с намерениями его спасти. И как только он это сделал его тело скавал леденящий холод. Вода была очень холодной. И словно по волшебству там где он недавно чувствовал ногами дно, теперь нечего не было.
Всё его тело  скрючело и тысячи маленьких иголок словно вонзились в каждую мушцу его тела. И Грэк начал тонуть, через мгновенье он уже был на глубине, из его лёгких уже выходили последние глотки кислорода а заместо них поступала леденнящая вода.

     Грэк проснулся в холодном поту. От костра остался лишь пепел. Было жутко холодно, настолько что он даже не мог пошевилит пальцами на ногах. Он замер в изумлении, Икона нигде не было. Тут же выбежав на ружу и осмотрев всё по периметру он никого не обнаружил. Словно сквозь землю провалился. Это не могло уложиться в его голове.
-Икон!!!
Из всех что было сил, срывая горло заорал Грэк.
-Куда же ты пропал?
-Я несмогу без тебя вернуться к отцу.Что я ему скажу, как после этого я смогу смотреть ему в глаза.
По щекам по текли слёзы.
-Это не должно было так закончиться.
Со слозсти он упал на колени и принялся бить землю кулаками.
И тут в глаза бросился еле заметный отпечаток подошвы.
-Всё таки я не некчемный.
Радостно произнёс он.
Следы вели к тому месту где Икон вчера видел глаза. Дальше след просто обрывался.
Что это всё может значить?
Неужели в этом как то замешены те глаза?
Как бы то не было медлить нельзя, необходимо быстро найти Икона и вернуться домой до полуночи. Грэк достал из кожаных ножен небольшой нож и выцарапал на дереве стрелку в ту сторону которую он собирался двигаться. Это нужно было для того чтобы быстро вернуться обратно и не потеряться. Каждое десятое дерево он помечал тем же образом.
Горло уже очень болело, было ощущение что он раз десять сорвал голос за последний час. Время шло он отдалялся от укрытия всё дальше и дальше вглубь леса. Сколько он бы не всматривался в землю следов Икона не было видно. Чём дольше он шёл тем больше  не хотелось возвращаться обратно. Неужели я не найду его. Он не мог так далеко уйти сам. Бег сменился медленным шагом. А отдышка превратилась в жадное бесконтрольное вдыхание глотков воздуха. Надо передохнуть, но время отказывается  ждать. Всмотревшись вдаль он увидел размытый тёмный силуэт его контуры было плохо видно из за деревьев. Это оказалась старая избушка в которой горел свет. Грэку было не по себе но выбора не было и он постучал.
Тук тук тук....
- Кто это?
Послышался старый хриплый голос.
-Здравствуйте я Грэк Вильям мы вчера с братом потерялись в этом лесу, а сегодня утром он пропал, я не могу его найти, можете пожалуйста мне помочь вы последняя моя надежда.
-Как давно твой брат пропал?
Голос также звучал через запертую дверь  .
-Я проснулся с рассветом его уже не было.
-Ему уже ничем не поможешь, а теперь иди по тропинке от моего дома и ты выйдешь в ближайший город там тебе кто нибудь поможет.
Грэк не мог поверить словам старика,ни хотел даже думать что всё может так закончиться.
-Вы лжете! С моим братом всё хорошо он просто потерялся и ждёт меня. Вы просто не хотите мне помогать.
Он с силой пнул дверь ногой и побежал дальше.
Противный старик, зачем он мне это сказал. Икон мой брат и я его не брошу.
Востановив силы Грэк продолжил бежать и звать своего брата.
    Уже начанало понемногу темнеть и надо было  заканчивать поиски и возвращаться, иначе придётся спать на холодной земле, открытой для хищников и насекомых. Ко всему прочему начало маросить. Дождь был бы совсем не кстати.
-Грэк!!!
По коже пробежали мурашки.Это был голос Икона. Он тут же обернулся и увидел как в далеке на возвышености стоял его младший брат а рядом как две маленькие луны светились те самые глаза.
-Икон стой там я щас подымусь к тебе!
Крикнул Грэк сиплым голосом.
Лёгкое покапывание превратилась в не сильный дождь.
Грэк по лез на верх, карапкаясь всё выше он стал замечать как размокла земля под его ногами и теперь она больше напоминала грязь. Цеплясь то за корни то за ветки деревьев он приближался к Икону.
Что это за глаза рядом с ним? Из за того что стемнело было  не возможным разглядеть кому они пренадлежали.
Грэку казалось раз они не приченили вред его брату значит они и для него опасности не предостовляют. Но  страх перед неизвестным не давал ему покоя.
Я уже скоро, ещё чуть чуть ты только дождись. Дождь перешёл в ливинь. Ноги будто унасила грязь в низ, если бы не деревья подъем в такую погоду был бы невозможен.
Ну вот уже за ближайшими деревьями, стоит  Икон. Ещё немного подняться и он наконец то увидет его. Как  сильно тогда я его обниму и больше никогда не позволю пропасть.
-Я уже тут Икон, подай  мне руку я немогу дотянуться.
-Прости братик.
Грэк увидел те самые глаза, но только теперь они были огромным и завораживающими. Они смотрели прямо ему в душу, словно одного взгляда  этих глаз было дастаточно чтобы прочесть любого, увидеть человека насквозь. Глаза цвета луны Гипнатизировали от них нельзя оторваться, невозможно отвести взгляд, словно ты пойман. Грэк почувствовал невыносимую усталость.
Руки опустили ту ветку которая его держала и тело будто как во сне полетело вниз. Вот я и всё понял. Он закрыл глаза. Они шли за руку с братом домой. К отцу который их так давно ждал. Грэк был так счастлив,а с лица Икона несходила улыбка.


Рецензии