Камень Единения. Глава 13

Тем временем, налетела целая туча недругов, обрушились на созданные моей приёмной дочерью иллюзии, только, что они могли сделать? Лишь вода забурлила, да пар стал гуще.


- Так, как бы в нас не попали, - Морская Буря крякнул, - пора прятаться.
Принялся он выкрикивать заклятья, и вот поднялась волна, накрыла нас, преобразилась в большой пузырь, наполненный  воздухом, погрузился вниз, добрался почти до самого дна, а впереди чернели какие-то тени. Приблизившись, обнаружили мы здания, некоторые из которых частично уцелели, кое-где плавали зацепившиеся трупы мужчин, женщин, детей. Некому было объедать их, рыбы, раки и прочие не успели появиться пока. Хёди-гёди вскрикнула и закрыла лицо руками, не смея смотреть на эту жуткую картину.


- Такого даже я себе никогда не позволял! – рыкнул гладиатор, - только не дети… Эти Гончие, они заслуживают полного истребления. Одно слово, господин, и обрушу на нелюдей всю ярость водной стихии!!!


- Обычно, я против смертоубийства, - я сощурился, - но здесь даже моё сердце кипит от гнева.


Мурмиллон поднял руки вверх, начал выкрикивать слова силы и задрожало озеро, вскипело, принялось подниматься, полетел и шар с кораблём, вода преобразилось в гигантскую человекоподобную фигуру, мы оказались в груди гиганта. Накинулся монстр на магов, наносил ударов кулаками, которые превращались в лёд за миг, до столкновения. Поверьте, защитные барьеры долго не выдерживали. Не прошло и часа, как чудом выжившие недруги бросились наутёк. Гигант выхватывал куски собственного тела, преображал в ледяные ядра, метал в убегающих довольно метко. Лишь один или два ускользнули. Великан погрузил себе в грудь кисть, извлёк нас, пошагал вперёд, достиг противоположного берега, поставил триеру на землю, а после растёкся обратно водой.


- Ах, как жаль, что я не умею воскрешать мёртвых! – моя подопечная всхлипнула.


- Возможно, ещё обретёшь такой полезный дар, - я погладил бедняжку по плечу, - потерпи немного, чуть меньше года осталось.


Превратил я пирата в куклу, убрал, и поторопились уйти так быстро, как могли. Недруги могли вернуться в любой момент с подкреплением. С одной стороны, сегодня мы сделали доброе дело, уничтожили немало злодеев кровожадных, с другой, показали свою силу и напугали преследователей, уже не отстанут и не успокоятся. Император-маг мог, со спокойной душой и, не скрываясь, отправить на поимку большую армию или могущественных наемников на поимку и истребление бунтовщиков, даже объявить нас личными недругами, даже не зная о Камне Единения всего.


- И нет друга, способного показать очередной схорон, - не удержалась от колкости моя девочка.


Я вытащил амулет, обошёл вокруг подопечной, водя артефактом.


- Вроде дух ничего не успел с тобой сделать, нет изменений, - я нахмурился, - никогда не была такой злюкой, даже в подростковом возрасте.


- У меня никогда не было настоящих друзей, стоило одному появиться, и ты сразу убил его, - спутница вздохнула, - разумеется, я расстроена, мне очень больно и грустно, в душе зияет дыра пустоты. И, если бы не страх, что вампир и вправду мог что-то сотворить, ушла прочь и предпочла тебя никогда не видеть и не слышать.


- Ла-а-адно, - я убрал амулет, - нуждаешься в друге, так получишь, но не жалуйся потом.


Я сорвал куколку с крепления, метнул на землю. Та немедленно начала расти, пока не превратилась в узкоглазую девочку лет пятнадцати с чёрными волосами, зелёными кошачьими глазами. Впрочем, незнакомка немедленно опустилась на четвереньки, принялась снова уменьшаться и превратилась в рыжего лисёнка с несколькими хвостами.


- Это – Акито Оми, - пояснил я, - обитательница одного дальнего острова. В отличие от других моих рабов, она не человек, а лиса – оборотень. Волшебный зверь, после своего столетия, обретающий способность превращаться в человека. Демон. Обожает губить мужчин, но дочери своего господина вреда не причинит.


- И она так же гладиатор? – поразилась моя приёмная дочь.


- Лаквеарий, - кивнул я, - боец с арканом. Эти воины являются разновидностью ретиариев, которые стараются поймать своих соперников с помощью аркана (laqueus) вместо сети. Но пользуется оружием неохотно весьма, побеждает хитростью и с помощью магии. Желаешь дружить или уберу обратно?


- Не устаёшь меня удивлять, - подопечная покачала головой, приблизилась к рабыне, опустилась на корточки и погладила её по голове ласково.


Животное прижало уши к голове, зажмурилось, но сдержалось.


- Какая ты милая, - Хёди-гёди улыбнулась, - хочешь теперь бегать со мной, почти на свободе? Хоть отдохнёшь от сумки.


- Я с удовольствием, - отвечала Акито Оми, - хотя на свободу это будет похоже весьма мало. Но, ты кажешься хорошей девушкой. Родителей не выбирают, даже приёмных, так что забудем, что меня похитили, лишили любимого мужа, не дали родить ему детей.


- Да-да-да, - хмыкнул я, - вспомним твои возможности, обычно приписываемые всем пушистым рыжим кицунэ, включают способность вселяться в чужие тела, выдыхать или создавать огонь, появляться в чужих снах, и способность создавать иллюзии столь сложные, что они почти неотличимы от действительности. Некоторые из сказаний заходят дальше, говоря о лисах со способностями искривлять пространство и время, сводить людей с ума, или принимать такие нечеловеческие или фантастические формы, как деревья неописуемой высоты или вторая луна в небе. Изредка демонам приписывают характеристики, напоминающие вампиров: они питаются жизненной или духовной силой людей, с которыми вступают в контакт. Иногда кицунэ описывают охраняющими круглый или грушевидный объект (хоси но тама, то есть «звёздный шар»); утверждается, что завладевший этим шаром может заставить кицунэ помогать себе; одна из теорий говорит, что упомянутые тварюшки «запасают» часть своей магии в этом шаре после превращения. Демоны обязаны сдерживать свои обещания, иначе им придётся понести наказание в виде снижения своего ранга или уровня силы. Не остановил бы и не только «опустошила» мужа, но и перешла на новый уровень могущества. Сколько у тебя хвостов сейчас, не пять? Ещё чуточку и выросли девять, мех стал бы серебристым, белым, или золотым. Обрела право зваться Эти кюби но кицунэ («девятихвостая лиса») получила силу бесконечной проницательности, после чего, уже смогла творить всё, что сердце пожелает.


- Одного вампира убил, другого предлагаешь? – подопечная вздохнула, - а ещё говорят, что мы, женщины, нелогичны.


- Этот монстр под контролем, - напомнил я, - к тому же, мы с Акито Оми давно знакомы, знаю, чего ждать.


- Хорошо, лисичка – кицунэ, любишь ли ты музыку? – спросила Хёди-гёди.


- Разумеется, мой родной народ необычайно музыкален, - подтвердила демон.
И вот девочка заиграла на лире, а лисичка начала танцевать, необычайно изящно и красиво. Как я и рассчитывал, обе быстро забыли о своих бедах и тревогах. Многохвостая, как никто, умела развлекать, да ещё и мечтала мне угодить, чтобы хоть чуточку облегчить свою участь и продолжить гулять на свободе, плюс, мою дочку невозможно не полюбить. Знал бы, что бедняжка так нуждается в друзьях, давно подарил ей пушистую волшебницу.


- Ты ведь большая мастерица по части иллюзий, - музыканша почесала у лисы за ушком, - я так же недавно обрела такой дар, не поучишь пользоваться им?
Демон покосилась на меня с опаской, но я махнул рукой, давай, мол, пусть дитятко развлекается, пока может. Если девчонка хотела меня подколоть, разозлить, напрасно. Хватит ссор.


Так и шли мы, укрывая себя всевозможными иллюзиями, двух чародеек не так просто разоблачить быстро. Враги, периодически, проносились мимо, с шумом, но не могли никого обнаружить. Однако, впереди ждали новые опасности и враги, страшнее прежних. Не хотелось даже думать обо всём этом.
               

****


Меж тем, земли вокруг оказались опустошёнными, прошёл по ним ураган войны. Леса отчасти, сгорели, реки, и озёра оказались отравлены, плавали в них трупы гниющие, от городов и деревень остались обугленные развалины, звери, птицы и гады разбежались, разлетелись, расползлись, людей убили или в рабство угнали. Встретить случайно уцелевшую старуху или увечного, можно было считать большой удачей. Зато поисковых отрядов практически не имелось. Кто станет обыскивать уже захваченное? Я даже подумывал, не построить ли себе где-то здесь жилище, позабыв о цвергах. Пока ещё явятся колонизаторы из империи Сихсуха, чтобы строить новые города и деревни, пока натолкнутся на меня, выяснят, кто таков, дочка уже энергию из главного злодея и высосет, но Акито Оми отговаривала.


- Чую здесь силу тёмную, - пояснила лисичка, - останемся и вполне можем сгинуть навек, даже ваша сила не спасёт. Много невинных погибло во время боёв, злая энергия из страха, боли и ненависти накопилась, жаждет новых душ и свежей крови.
Мои артефакты молчали, не подтверждали слов лисы, однако, пропускать их мимо ушей не стоило. Демон сама нечистью являлась и могла чуять такое, что обычным смертным не под силу. Каждый вечер я окружал лагерь антимагическим барьером, выставлял гладиаторов на стражу. И вот, однажды, Друг Духов разбудил меня тихонечко, приложил палец к губам.


- Что такое? – я резко сел, выхватил меч.


- Точно не скажу, - воитель откашлялся, - но вокруг нашего лагеря что-то бродит, не живое и не мёртвое и необычайно злобное. Пытается проникнуть, но пока не способно отыскать лазейки, однако, не уверен, что после не управится.


- Советуешь дать бой? – уточнил я.


- Лучше дождаться утра и уносить ноги, - Друг Духов поморщился, - я точно не справлюсь, при всём желании.


Послышался звук удара, защитный барьер вздрогнул, застонал, атака повторилась вновь, опять и опять. Хёди-гёди и её пушистая подружка вскочили, вскрикнули испуганно. Я поспешно приложил указательный палец к губам и шикнул. Страх подпитывал врага, как масло костёр, а он и так слабаком не являлся точно. Я принялся судорожно рыться в сумке, выбирая подходящего защитника. Увы, ничего стоящего, я ведь сражался, обычно, со злыми магами, не с тёмными сущностями, тем более, столь могучими. Ладно, придётся обходиться имеющимися силами.


- Может, Хёди-гёди попробовать нас спасти? – спросила вдруг лисичка.


- В смысле? – я нахмурился.


- Зло ничего так сильно не боится, как позитивной энергии, а моя подружка – чиста, как горный хрусталь, коли запоёт, вложив всю силу любви к этому миру, возможно, отпугнёт врага, - пояснила Акито Оми.


- Вообще-то, мне не по душе, когда дочка колдует, - возразил я.


- Технически, энергетическая атака не является магией, - не согласилась демон, - скорее, разновидность молитвы. Настоящая бы разрушила твои чары и убила меня, а имитация.


- Ладно, хуже всё одно не будет, - я скрипнул зубами.


И вот девочка моя заиграла на лире и запела дрожащим голосом: «*Бывает так, что Бога вспоминаем мы лишь тогда, когда в душе печаль»…


Снаружи послушалось злобное рычание, земля задрожала от тяжёлых шагов, удары по барьеру усилились многократно, недругу явно не понравилось исполнение. Я уже не говорю про содержание песни. На всякий случай, я принялся сдирать кукол с пояса и перевязи одну за другой, бросал на землю, росли они, превращаясь в воинов. Увы, под энергетическим куполом больше двадцати трёх бойцов разом не помещалось. Каждый из воинов принялся творить свою личную магию. Возрождающая Плоть особенно старалась, как шаманка, имела некоторые полезные знания. Палочкой чертила по периметру неведомые символы, на каждый клала по особому цветному камешку. Когда закончила, вытащила раковину с горошинами внутри, затрясла и запела что-то на родном языке, начала приплясывать. Наш барьер засветился ещё ярче, побежали по нему оранжевые молнии в разные стороны, послышался громкий звон. На какое-то время атака прекратилась, но после возобновилась с новой силой, ещё с большей яростью. Кажется, у Императора-мага появилась возможность одолеть нас, даже пальцем не пошевелив. Я вытащил оба меча, выставил перед собой. Ну, хоть умру в бою, как всегда мечтал, самое то, что нужно для гладиатора, пускай и бывшего. Дочку жалко, ей-то за что такая судьба? По преграде побежали трещины, когда вдали послышался громогласный звук рога, перекрывший и пение Хёди-гёди с Муги, и даже вопли злого монстра. Вот поднялся ветер, закачавший ветви деревьев. Холод замогильный проник и к нам так же. Атака прекратилась, недруг с шумом понёсся куда-то, послышались звуки ударов, засвистели стрелы.


- Этого ещё не хватало, - я тихо выругался, принялся собирать своих бойцов обратно, не забыл и лисичку. Убрал барьер повреждённый, подобрал сюрекен.


- Что происходит? – заволновалась подопечная.


- Старые знакомые, - буркнул я, - с которыми надеялся больше никогда не увидеться. Залезай ко мне на спину, побежим быстро.


- Может воспользоваться силой Неуловимой Тени? – спросила девочка, - через портал ускользнём гарантированно.


- Только не от этих, - я поморщился, - услышали знакомую песню Возрождающей Плоть и немедленно примчались.


- Но, разве эти незнакомцы не спасают нас от тёмной сущности? – музыканша вскарабкалась ко мне на спину.


- Свою работу выполняют, - возразил я, - так же, как я очищаю этот мир от магов, так и они борются с нечестивыми созданиями из негативной энергии. Но, когда закончат, вспомнят, что не поздоровались со мной и поспешат вдогонку.


- Тогда куда мы спешим? - Хёди-гёди сглотнула.


- Есть определённые силы, могущие отогнать преследователей, дотянем до тра, считай, спасены, достаточно появиться первому лучу солнца, - я облизал губы, - вот и побегаем. И не вспоминай про рабов, их магия, не укрытая защитным барьером, призовёт ещё и Гончих, а нам без них проблем хватает.


Увы, тёмная сущность не протянула так долго, как я надеялся, даже величина и мощь не смогли помочь, слишком воители оказались опытные и храбрые. Вот восемь теней настигли, поплыли рядом с обеих сторон. Выглядели они как люди, альвы, цверги, имелся и кентавр, все вооружены до зубов. Средь них приметил деву редкой красоты с пышными волосами и длинным копьём в руках.


- Здравствуй, Тахи Кардия, – произнёс один из мужчин, вооружённый двумя секирами, - куда это ты так спешишь?


- Сам знаешь, дел хватает, врагов рода человеческого тьма тьмущая, а защитников можно по пальцам одной руки пересчитать, - отозвался я, - спросил бы, как твои дела, Бун Курникан, но подозреваю, что не слишком изменились они с прошлого раза.


- И всё благодаря тебе, бывший друг, - призрак вздохнул, - сомневаюсь, что ты стал менее безумным фанатиком. Пожалел бы старых товарищей, прекратил наши мучения.


- Извини, я не умею возвращать призраков в мир мёртвых, - пропыхтел я, - а остальное же, противно моим правилам и законам Б-жеским.



*Бывает так, что Бога вспоминаем
Мы лишь тогда, когда в душе печаль,
Перед иконой слезно умоляем
О снисхожденье, глядя на алтарь.

Сбиваясь с ритма, путая аккорды
О милости взываем и любви
И голос рвем в пульсации аорты
И бьем поклоны рьяно, до крови.

С надрывом слово Господа читаем,
Не вникнув в суть, о чем-то о своем,
Прощенья просим, только не прощаем
И руку помощи другим не подаем.

Стоим у храма, в небеса взирая,
И ждем ответ, молитвы теребя...
Но Бог молчит, лишь дождь слезу роняет
О грешных людях будто бы скорбя...






 



 

 


Рецензии
Спасибо за интересное произведение - захватывающее содержание и проникновенные стихотворения!
Мне не хватило ночи, чтобы прочитать все главы.
До встречи с вами и героями.
Всех благ вам и светлой Музы!
С глубоким уважением,-



Евгения Козачок   23.03.2019 07:39     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))))надеюсь, и остальное понравиться:-))))И вам желаю всего самого чудесного:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   23.03.2019 21:00   Заявить о нарушении