Герой-любовник

(историю поведала Людмила Егоренкова)

Закончился жаркий июль. Солнце уже не так отчаянно грело землю. Стал свежее воздух и росистее трава на газонах. Насыщенное синью утреннее небо подёрнулось паутинкой облаков... Вот в такую замечательную пору вышли мы с эрделем Рэмом погулять. И - "ау!"
В нашем парке, на излюбленной собаководами лужайке я привычно спустила его с поводка. Сначала пёс с удовольствием покатался по влажной травке, спугнул стайку мелких пичуг, попытался раскопать мышиную нору. И вдруг, игнорируя мои окрики, на длинных махах умчался через кусты в сторону торчащих над кронами лип высоток. Только его и видели... Попыталась я его звать и искать - бесполезно.
Прибежала на работу - места себе не нахожу...
- Представляете? – рассказываю коллегам. - Муж уехал на три дня в командировку, а тут такая неприятность: наш пёс Рэм, видимо, опять «влюбился»…
- Как это – «влюбился»? В кого? – интересуются сослуживцы.
- Судя по всему, он вновь увязался за какой-нибудь собачьей свадьбой, - отвечаю сочувствующим сотрудникам…
И действительно, такое с ним уже случалось. Когда Рэму было около двух лет, он впервые познал радость сладострастия. Правда в тот раз любовь была... скажем так, «по расчёту», но не нашему, а хозяев «невесты». После этого всю свою собачью жизнь он «женится» исключительно по обоюдной любви. Как будто что-то нам, людям доказывал. Вот и теперь…
Но время шло, а я всё больше переживала о пропаже… Один раз отпросилась и помчалась посмотреть - нет псины... Второй раз - тоже нет… Я уже «на взводе»: пью валерьянку, всё валится из рук. Прихожу в третий раз - сидит, как статуэточка на крыльце, на окружающих «ноль внимания». Ждёт... Увидел меня, но не кинулся лизаться - чувствует себя виноватым: хвостиком только слегка постукивает по крылечку и тихонько поскуливает.
Сдерживая бурю эмоций, приближаюсь к нему. Не кричу, а тихо, но довольно сурово говорю: "Пошли, гад такой!.."
Входим в подъезд – лифт, как назло, не работает. И вот мы плетёмся на третий этаж: сначала я, а за мной, понурив голову, Рэм (хотя в другое время он бы скакал впереди, как козлик). И вот иду я вполоборота по лестнице и, заглядывая ему в печальные глаза, читаю нотацию следующего содержания:
- Вы только посмотрите на него! Герой-любовник вернулся! У-у, морда твоя наглая! Что, нагулялся? Ишь, приженился! Поди, понравилось? Одурел, наверное, от счастья, да? Что глазки-то отводишь? Стыдно? Коне-е-ечно, теперь тебе стыдно… Вот только целоваться ко мне не лезь (пёс сделал попытку лизнуть меня в щёку) - грязный и вонючий! И жрать, небось, хочешь?..
Так мы дошли до своей лестничной площадки. Поднимаю взгляд - стоят две соседки-пенсионерки с квадратными глазами... И лепечут:
- Ой... Людочка! Так это вы собачку воспитываете? А мы-то подумали, что с мужем беседуете...


Рецензии