3. Шерри заболела

        Предыдущий раздел   http://proza.ru/2019/03/13/287

        В день появления Шерри в нашей семье, наша кошка Муся сидела на гардеробе до самого вечера. Сидела и все присматривалась к щенку. Сначала с полным негодованием и возмущением во взгляде. Но постепенно ее взгляд становился все более спокойным. Кошечка наша была умная. Она поняла, что в дом пришла беда, справиться с которой она была не в состоянии. Приходится принимать все, как есть. Было у нее и оправдание:

        - Собака-то она, конечно, собака. О чем разговор? Но собака маленькая, глупенькая. Ее еще учить и учить надо! – думала Муся в свое оправдание.

        И она решила взять над Шерри шефство. Спустилась с достоинством с гардероба. Посидела немного, огляделась. После чего не торопясь подошла к Шерри. Та обрадовалась Мусе, как сестре родной. Сразу бросилась к ней обниматься. Но Муся к таким фамильярностям готова не была.

        - Ты мне рада – это хорошо. Но не до такой же степени!

        Первое, чему решила Муся обучить новоявленную «лимитчицу», как она мысленно называла Шерри, это правильно пользоваться туалетом. Поэтому Муся стала носом и всем телом направлять Шерри к своему лотку для естественных нужд. Там и наполнитель был и вообще – все удобства. Но Шерри решительно не понимала ее действия. Ведь ей так хотелось играть! А тут такая опытная подружка появилась рядом!

        - Ну давай, давай поиграем, - всем своим поведением словно бы говорила Шерри.

        От восторга она снова присела по соседству с лотком.

        Муся приняла позу кошки в роли многоопытной классной дамы. Она села в классическую кошачью «сидку», обернув свой хвост вокруг передних лапок. Оба глаза Муси затуманились в раздумье.

        - Нет, - решила, наконец, она. Эта девочка слишком мала для регулярной учебы.

        - Пойду-ка я, покажу ей миску, где можно попить чистой воды.

        Муся снова стала подталкивать Шерри, направляя ее на кухню к миске с водой.

        Тут уж нам пришлось вмешаться в ситуацию. Не надо допускать, чтобы Шерри пила воду из миски на полу. У нее были свои мисочки для еды и питья, укрепленные на специальной подставке. Поэтому нам пришлось срочно эвакуировать Мусину столовую на подоконник. Мусины интересы при этом нарушены не были. Сервировка "ее столовой" была для Муси полностью доступной.

        На этом Муся решила объявить перерыв в процессе обучения щенка.

        - Пусть подрастет и хоть немного поумнеет, - решила мудрая кошечка.

        И Шерри действительно росла. Но вот умнеть она как-то и не собиралась. Даже наоборот. Она становилась все шаловливее и шаловливее. Едва завидев Мусю, Шерри стремглав бежала к ней в поисках подружки для игр. Мусе это категорически не нравилось. Она отнесла поведение Шерри к неправильным генам, заложенным в организме щенка.

        - Собака есть собака! - мудро решила кошечка и объявила Шерри полный нейтралитет. Дескать, она вынуждена согласиться на проживание с собакой на одной территории. Но и не более того. Никаких фамильярностей! Каждый сам по себе. Так оно и пошло.

        Минуло недели три. Казалось бы – все нормально! Шерри хорошо кушает. Играет. Похрапывает во сне. Даже немножко подросла. То есть ведет себя как нормальный щеночек ее возраста. Подходило уже время проведения следующих прививок.

        И вдруг, совершенно неожиданно для нас, случилось непредвиденное.

        Сначала у Шерри заметно ухудшился аппетит. Бывало, подойдет к миске, понюхает еду и отходит. Иногда немного лизнет и все. Потом и подходить к еде перестала. И не только к еде, а и воду пить перестала.

        Мы смекнули, что это неспроста. Упаковали Шерри в Мусину переноску и отправились за консультацией на биофак МГУ, что на Моховой улице. У меня там работал мой одноклассник. К нему я и решил обратиться в первую очередь, согласовав предварительно свой визит по телефону.

        Оказалось, что у Шерьки достаточно серьезное заболевание – парвовирусный энтерит.  Парвовирус может «убить» щенка за несколько суток! Поэтому, если не начать лечение собаки с парвовирусным энтеритом в первые же сутки, то скорее всего, животное погибнет.

        По совету моего одноклассника, мы оставили нашу любимую Шерричку в университетской лаборатории. Ей при нас поставили капельницу, сделали несколько уколов и дали какие-то препараты. Шерри практически все время была в полузабытьи и слабо реагировала на происходящее.  В лаборатории Шерри пробыла дня три-четыре. После чего мы забрали щеночка домой.

        Поскольку организм собачки был сильно обезвожен, то надо было регулярно вводить ей под кожу физиологический раствор. Причем в огромных количествах. Я купил с десяток пузырьков раствора емкостью по 250 миллилитров. Каждый пузырек вмещал столько физиологического раствора, сколько вошло бы в классический Мухинский граненый стакан!Одноразовых шприцев тогда еще не было. Поэтому, там же в аптеке, я приобрел штук двадцать огромных шприцов. С этим "приданым" и приехали мы с Шерри домой.

        Уколы надо было делать каждые три часа. Хорошо хоть, что уколы были подкожные. С ними я справлялся сам. А на Шерречку жалко было смотреть. Через несколько дней ее шкурка напоминала дуршлаг. В одном месте я делаю ей укол и вливаю физиологический раствор, а из других дырочек ее шкурки этот же раствор вытекает обратно. Ну просто беда!

        Так продолжалось дня три-четыре.

        И вот счастье! Шерри подошла к мисочке с водой и стала сама пить. Попила немножко и отошла на свое место. Появилась надежда, что дело пошло на поправку!

        Так оно и получилось.

        Вскоре Шерри стала потихонечку кушать. Мы, конечно, наперебой подсовывали ей самые вкусные, аппетитные кусочки антрекотика. Меленько-меленько резали его. Кушает!!!

        Буквально через неделю Шерри полностью выздоровела. Она вернулась к своим детским играм и шалостям. Мы всей семьей радостно вздохнули!

        Следующий раздел   http://proza.ru/2019/03/15/145


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.