Конфликт и ирония Часть 10 Особое доверие

Хельми Хейки Ятти
- Бог есть любовь. И выше любви Его нет ничего во всем мире. Кто может быть против тебя если Он с тобой? Желать взаимной любви человеческой – очень хорошо. Любовь – самое светлое из чувств. Ради того кого истинно любишь можно стерпеть любые печали, любые беды, любую боль. Ради него. Вместо него. И воистину зная что придется отдать жизнь свою ради того кого любишь всей душой, всей же душой и возрадуешься зная что это во благо его. Любовь бескорыстна,, она может прийти даже в самое жестокое сердце и изменить жизнь навсегда. Полностью и бесповоротно. Что ни говори любовь – высший дар Божий. Он дарует его тому кто жил по Слову Его и честно пытался исполнять Волю Его. Это не просто. Иногда переступить через себя хотя бы раз в жизни бывает непреодолимо трудно. Но исполнять Волю Его значит вообще забыть о себе. Отречься от своего «Я» и когда жить для других станет так же обычно как дышать, ты встретишь того кто посвятит свою жизнь тебе так же как ты посвятил всего себя другим. Бог никогда не даст тебе того к чему ты не готов. Не жди, не проси и не умоляй. Он знает в чем ты нуждаешься прежде всего. И на все Воля Его. И смиренно покоряясь Ей радуйся ибо счастлив будешь до конца дней твоих и даже после конца дней твоих. Отвечая на вопрос: «Как найти то что ищешь?» я скажу
- Не ищи и найдешь. Не жди света. Будь светом. И самое главное. Бог помогает тому кто помогает другим.
- Норм так слова – сказала Инни когда я закончила читать. Это за книга?
- Это светлая книга. Та самая из Адлерланда. Ее написала Энкория Адлер. – ответила я
- Энкроия Адлер? Блин. Что-то слышала в детстве. Она из средневековья да?
- Да жила во времена Джулиана. Была великим человеком. Воистину добрым и светлым.
- А что она такого сделала напомни если знаешь?
- Как гласит ее легенда в те времена она заступилась за человека который украл дорогое лекарство для своих детей. Они были очень больны. Его поймали и приговорили к смертной казни. Народ негодовал и тогда осудившие его на смерть в шутку предложили кому-то погибнуть вместо него. Энкория была бездомной. Она видела казнь. Ей стало так жалко его семью что она предложила сама встать на его место только ради того чтобы его отпустили. Когда солдаты навели на нее винтовки неожиданно весь город поднял восстание. Власти Лайна решили дело мирным путем. Всех несогласных объявили изгоями но они образовали свою страну. Избрали молодую добрую девушку своим лидером и назвали земли в ее честь Энкория. Правда страна часто меняла название но это уже совсем другая история.
Когда я рассказывала об этом рано утром за завтраком все девочки даже забыли о еде. Ну почти все кроме Енни. Мне кажется она вообще меня не слушала.
Стоило сказать что майор отправляет меня на другой аванпост, как вся команда уже успела меня похоронить. Лекси опросила всех знакомых, знают ли они то место куда я еду, Инни попросила отдать ей мой диван в той комнате где я жила с Агатой. Эмили пообещала что отомстит всем кто будет виноват в моей гибели и только Енни сказала: «До завтра» Она вручила мне свой кулон в виде сердечка на счастье. Мне кстати он всегда нравился. А еще целую пачку сигарет. Я конечно же никогда в жизни не курила но все равно не стала отказываться чтобы просто ее не обидеть.
- Поешь получше и с собой возьми – сказала командир складывая в мой рюкзак консервированное мясо.
- Да ладно, я же не на долго. Туда и обратно. Меньше чем за сутки вернусь.
- Никогда нельзя знать точно что может произойти. Поэтому не отказывайся.
- Слушай! А не хило так назад тебя отправляют – сказала Инни показывая на карту – Смотри. Вот Сайенс а вот этот Аванпост. Его кстати назвали Джульетта. С чего бы?
- В честь их президента – сказала Агата – Ее зовут Джульетта Содерквист по старой традиции все стратегические точки которые были захвачены войсками Атараксии называют именем действующего президента.
- Что это за место? – спросила я – Там опасно? Какие там люди?
- В общем я тебе не завидую. Говорят что именно там собралось больше всего выпускниц из ведьминской школы. Но ты же туда не навсегда значит бояться нечего – эти слова Агаты меня совсем не радовали
- В смысле ведьминская школа? – переспросила Инни – Прям настоящую магию преподают?
- Тебе лучше не знать что там преподают, а то потом спать будешь плохо
- Ой да ладно! Я люблю страшные истории расскажи мне ну пожалуйста.
- В общем не снимай свой браслетик ладно? Он тебе там полюбому пригодится.
Помню мне и раньше было неприятно думать о том что однажды придется оказаться на Атараксийской базе, а после этих слов Агаты я могу смело признаться что меня била дрожь. Воспоминания про Астрид были еще слишком живы. Представляю, если она могла такое то что может настоящая ведьма да еще и прошедшая школу магии. Когда я собиралась непонятно зачем положила в сумку две дополнительные обоймы для винтовки. Это самый юг страны и врагов там уже не осталось, а стрелять в ведьму бесполезно, либо промахнешься либо оружие заклинит. Я знаю, их этому учат. Эти знания необходимы для того чтобы спасти собственную жизнь. Мне было страшно и ехать вообще не хотелось, хоть прям сейчас иди к Эйтами и слезно проси выбрать кого-нибудь другого. С такими мыслями я вышла на улицу. Приятный летний аромат завораживал. Яна жила далеко от центра города и поэтому здесь было не так много наших солдат. Они в основном были ближе к зданию администрации где офицеры. Из далека послышался приближающийся шум Аланийского грузовика. Надежда отказаться от этого задания таяла на глазах. Когда машина подъехала ближе я увидела за рулем Ярри. Да, того самого который расстреливал пленных.
- Не думала что такой большой человек тоже сидит за рулем – сказала я
- Мне нравится водить. Я не очень-то умею но чувствую что это мое. – ответил он не глядя на меня.
Машина в которой я находилась была лишь одной из десяти. Большая колонна направлялась в сторону аванпоста Джульетта. Мне никто не сказал зачем, но мне это было и не интересно.
- Норм такой город да? Да у них если так разобраться вообще все здесь ничего так. Мне нравится в общем
- Да. Тут здорово. Солнце. Ветер теплый свежий такой. У них красивая жизнь.
- Бала красивая – улыбнулся он – Такой жизнью надо делиться. А то кто-то имеет все а кто-то в холоде живет в лесу
- Ты прям как Эмили. Она тоже у нас молот пропаганды в группе
- А что разве я не прав? Ты посмотри как они живут. У них все есть а у нас ничего. Блин вот я даже не жалею что расстрелял тех тварей. Были бы еще я бы и их положил
- И не жалко тебе их? У людей жизнь отнял. Пусть на войне но все же. Я вот пока не могу заставить себя стрелять
- Потому что ты инсомнийка. Может и жила на Алане но совсем не много. Просто еще не так обозлилась как я
- Наверное. Знаешь ты только не обижайся. Мне всегда казалась что Аланийцы как и сама Алана добрые. А оказалось что вам человека убить это нет ничто. Странно как-то или даже страшно.
- Да нет. Все логично. Любой человек взбесится если будет долго терпеть. Всякое терпение может закончиться. Ладно, давай сменим тему а то мне кажется мы так подеремся. Слушай, а какие вообще атараксийцы? Что они за люди?
- Ну давай начнем во-первых с того что нет такого слова «Атараксиец» - я решила начать серьезно потому что не ожидала такого вопроса и не успела выбрать правильный тон для ответа – Лакрима, Хримата и Атараксия это не совсем страны. Это области в Инсомнии. А вот инсомния это можно сказать страна. Достаточно разнообразная. В ней на самом деле много областей, просто не все они любят когда о них так открыто рассказывают. Человека который родом из Атараксии как например я правильно называть Инсомниец атараксийского происхождения или Инсомниец из атараксии.
- Не фига себе как у вас все сложно. Я вот даже и подумать не мог.
- Ну это я тебя сейчас просто загрузила информацией, вообще называй как хочешь. Нам не особо важно как нас называют другие. Это уж мы так друг перед другом показываем свою образованность чтобы проявить уважение к нашим землям.
- Ты прикольная вообще такая. Умная. Читаешь по любому много. Это классно.
- Мне нравится как ты с темы на тему перескакиваешь. То в историю полез то теперь симпатию проявляешь.
- Я? Да нет. Просто сделал комплимент. Мы Аланийцы вообще такие люди. Если нам кто нравится то мы сразу говорим об этом открыто. Нам не нужно делать намеки. Как говорится если нравишься значит нравишься. Не больше.
- Хорошо. А то уж я испугалась. Как-то ты быстро начал это все говорить.
- Знаешь я на самом деле хотел тебя про другую девушку спросить. Если можно.
- Про какую? – это мне стало действительно интересно. Раньше со мной еще никто не делился личными переживаниями
- Про Енни Ларьятти. Вы же в одном взводе да? Она просто такая серьезная. Я бы не прочь подойти поболтать
- Нет. Она не такой человек. Мы уже с ней вместе почти полгода а я так о ней ничего и не знаю. Она максимум отвечает да или нет. А в основном вообще молчит. Как нет ее. Можно даже знаешь, разговаривать находясь в комнате и даже не заметить что она тоже там. Реально человек как будто не существует. Но она сильная
- Да. Она крутая. Вон два кольца носит. Это вообще практически не достижимо. Слухи ходят что ей убить как плюнуть. Да еще и магического Лайна в плен взяла. Похоже она реально опасна.
- Это да. Есть такое. Мне поначалу было даже страшно. Реально убивает всех и врагов и мирных. Ей похоже все равно. И причем делает это с таким равнодушным лицом как будто давит обыкновенного жука. И нечего улыбаться это совсем не круто. Мы же приехали сюда чтобы освободить изгоев от власти эгоистичных лидеров от которых пострадала Алана. Неизвестно еще сколько она реально хороших людей положила просто потому что у нее палец чешется если лишний раз не нажмет на спуск. И ведь никто не разбирается. Ужас просто. Хотя ты сам не лучше
- Так, мы снова возвращаемся к вопросам морали. Ты инсомнийка и тебе не впаривали пропаганду изо дня в день. Вот ты и не понимаешь в чем прикол. Ты в наши школы не ходила и не знаешь что это такое.
- Короче вам конкретно промыли мозги. Слушай давай не будем вообще об этом. Мне это тема не нравится если честно.
Дальше мы и правда ехали молча. Я помнила этот путь. Можно сказать что мы его прошли почти пешком. Первое на что я обратила внимание это чистоту и ухоженность. Не так давно здесь и там лежали убитые Ланы и Аланийцы. Но сейчас здесь не было и намека на это. Реально что меня напрягало в тот момент это знамена армии Инсомнии. Чуть позже начали попадаться на глаза их люди. В черных формах. У некоторых на щаках или под глазами были нарисованы темные символы. Я знала что это опасные солдаты. Они в сговоре с самой тьмой. Меня бросало в дрожь уже от того что они просто на меня смотрят. Интересно Ярри много знает о том кто они?
- Какие интересные у вас люди – сказал он с веселой улыбкой.
- Ты даже не знаешь на что они способны. Я на них даже смотреть не хочу.
- Вот вечно ты все иронизируешь. Ладно. Вон уже и город виден.
Поселение это было совсем не большое но учитывая что это Лайнс Эйр то оно все равно было очень красивым и солнечным. Тут и там были атараксийские флаги и символы но и они не могли затмить приятную природу этой страны. Когда наша колонна заехала на территорию города мне стало вообще жутко. Это была та же самая Атараксия. Те же самые люди с бледной коже и злыми глазами. Кто-то рисовал на асфальте темные символы, кто-то в руках книги в черных кожаных обложках. Я думаю здесь сущность нашей области только усилилась ведь на войне такие люди как они хотят еще больше обезопасить себя и призывают тьму чуть ли не в открытую не скрывая это от других. Если честно, мне совершенно не хотелось выходить из машины или даже наплевать на это поручение и вернуться назад сославшись на плохое самочувствие. Это все конечно было бы здорово, но было одно но. Господин Эйтами доверил свой секрет именно мне а я рассказала свою тайну именно ему. Мне кажется мы стали тайной командой. Он верил мне и я не могу его подвести при всем желании, даже если мне это очень хочется. Собрав всю волю в кулак я открыла дверь и вышла из грузовика. Поворачиваться лицом к городу мне опять же не хотелось, но выбора я уже сама себе не оставила. Лезть обратно в кабину будет как-то странно или даже смешно.
- Эй постой – окликнул меня Ярри – Ты говорила что-то про реальные причины войны. Ты что имела в виду?
- Ты это не поймешь. А если и поймешь то все равно не поверишь. Ладно до завтра.
- Эй! Так не честно. Я теперь спать не смогу. Блин вот интригу-то навела
Он еще что-то говорил мне вслед но я уже не особо прислушивалась. Я хотела побыстрому закончить это задание но вдруг на ум пришла мысль о которой я совершенно не побеспокоилась заранее. Где мне придется провести эту ночь. Ведь другая колонна пребудет только завтра днем. Хотя можно было надеяться на то что возможно мне разрешат остаться в здании командования. Не выгонят же они меня на улицу, да и к тому же вообще можно сказать что им почти соотечественник. С этим все понятно, но теперь остается еще один вопрос. Где мне искать их командира?
- Эй. Ты выполняешь поручение? – это был женский голос, я конечно могла ошибаться но все же.
Я обернулась и начала искать взглядом того кто возможно мог ко мне обратиться. Как оказалось человек который окликнул меня находился действительно совсем не далеко. Молодая девушка, можно даже сказать моего возраста сидела на скамейке и завязывала шнурки на ботинках. Закончив это делать она взяла свой рюкзак и винтовку со складным прикладом. Я не стала спешить что-то отвечать ведь все же оставалась вероятность того что она обратилась вовсе не ко мне. Тогда что-то отвечать было бы вообще странно.
- Да, ты все правильно поняла я к тебе обращаюсь. Кого-то ищешь? – сказала она подходя ближе.
У нее была обычная атараксийская внешность но с некоторыми чертами Аланийки. Кожа на два тона как минимум темнее чем обычный бледный. Небольшие но приятные немного потрескавшиеся губы, и красивые грустные или даже понимающие глаза нежно голубого цвета. Светлые волосы она убрала в хвост перетянув обычной мягкой резинкой. Одежда была такая же как и у других. Черные джинсы, ботинки и белая рубашка. Куртка скорее всего была в рюкзаке.
- Да. Ты права. Извини я не представилась. Я рядовая Хейки Ятти. – ответила я
- Хейки? Интересно. Ваша форма. Так же называется. Прикольное совпадение.
- Ну это не совпадение. Это наверное забавный факт. Мои родственники и правда создали концепцию этой формы
- Ну тогда ты реально уже полузнаменитость. Но вопрос все равно остался.
- Да я ищу одного человека ну и не только одного. Меня прислали сюда передать приказ о передислокации.
- Кого-то из наших берут? У нас гарнизон не очень большой. Лично я всех знаю. Назови фамилии.
- Хорошо – я вынула из кармана лист бумаги и прочитала – Ярте, Рейнфилд, Штайнберг, Исстад
- Исстад это я. Кстати привет меня Яс зовут – она протянула мне руку придерживая рюкзак. Да и вообще это рукопожатие оказалось для меня каким-то жестким. Похоже она была сильной.
Неподалеку послышались голоса Лайнов которые похоже не захотели сдаваться. Под охраной они заделывали пробоины в асфальте. Один из мужчин просил воды но солдаты Атараксии не обращали внимания. Проходя мимо них моя новая знакомая протянула ему новую пластиковую бутылку с водой. Он молча взял ее и продолжил работу.
- Ни к чему эта доброта Яс – сказала одна из девочек невысокого роста.
Поначалу я немного боялась ее но этот поступок навсегда изменил мое отношение к ней. Мне кажется мы были даже чем-то похожи, потому что я бы тоже не отказала человеку если он просит воды.
- Так куда говоришь нас хотят отправить? – спросила Исстад
- Да это конечно не совсем приятная информация. В общем на передовую. Извини
- За что? У меня уже давно руки чешутся. Я реально туда хочу. Зачем я столько лет занималась спортом? Работников охранять? Хотя я почтальон на самом деле. Бегаю быстро. Если нужно что-то передать на поле боя это ко мне. Слушай, а ты говорила что кроме солдат тебе еще кого-то надо найти. Я же говорю что всех здесь знаю. Только не выдавай что я именно я тебе это сказала а то мне доверять перестанут.
- Ладно не скажу. Я вообще сама секреты не выдаю. Ну пытаюсь по крайней мере. Мне нужен ваш командир.
- В смысле командир нашей роты или всего аванпоста?
- Я так понимаю всего аванпоста. Есть одно дело к нему. Ну точнее меня попросили передать одну вещь секретную
- Ну здорово, тебе похоже тоже как и мне доверяют. Да, тут как раз недалеко давай пройдемся. Это не проблема.
Пока мы шли по городу она многое рассказала мне о себе например то что ее мать из Атараксии а отец Аланиец. Это объясняло ее более темный оттенок кожи а  я тем временем ловила себя на мысли что снова оказалась в родной стране. Пристальные, немного напуганные взгляды тех мимо кого мы проходили. Я знала почему они так смотрят. На моей руке был браслет света. Если они были боевыми магами, то они точно знали что я могу одним прикосновением нанести их темному духу хранителю неприятные ощущения. Здание командования как и предполагалось была расположена в бывшем доме управляющего городом. Интерьер был достаточно интересным. Можно даже сказать странным. Помнимо обычных исторических картин которые украшают подобные здания, здесь были и очень особенные постеры и плакаты. Если я не ошибаюсь в них что-то говорилось про создание алкоголя. Вообще практически все про его особенности и методы производства. Я конечно хотела задать вопрос об этом но не решилась. Все же Аланийцы для меня до сих пор остаются очень загадочными людьми. В кабинет командира Яс не решилась зайти. Она обещала подождать меня на улице. Вообще мне было приятно что я познакомилась с таким человеком как она. Ведь мне мог встретиться любой а мог и вообще никто не встретиться но на меня обратила внимание именно она. Да еще и этот широкий жест с пленным Лайном. Скорее всего из-за доли Аланийской крови Яс Исстад была очень даже добрым человеком.
- Сэр! Разрешите войти? – спросила я осторожно открыв дверь
- Ну я же сто раз уже говорил что не нужно вот этой официальщины. Нужно что-то? Спрашивайте подходите! Мне некогда тут по стойке смирно становиться и честь отдавать – он мне отвечал даже не поднимая головы сидя за большим письменным столом который был до краев завален разными бумагами.
Конечно такой ответ меня сильно удивил. Но хотя я уже привыкла что офицеры чаще всего это творческие люди со своим особенным подходом. Он поднял голову и посмотрел на меня.
- Ой! Простите милая леди. Я сделал Вам замечание а Вы похоже здесь первый раз. Прости меня. Я капитан Анси Ларьятти – он вышел из-за стола и подойдя ко мне протянул руку – Так уж вышло что командира здешнего батальона передислоцировали и командовать больше некому. Вот и решили что с этим делом так сказать справлюсь я. Вы Инсомнийцы очень вежливые а у нас на Алане все на много проще. Хочешь говори не хочешь можно молча выйти. Мы не обидимся. В общем я пытаюсь сказать милости прошу.
Капитан Ларьятти был на вид совсем не военным человеком. Невысокий, с нежными чертами лица. Легкой небритостью и аккуратно причесанными волосами. Он был похож на продавца в цветочном магазине но никак не на капитана.
- Спасибо Сэр! Я рядовая Хельми Хейки Ятти – сказала я
- Хельми Хейки? Форма армии Аланы выпускается компанией Хейки.
- Да сэр! Мне это все говорят. Ее правда делают мои родственники.
- Правда? Ну тогда получается что Вы почти знаменитость милая леди.
- Да, мне про это тоже почти все говорят – улыбнулась я
- Какая у Вас красивая улыбка. Вы очень милая. Проходите пожалуйста. Чая? Может быть кофе? У меня и кофе есть.
- Да спасибо. Я прямо даже не знаю что выбрать – он был таким вежливым что мне стало даже как-то не ловко.
- Да ты пока располагайся. Бросай рюкзак, оружие. Будем с тобой кофе хороший пробовать. А ты пока расскажи чем обязан таким визитом? – он подошел к большому комоду и начал разливать кофе
- Я здесь честно говоря по двум причинам. Первое это наверное приказ командования о передислокации солдат из вашего батальона – я присела в богатое кресло перед его столом.
- Атараксийев? Странно. Почему это именно их захотели на передовую?
- Как я поняла им нужны ученики ведьмовских школ. В последний раз мы попали в засаду.
- Ну что же, теперь мне понятно. На передовой мне кажется магов совсем нет. Вот никто и не почувствовал опасность. Ну ладно с этим разберемся. А какой второй момент? Их же два как минимум?
- Да сэр. У меня есть одно письмо. Его попросил меня передать Ахти Эйтами.
- Да ладно? Серьезно? Дорогая моя, конечно мне не следовало бы так говорить, но на самом деле это самая первейшая новость. Я могу взглянуть на это письмо? – капитан явно оживился
- Да конечно сэр. Вот оно. Господин Эйтами просил меня никому больше не показывать кроме Вас.
- Да точно. Та и есть. Это очень важная вещь. Помню он говорил мне что передаст мне его но когда точно не уточнил. Нас очень сильно разбросало по линии фронта и я уже и не надеялся что все же получится ознакомиться с документом. Если Ахти доверил его именно тебе значит он правда тебе доверяет как самому себе. Он хитрый лис. Я его давно знаю. Он с кем попало общаться не будет. Не то что доверять подобные секреты.
- Да у нас с ним особая дружба. Сэр а можно вопрос немного не в тему – спросила я передав ему конверт который капитан поспешил убрать во внутренний карман. – Ваша фамилия Ларьятти. Енни Анси Ларьятти ваша дочь?
- Да. Да так и есть. Я честно говоря уже и не надеюсь с ней встретиться. Мы давно не общались. Она хотела уехать на войну. Мы с женой были против. Но она все же уехала. Я пытался ее найти но солдата с таким именем никто не встречал и никто никогда не видел. Скорее всего она пропала. Просто пропала. Мне жаль – его взгляд моментально угас
- Нет сэр. Вовсе нет. Вы ошибаетесь – я поспешила обрадовать его – Енни жива и я Вам больше скажу она в моем отряде
- Правда? Но этого же не может быть! Ее нигде не могут найти. Ни в одном списке
- Сэр я знаю почему это так. Сейчас ее зовут Енни Ласси. Но когда нас распределяли по группам она по ошибке написала фамилию Ларьятти но потом зачеркнула. Я была за столом с ней рядом и заметила это. Я не думаю что обычная девочка просто так случайно написала эту фамилию. Я уверена она жива. Невысокая, каштановые волосы, грустный взгляд.
- Она никогда не смотрит в глаза правда? – командир немного оживился
- Да сэр. Никогда и никому. Даже когда к ней обращается командование. Она очень меткий и хладнокровный стрелок
- Ну насчет меткости не знаю а вот хладнокровие это конечно есть, ну точнее стало проявляться последнее время. Я рад. Слушай если это и правда она. То я был бы счастлив если смогу увидеться с ней. Спасибо тебе.
- Ну пока еще не за что. Это может быть и правда не она – тут уже я начала отступать назад
- Нет. Я почти уверен. Теперь я почти уверен что это именно она. Ты слишком точно ее описала. Я знаю свою дочь. Мне кажется Ахти не ошибся в тебе. Ты пришла и подарила радость. Вот просто так. Я печалился почти целый год. Я думаю тебе нужно поступить в ряды Адлерланда. Ты никогда не думала об этом?
- Нет, они на много лучше чем я. У нас в батальоне есть одна девочка она из их страны. Вы знаете она просто светится добром и пониманием. Какой бы я ни была, мне никогда не стать как она.
- Тебе доверяет мой недоверчивый друг, ты подарила надежду мне. И при всем этом ты скромная. Я считаю что если уж не тебе стать Адлерийцем то я тогда не знаю кто может претендовать на место среди них. А что это за браслет?
- Этот? Это мне подарили родители когда я была еще маленькая. Он Адлерийский. Защищает от злых сил.
- Я впервые в жизни такой вижу. Это редкость их просто так уже давно нельзя достать даже за большие деньги
- Он не раз меня спасал если честно. Было несколько моментов когда без него просто не обойтись.
- Я догадываюсь о чем ты говоришь. Конечно не буду говорить вслух
- И не надо. Я тоже знаю о чем Вы думаете. Да и место где мы сейчас как говорится особенное.
- Так о чем ты еще хотела поговорить? А то мы немножко отвлеклись.
- Да сэр я хотела еще передать Вам приказ о передислокации. Вот здесь фамилии тех кто нужен.
- Штайнберг, Ярте, Исстад и Рэйнфилд. Ахти лис! Хитрый лис! Он решил забрать у меня лучших. Ладно я ему это еще припомню! – командир засмеялся. – Ну что же эти значит эти. Хорошо. Колонна прибудет завтра днем. Переночуй здесь. Мы тебе выделим хорошую комнату. Да тут если честно плохих и нет.
- Сэр я не могу принять это предложение. Я рядовая и мое место среди других. А то ко мне будут потом плохо относиться. Типа любимица командования и все такое. Мне это не нужно.
- Да ты права. Ну а раз уж вы будете вместе я думаю вам нужно познакомиться. Они девочки не плохие. Опять же повторюсь лучшие в этом батальоне. Я уверен ты им понравишься. Присмотрись, пообщайся. Все будет хорошо.
- Возьми с собой еще шоколад. Я тебе еще бутылочку настойки дам кукурузной. Это как раз Ахти делал.
- Спасибо сэр я не пью – мне было неудобно отказываться но и брать алкоголь тоже не было желания
- Возьми, возьми, с собой иногда нервы надо успокаивать. Или уснуть не сможешь если. Напиток Эйтами дорогой.
Когда мы вышли из кабинета я не сразу заметила Яс. Она спала сидя на диване в коридоре. Ее винтовка лежала на коленях, рюкзак рядом на полу. Командир подошел к ней и вежливо похлопал по плечу.
- Яся, я же вроде приказал тебе идти домой. Ты всю ночь не спала
- Сэр – обратилась я – Она помогла мне найти ваше здание. Это моя вина.
- Ладно. Хорошо. Яс, Хельми теперь будет с вами. Покажи ей ваш дом и все же попытайся отдохнуть нормально.
Мы шли по улице. Мне было ужасно неудобно. Оказывается мы общались почти целый час. А она ждала меня
- У тебя похоже одни проблемы с моим появлением – осторожно сказала я
- Да нет. Все лучше чем ты думаешь. У нас шумно. Я наоборот выспалась здесь лучше чем там. Так что даже не думай.
Если она была очень вежливая то правду она мне все равно не скажет даже если и правда сильно устала и я ее бешу. Как оказалось здание находилось совсем не далеко от железнодорожной станции.
- Что это за здание? – спросила я. Мне действительно это было интересно.
- Какое-то складское помещение. Здесь вроде бы почта раньше была или типа того. Здесь даже бывшее кафе есть. Столики там холодильники. Все работает. У нас лучшее место. Так что все условия.
Когда я вошла в здание мне показалось что сейчас на меня все будут осуждающе смотреть. Но все оказалось на много проще. На меня вообще никто не обратил внимания. Девушки занимались своими делами.
- Девочки познакомьтесь это Хельми. Она с передовой к нам приехала – Яс решила представить меня
- Ну и как там жарко? – спросила одна из девушек сидевшая за столом.
Глядя на нее мне сразу же стало не по себе. Это неприятное ощущение что я нова в своей стране. Бледное лицо, длинные полосы. Очень длинные до пояса, как у меня. Темно русые. И взгляд. О да! Этот взгляд. Большие темный глаза которые смотрят тебе прямо в душу и видят все твои грехи. Мне кажется если я захочу перекреститься то у меня рука сломается а она тем временем зачитает мне все ошибки которые я допустила в своей жизни.
- Да. Достаточно. Можно даже сказать очень. В последнем сражении много наших погибло – я отвечала нехотя. Мне если честно вообще не хотелось ни с кем из них разговаривать но с другой стороны я прекрасно понимала что молчать и делать испуганный вид тоже неправильно. – Меня зовут Хельми Хейки Ятти. Я стрелок первого наступательного.
- Хейки? Ну и нефига же себе совпадение – дверь одной из комнат открылась и в зал вышла молодая симпатичная девушка с длинными светлыми волосами как у меня. Мне стало немного неудобно потому что все что на ней было в тот момент это большое полотенце она обернула вокруг тела – Форма которую нас заставляют одевать на передовой как раз так называется
- Да ты права. Эту форму сделали мои родственники. Удивления по поводу того что я почти знаменитость я уже раз сто слышала – конечно мне не следовало так грубо отвечать. Но я к сожалению не сдержала эмоции.
- Прикольно! Я Лизетт – она протянула мне руку придерживая полотенце второй
- Ты бы хоть оделась. Неприлично так показываться перед ветераном – сказала та самая девушка которая первой заговорила со мной. Я сразу заметила что она была раздражена
- Асне просто бесится от того что я планирую зажечь с Микки – улыбнулась Лизетт дернув рукой за лямку ее майки
- Вообще-то Микаэла нормальная и ты на нее плохо влияешь!
Эта словесная перепалка мне даже показалась немного забавной. В здании было несколько свободных комнат на втором этаже. Я поблагодарила девочек но конечно не стала оставлять там свои вещи. Да что уж там говорить, я даже не поднялась туда. Компания была очень дружелюбна ко мне но тревожные мысли все равно никуда не девались. Все же это был атараксийский аванпост. Он принадлежит им. Помню в Лайне косо смотрели даже если ты просто обычный житель Атараксии а если к этому прибавить, обилие черной одежды, черные волосы и лицо которое не выражает никаких эмоций то вообще за милю обходить будут. Хотя есть интересная особенность. Лайны свободолюбивый и противоречивый народ. Иногда я видела небольшие компании людей которые всем своим видом пытались подражать моде инсомнийского союза. Старинная одежда. Заметно крашенные волосы черного цвета. Ясное дело что их сразу же объявляли изгоями но им это было только на руку, чтобы так сказать еще больше соответствовать выбранному стилю жизни. Вскоре я познакомилась с еще одной девушкой которая согласно приказу должна была войти в нашу команду. Ингрид Ярте.  Приятная на вид. Утонченная. Она выглядела как фотомодель с обложки журнала. Длинные темно-русые волосы, широкая улыбка от всей души. Внешне она мне нравилась. Признаться честно я бы сама хотела выглядеть как она. Наверное у нее был единственный минус который так сказать моментально бросила в глаза. Характер. Она чем-то напомнила мне нашу Агнес но не совсем. Агнес Ховланд видела в людях только плохое. Ингрид не только предвзято судила о человеке но и требовала к себе какого-то особого уважения словно она была первой леди в стране. Она выразила надежду на то что я не буду зазнаваться по поводу того что я была ветераном боевых действий. Мне очень захотелось возразить но она переключилась на мою новую подругу сказав ей что от ее не выспавшегося лица всех тошнит. Яс в отличии от меня похоже никак не отреагировала. Скорее всего просто привыкла, ведь они вместе не первый день. Ближе к вечеру я смогла познакомиться с последним человеком которого мне было приказано найти. Агда Рейнфилд. Внешне она была чем-то похожа на Асне. Черная классическая одежда, длинные черные волосы и темные как ночь глаза которые скорее всего видят людей насквозь. Судя по нашивкам она была выпускницей ведьминской школы.
- Меня зовут Хельми Хейки Ятти – я решила представиться сама. Теперь все в сборе и я могу рассказать о том почему я здесь - Командир наступательного батальона Аланы хочет видеть Вас в рядах его личного состава.
- Подожди – неожиданно сказала Лизетт – Пусть тебе Агда покажет как она умеет читать мысли
- Я не смогу от нее веет светом. И слишком сильным. Ты носишь какой-то амулет? – спросила Агда
- Да вот он это браслет Адлерланда – закатив рукав я показала подарок родителей.
- Вау! А зачем он тебе? – своим любопытством Лизетт Штайнберг напоминала мне нашу Инни Айяри – Ты же одна из наших? Из Атараксии. Или я чего-то не понимаю?
- Это очень долгая история если честно. В общем я хочу сказать что почти все вы согласно приказу  высшего руководства должны прибыть в расположение первого наступательного батальона для обнаружения засад со стороны вражеских войск.


Рецензии