Москва

Москва будто гигантский мусорный пакет, доверху набитый погремушками. Погремушка творческой самореализации, погремушка карьерного роста, погремушка «движухи», погремушка культурных мероприятий, завёрнутая в яркие афиши… Издалека она кажется большой скатертью-самобранкой, где есть всё. Но это только до тех пор, пока не попадёшь внутрь. Ты думаешь, что здесь много цветных огней, но если посмотришь ночью в небо, то не увидишь звёзд. Просто чёрная полиэтиленовая плёнка над головой. И ты сидишь внутри этого гламурного мусорного мешка и орёшь: «Выпустите меня отсюда! Мне здесь нечем дышать! Мне тесно в этой комфортабельной тюрьме!»
Знаешь, я иногда думаю о том, что если эта полиэтиленовая плёнка однажды прорвётся, то под лучами света, люди увидят, что карета давно превратилась в тыкву и катится вслед за мышами, управляемыми толстой крысой…


Рецензии
Не довелось побывать в Москве. Но, думаю, весь современный мир, набит пустыми погремушками. Наверное, поэтому, вообще редко бываю в городах. А дышать нечем, как мне, жителю металлургического района Челябинска, это знакомо. Хороший текст.

Егоров   16.11.2019 21:14     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
Далековато вы забрались))

Евангелие От Меня   17.11.2019 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.