рыжее солнышко

О том, что в городе появился маньяк, я узнала на работе в один из погожих апрельских деньков. Секретарша Люська с глазами, округлившимися от ужаса, болтала, что нашли уже два женских трупа с перерезанным горлом, ее любовник, участковый, рассказал по секрету, что у обеих женщин пропала интимная часть туалета - трусики. Вначале я не придала значения этому трепу, поохала в нужных местах, но вскоре меня вызвал шеф, владелец нашего турагенства и по совместительству мой любовник.
- Алиса, будь осторожней и не шатайся одна по вечерам, два трупа это не шутки, оба в твоем районе, обе девушки рыжеволосые и стройные.
   Я накрутила на палец прядь огненно-рыжих волос и задумалась. Пожалуй, действительно, с наступлением темноты надо временно прекратить мои пробежки по парку.
   Приехав домой, я постучалась в комнату мужа, но ответа не услышала - Толика не было дома. С мужем мы давно живем как соседи, интереса к женщинам он с некоторых пор не испытывает, лечиться не хочет, но и разводиться не предлагает. Меня все устраивает - я живу в его просторной квартире, на карточку ежемесячно капают деньги - мой супруг довольно состоятельный мужчина. К тому же судя по всему он не против того, что у меня есть Сашка.
   Толик пришел буквально через пол часа, я заварила чай и мы чудно посидели, обсуждая маньяка. Толик был всегда в курсе городских новостей и рассказал что несмотря на отсутствие у жертв трусиков, изнасилованы они не были.
    Через два дня обнаружили третий труп рыжеволосой девушки. Город гудел, женщины боялись в одиночку выйти на улицу, я тоже старалась не прогуливаться одна по вечерам. Сашка подвозил меня домой, иногда я оставалась у него на ночь, Толика я почти не видела - то ли пропадал на работе, то ли еще где.
   В один из вечеров я приехала поздно, тихонько открыла дверь и увидела, как Толик спешит в ванную,  с комом грязной одежды в руках. Он диковато глянул на меня и захлопнул дверь ванной перед носом, но я успела разглядеть бурые пятна на одежде.
Наутро Люська рассказала что найден очередной труп. Совсем недалеко от моего дома, в парке. Я вспомнила Толика и ворох окровавленной одежды в его руках. Начала сопоставлять даты убийств и поздних возвращений мужа. Картина вырисовывалась неутешительная. Все эти дни Толик приходил позже меня и выглядел диковато. Мне нужно проникнуть в его кабинет и хорошенько все обыскать.
    Я отпросилась с работы и рванула домой, давным-давно я сделала дубликат ключей от кабинета, сама не зная зачем, и вот этот ключ мне пригодился. Времени на обыск было достаточно, и наконец в тайнике под подоконником я нашла это… опасную бритву, четыре пары трусиков, разрезанных сбоку - видимо Толик спешил и ему некогда было их снимать с жертв. То, что девушки не были изнасилованы, тоже вписывалось в картину - Толик давно ни на что не способен. Ну а рыжие волосы… думаю, тут все понятно без слов.
    Когда Толика уводила полиция, он молчал и все странно на меня смотрел. А я отказалась от поездки к Сашке, мне нужно было все обдумать и решить, что делать дальше.
    Попивая виски из закромов Толика, я валялась в ванной, наполненной пеной и лениво думала о том, какой маньяк появится в городе через год. От Толика я избавилась надолго, если не навсегда, а убивать мне очень понравилось. Я не люблю баб, тупые курицы, как же они меня бесят и как приятно было смотреть на ужас в их тускнеющих глазах. К тому же я собираюсь замуж за Сашку и его турфирма мне не повредит, квартира и машина Толика это лишь малая толика того, что я хочу получить в этой жизни.


Рецензии