На рыбалку!

Решил дедуля: «Едем на рыбалку!»
К мужским привычкам приобщаться мне пора.
Прихожая вмиг превратилась в свалку,
И я от радости кричу: «Ура!»

В сомненье мама, вдруг я потеряюсь,
От папы с дедушкой куда-нибудь умчусь.
А бабушка не прочь, что прогуляюсь
И в рыбе разбираться научусь.

У папы к маме есть свои подходы:
Сказал, что под присмотром буду я.
И вот, она уж лепит бутерброды.
Такая у нас дружная семья.

И Васька-кот давно уж хочет рыбки.
Затарить холодильник нам пора.
У всех на лицах добрые улыбки.
Мы едем утром. Решено. Ура!

И мне при этом, смело доверяют
Пакеты лёгкие с продуктами таскать.
А я взял пистолет, они не знают.
И буду рыбу там пугать.

Собрал рюкзак я- проявил смекалку.
И даже спать сегодня раньше лёг.
Ура! Мы завтра едем на рыбалку!
На оптовую базу «Огонёк».


Рецензии
Спасибо, Оленька, за трогательные и весёлые стихи для детей!
Особенно понравилось про то, что маленький герой будет пугать рыбу во время рыбалки,
а взрослые об этом даже не догадываются - смешно!
От всей души желаю Вам здоровья, счастья,
неиссякаемого творческого вдохновения, солнечных дней и отличного настроения!
Берегите себя!!!
С искренним уважением и теплом, Надежда

Надежда Суркова   07.10.2020 05:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Надюша, за добрый отзыв на мою импровизацию о сборах на рыбалку. Хорошо подметила, что взрослые не догадываются о том, что мелкий берёт с собой пистолет. А ведь он, в свою очередь,не догадывается, что рыбалка предстоит на оптовом рынке в рыбном отделе. А он собирается, как на настоящую! В этом и ирония, и печаль о том, что надо детишкам больше времени уделять, возить на природу, а не только брать с собой за продуктами,пополняя запасы еды. Хотя для него и такое семейное мероприятие- целое событие.

Ольга Ацегейда   07.10.2020 11:23   Заявить о нарушении