Один день - один подвиг!

                (зарисовка)


     Поход на выставку, в кино или театр у женщин моего возраста часто бывает неожиданным, спонтанным и незапланированным. Мои подруги звонят друг другу, выясняют, у кого есть свободное время днём или вечером в зависимости от мероприятия и отправляются вместе «впитывать» прекрасное.
Так произошло и со мной. Отшумели первые дни марта. В одном из журналов я увидела рекламу выставок Аптекарского огорода. Люблю этот Ботанический сад в тёплое время года. Мечтаю побывать в парке Кёкенхоф. Аптекарский огород – крошечный прообраз голландского оазиса.

     Ранней весной я постоянно хожу на «Репетицию весны», когда в небольшом павильоне распускаются самые разные тюльпаны, цветастые гиацинты, ароматная сирень, белые и жёлтые нарциссы, экзотические цветы, фруктовые деревья и кусты. На улице ещё лежит снег, а на выставке яркая, благоухающая весна. До окончания мероприятия оставалось несколько дней. Я стала срочно обзванивать подруг, не особо надеясь найти попутчиц, так как день был будний, а в такие дни у всех обычно масса дел. Татьяна была занята на работе, выходные у неё совпали с общепринятыми днями недели. Ирина собиралась в поликлинику. Оставалась надежда на Надежду. Но и здесь меня ждала неудача. А вот слова Нади стали причиной написания этой зарисовки:

- Раньше как было? После работы, успевали в магазин, в театр, в гости, на каток, на занятия с детьми… Да горы сворачивали! Такие подвиги совершали! А сейчас всё изменилось. Один день – один подвиг! Я в баню иду.

     Стало понятно, что день Надежды занят. Поясню. Раз в неделю она ходит с подругами париться в бане. А там бассейн, парикмахерская, маникюр, педикюр и бесконечное общение. Своеобразный клуб по интересам.

     Что же в итоге? На выставку я сходила одна, откладывать на выходные, когда в Ботанический сад стоит большая очередь, не стала.  Сделала массу фотографий и получила огромное удовольствие от созерцания весенней красоты. Взгляните на мои фото:
(ссылка в литературном дневнике на моей странице)


http://www.litsovet.ru/index.php/gallery.view?gallery_id=23304


Рецензии
Трудно сказать женщине куда идти.
Но баня -дело хорошее.

Юрий Башмаков   02.12.2023 11:57     Заявить о нарушении
Никто не спорит)

Светлана Лобова   04.12.2023 07:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.