Маяк.. часть3 или.. случайности не случайны..

Бывают такие дни, когда день начинается или не начинается, с утра.. И этот, мой день, выдался именно таким. Навалились как снежный ком, какие-то вопросики, делишки, проблемки.. Что-то получалось, а что-то выходило из рук вон, вываливаясь и не находя ответов. И хотя я научилась ,не задаваться бесполезными вопросами.. за что?.. почему мне?.. а искать оптимальные решения.. как?.. что я могу ещё сделать?.. сегодня ощутила себя, как белка в колесе, бегущей по замкнутому кругу, с минимальным коэффициентом полезности.. И это не хорошо и не плохо. Ведь жизнь ,как зебра.. И если сошёл со светлой полосы, то надо стараться ,хотя бы идти вдоль.. изменив своё отношение ,к происходящему. И я честно пыталась ,настроится на позитивный лад, множество раз повторяя ,вдохновляющие сокровенные аффирмации, отгоняя негативные мысли, благодаря за их непрошенный визит, и другие волшебные техники и приемы ,позитивного мышления. И просто поверьте, не сочтя меня за сумасшедшую, у которой мозги свихнулись на бекрень!!.. это работает, реально работает ..!!! И сегодня ,не стало исключением!! Однако что то ,где-то глубоко внутри ,почему-то продолжало сопротивляться. Ах так, подумала я.. к черту все дела, в конце концов ,небо не обрушится на землю и вода не потечёт вспять, если я оставлю всё как есть, всего лишь на денёк. Я просто устала.. нет ,я не стала жалеть себя, приговаривая душещипательные успокоения!!! Я абсолютно точно знала, где найти убежище, надежное укрытие, кому я ни сколечки не сомневаясь и без стеснения, могла поведать все секретики, открыться как книга, не боясь осуждения, непонимания и пребывать в уверенности, что всё останется между нами. Конечно же, я соскучилась за своим большим другом Маяком. А он ,наверное заждался меня..
Погода, будто в унисон моему настроению, тоже начала меняться, не хочется произносить избитое словечко по отношению к ней, портиться.. у природы нет плохой погоды. Однако ,небо всё больше затягивалось тучками, время от времени, солнышко ещё пыталось выглянуть между ними и улыбнуться, но похоже что на этот раз , на удивление,синоптики не ошибались, предсказав обильные осадки и штормовое предупреждение, прямо попали пальцем в небо!!! Может быть ещё и поэтому ,меня окутала лёгкая хандра.. я солнечный человечек, обожаю тепло, светло..
Когда я вышла на безлюдный берег, непогода отвоевала свои позиции и стала полновластной хозяйкой, решившей всерьёз показать свою силу и предъявить права. Разыгрывая нешуточные страсти, будто говоря, теперь вы убедились кто в доме хозяин?!!! Небо почернело, где-то вдалеке взрываясь молниями и разражаясь то глухими, то дико рычащими, даже пугающими ,далекими и приближающимися раскатами грома. Дождь усиливался. Волны накатываясь одна на другую, будто участвовали в соревновании по захвату большей территории, вздымались ввысь и с диким грохотом, плюхались на пустынный пляж, отзываясь эхом друг дружке и хвастаясь, смотри мол как у меня получилось!!! Шикардосно!!! Над водой стоял густой туман, сквозь который трудно было что-то разглядеть. А я шла и ,мне стало весело и легко, обожаю неординарные ситуации, когда всё переворачивается с ног на голову, в хорошем смысле.. И тем не менее, то непонятное чувство или предчувствие от которого я сбежала к моему Маяку, не покидало меня и пыталось укорениться ,с настойчивым упорством. С одной стороны, здесь на этом берегу ,мне стало легче и свободнее, а с другой свербило беспокойство, как неопознанный объект..я старалась уловить локацию или понять о чем предупреждает моя интуиция, что пытается подсказать. В какой то момент, нахлынула абсолютно несовместимая с жизнью, какая-то шальная мысль.. а вдруг, что то случилось с моим большим другом, но тут же одернув себя.. сказала, что он стоит на своём месте десятилетия или столетия, и это единственный ,мой верный, преверный друг ,который стопудово никуда не уйдёт, не потеряется, не исчезнет.. даже ,когда не станет меня, он также по гигантски фундаментально останется стоять, храня воспоминания обо мне, наши откровения и мои тайны. За густым туманом ,его самого невозможно было увидеть, но его свет не сдавался и пробивался сквозь непогоду, как Прометей.Он наверное, тоже увидел одиноко бредущую фигуру, по направлению к нему, почувствовав моё приближение, замигав как то по особенному, игривее что ли, будто говоря,не дрейфь прорвёмся!!! Это невероятно, как магически действовал на меня ,его свет!!!
Укрывшись у его подножия, в нише ,от житейских и природных стихий, я ощутила полное умиротворение. Идя к нему ,переполненная каким-то ничтожными проблемами, с диким желанием поплакаться в жилетку , укрыться как за каменной стеной , а оказавшись рядом с ним, мне даже стало как-то неудобно и неловко за свой эгоизм. Ведь у него сегодня ,тоже ,выдался не самый лёгкий день. Он трудился ,не жалея живота своего, в поте лица, как говорится!!! Он знал, что его помощь необходима всем кто в море, капитанам больших кораблей, владельцам дорогих навороченных яхт и маленьким беззащитным судёнышкам. Все оказались равны перед стихией ,независимо от трона и рангов..И мой друг старался ,во всю свою мощь и силы, чтобы не оставить в трудную минуту никого, чтобы никто не почувствовал себя одиноким и брошенным. А в ответ, в благодарность доносились гудки, мощнее, слабее, громче, тише.. но все все переговаривались между собой и с Маяком!!! Морское братство!!! Это было завораживающе, как будто я оказалась в эпицентре приключенческого фильма или феерии...к счастью без пиратов,в роли главной героини, вот только какой.. а пусть эта героиня, зовётся Ассоль...!!!
Я тихонечко сидела, вдыхая соленый морской воздух с примесью запаха водорослей, поднятых со дна морского!!! Не фанат я водорослевого амбре!!! Уважаю вкус и выбор других, но если между нами..!!! не пойму как пьют дымчатый односолодовый ( smoky single malt) виски, осязая ароматы и букеты, смакуя с кайфом.. у меня они почему-то ассоциируются с рыбьим жиром, которым меня потчевали в детстве, с непереносимым запахом и ещё более неудобоваримым вкусом, но чего только не выпьешь ,заради здоровья!!! Унесясь в воспоминания и размышления, уведшие далеко от этого места и кажется ,вынесшие за пределы галактики, в которых разбушевались мои фантазии, я не заметила как уснула.. а открыв глаза, не сразу поняла где я и что ,вообще происходит. Мой друг усиленно мигал кому-то, как будто  призывая не сдаваться и освещая путь . Посмотрев в сторону моря, я увидела и не поверила своим глазам, одинокий парусник, с алыми? Нет не алыми!!! Розовыми парусами!!! Его носило из стороны в сторону. как малюсенькую щепочку..Казалось, очередная огромадная волна накроет его ,со всего размаха и... На палубе ,виднелась крошечная издалека фигурка, которая старалась расправить паруса и придать необходимое направление паруснику. Было заметно ,что это нелегко и даётся с большим трудом, но он справлялся, с упорством борца и приближался к берегу медленно ,но верно. Даже не зная этого человека, чувствовалась энергетика силы, целеустремленности, смелости, каких-то высших знаний. Что-то говорило, что не впервой ему справляться со сложностями, выходить сухим из воды!!! Я стала ,болеть за него всей душой и подбадривать своего друга, что у них всё получится, удача сопутствует.. не помню, какие слова подбирала, из-за переживания находилась ,как в тумане.. шутка ли, человек в трудной ситуации, а ты сидишь и ничем, ну вообще никак не можешь помочь и вся надежда на удачу, обстоятельства.. на её величество Фортуну...это невыносимо трудно ,переживать своё бессилие,беспомощность, поверьте. Наконец-то ,очередная мощная волна пришла с добром и прибила его к берегу. Я с облегчением выдохнула. А он тем временем, нашёл какую-то металлическую балку, остатки роскоши былой, от причала прошлых времён, пришвартовал парусник, привязав на замысловатые морские узлы . Удостоверившись что всё правильно и надежно, пошёл в нашу сторону или точнее ,в направлении Маяка. Навстречу мне приближался моложавый ,но не молодой мужчина, подтянутый, с красивым загаром, с коротко подстриженными седыми, на удивление оставшимися густыми волосами, волевым лицом. Даже после такого экстрима и беспощадной качки, походка его оставалась твёрдой и уверенной. Это была походка Победителя!!! Да и во всём его облике ,проглядывалось что-то такое, что не всем дано познать и понять. Казалось, что он повидавший много всякого разного, раскрыл какую-то тайну о нашем житие бытие...Он подходил всё ближе ,когда увидел меня, спрятавшуюся от ветра и дождя. От неожиданности, слегка замедлив шаг, будто не веря своим глазам. Подумав, наверное, что только неадекватные люди могут находиться в такую непогоду, в одиночестве на пустынном берегу. Покрутил головой, по видимому, пытаясь найти принадлежащее мне ,суденышко!!! Как то по детски мотнув,
склонив слегка набок, будто стряхивая наваждение, избавляясь от галлюцинаций !! Видимо решив поначалу, что я ему померещилась!!!
Подошёл, представился протянув руку. И тут, без стеснения.. признаюсь вам ..про себя воскликнула.. о боже!!! какой мужчина..!!! Нельзя сказать, что лицо красиво, но правильные черты придавали бешеную харизматичность, в них читались воля и сила.. и мудрость. Морщинки смешинки вокруг глаз, поведали о том, что чувство юмора и смех, не чужды их обладателю. А достаточно глубокие борозды на лбу ,о переживаниях и пережитом.. Его светящиеся ,источающие нереальную сексуальность голубые глаза ,видимо от стресса ,покрылись сероватой дымкой, но от этого их призыв не растерял силу.. Я отвела взгляд, во первых всё таки неудобно ,так пристально разглядывать незнакомца, а во вторых.. которое и есть во первых, чтобы не утонуть в его глазах..Так мы простояли несколько минут, в молчании.. знакомясь, что то видя ,разглядывая и понимая ,друг о друге. Кроме своих имён ,мы не произнесли не единого слова... Спохватившись, он бережно посадил меня обратно в мой закуток, а сам пошёл к паруснику. Мой большой друг, наблюдая с высоты своего роста, подмигнул мне и сказал, ну что красавица, похоже ты встретила своего принца!!! Мне кажется, или именно такого героя, смелого и решительного красавца Грея, ты себе визуализировала!!! Мысль материальна!!!Смотри не упусти!!! Я засмеялась, отмахнулась.. и задумалась.. Мой полет прервал ароматный запах кофе, в термосе который каким-то чудом остался почти горячим и не был  унесён в морскую пучину.
Мой нежданный собеседник, рассказал что собирался попасть к друзьям на вечеринку, а оказался по воле стихии, прибит к этому безлюдному берегу. И задумчиво, очень многозначительно произнёс.. случайности не случайны. О Вселенная, ведь я так же,всегда и всем говорю.. Вот те ,на те!!!..картина Репина.. приплыли.. Эта фраза, для кого-то ничего не значащая, но для меня.. это как код, ключик отворивший волшебные двери, как.. Сезам, открой дверь!!! Родственная душа!!! Но тут ,во мне проснулась настоящая женщина, и началось.. не придумывай, мало ты обжигалась.. оставь свои фантазии, сидишь тут без капли макияжа, в спортивной одежде, хоть и красивой и дорогой, но всё же не при полном параде, да у него таких.. и всё такое, в том же духе!!! Я поблагодарила её за беспокойство и предостережения, понимая что в чём-то она права.. и вежливо попросила помолчать, мол я уже большая девочка.. не вступая в диалог, озвучивая все за и против, как обычно.. ошарашив новизной подхода, тем самым заполучив её молчание..!!!
 Как воспитанные малознакомые люди, мы говорили обо всем и ни о чем.. Вдруг он поднялся вспомнив, что собирался на пари и прихватил с собой шампанское!!! Каково было моё удивление, увидеть в его руках, моё самое любимое прелюбимое  Veuve Clicquot Demi Sec!!! Случайности не случайны ....пришла и моя очередь ...задумчиво произнести.. Глотнув обалденно вкусное шампанское, прочувствовав сладостное послевкусие и пузырики слегка вскружившие голову, я только в этот миг поняла, как я продрогла и переволновалась.
Мы наслаждались шампанским, природой, общением. Это походило на синдром попутчиков, когда люди рассказывают о себе искренне, очень глубокие вещи, которые иногда намного легче излить постороннему, понимая что врядле судьба сведёт ещё ,когда нибудь. Раскрываясь друг другу, с совершенно неожиданных сторон, мы смеялись безудержно, шутили.. в какие-то моменты его повествования, у меня выступали слёзы.. два взрослых человека, за плечами которых ошибки ставшие опытом, взлёты и падения, боль и радость  ..не случайно встретились на пустынном берегу, где единственным свидетелем этой встречи, подстроенной самой судьбой или всемогущей вселенной, стал наш ,теперь общий большой, самый верный друг Маяк...и если бы я не ощущала шероховатость его стен, я бы решила что это сон, просто красивый сон.. или моя очередная фантазия. По ночам частенько такое бывает, что даже самое обыкновенное, кажется необыкновенным!! Эта ночь, показалась или не показалась, нам обоим .. нереальной, фантастической, космической...Мы не сомкнули глаза ,до самого рассвета.. Жизнь продолжается.. Будет новый рассвет...
Так вот о чем говорила моя интуиция, вот для чего не как должно, складывался мой день, вот почему я должна была оказаться в этом месте, в это время..!!! От судьбы не уйдёшь..
«А Боги смеялись все утро и вечер
Смешила их фраза: «Случайная встреча»»


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.