Дневник сумасшедшего 440

10125

Последний день в Ялте. Поход в горы.
В обед отправился в горы. За три часа удалось подняться довольно высоко. Час я шел по широкой тропе, потом она плавно перешла в узкую и затем совершенно исчезла. Еще минут двадцать я поднимался по камням между которыми текла вода. Порой выходил на довольно живописные места: горные небольшие водопады, естественный душ, устроенный в скалистом образовании и т.д. Вскоре пришлось взбираться по крутому склону и даже в одном месте по отвесным скалам. После одной из таких скал, когда я понял, что назад тем же путем уже не пройду, т.к. это было смертельно опасно, я увидел хорошее место, где можно было бы спуститься и решил дальше не идти, поскольку подъем становился все тяжелее, а времени уже оставалось не так много. А может быть я просто струсил. Назад я вернулся вполне благополучно и даже быстрее, чем рассчитывал вначале. Вечером ходил на набережную и на пляж, но уже не купался, а лишь прошелся по тем местам, чтобы еще раз на них взглянуть, посмотреть на море, посидеть на берегу и пр.
С момента, когда я стал спускаться с гор, мое настроение приобрело меланхолический оттенок и остается таким и сейчас, правда степень уже снизилась. Особенно же грустно было во время спуска. Вспомнил, что в прошлом году было то же самое.
Итак, вещи собраны, билет куплен, скоро буду дома.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/03/15/1737


Рецензии