***

Кто ты такой и зачем творишь со мной творишь странные вещи?

Какой-то подозрительно-странный симбиоз любви и дружбы. Как лёд и пламя - потрясающее упорство огня в сочетание с сильным напором.

Я люблю тебя, как брата. Какая-то опекунская, гиберзаботливая любовь или синдром мамы одним словом. Когда хочется, словно птенчика, спрятать в гнездо и не оставлять одного.

Я люблю тебя, как отца. Как умного, рассудительного, смелого, к которому пойдёшь за советом и никогда не оставишь в одиночестве. К которому бежишь делиться тайнами и искать поддержку.

Я люблю тебя, как друга. Как человека, с которым можно уплетать пиццу, обсуждать шизанутых девушек или неадекватных ухажёров. Без злости, скорее с иронией.

Я люблю тебя, как лучшего любовника. И это я оставлю без комментариев. Но, чтоб ты знал: мужчина, который прекрасно смотрится в профиль и при этом очень аккуратно, но уверенно ведёт машину, выглядит чертовски сексуально.

Я люблю тебя, как игрушку, на которую ночью можно закинуть ногу. Периодически же что-то щёлкает и хочется просыпаться именно с тобой. Открывать глаза и видеть твоё лицо приятнее, чем однодневные поклонники или плюшевые игрушки.

Но я не люблю тебя так, как пишут в книгах. Не люблю тебя так, как рассказывают в сценариях. Я не люблю так сильно, чтобы связывать свою жизнь с тобой, дарить детей и вкусный ужин.

Я просто не люблю тебя. Мне с тобой комфортно, но не более того.

Алиса Лисовая


Рецензии