Кат Алекс. Ты и дождь...

Рецензия в картинке к http://www.proza.ru/2017/12/03/953





Ты и дождь, у вас настроение похожее. Ты проснуться с утра не можешь. Тебя одеяло не отпускает просто так. Но ты подумала во сне, я проснусь. И я это услышал, хоть был далеко в своем сне. Может, ты мне снилась, я не помню свои сны. Иногда наши сны пересекаются, ты пришла. Я услышал твой вздох, дыши дыши. Мне нравится наше утро сегодня, хотя там дождь. Не буду грустить я теперь без тебя, ты рядом, вот твоя рука тонкие пальчики, аристократки. И мне это смешно знать, и видеть. Ноготки острые острые, не царапай меня в эту минутку. Хотя я очень хочу, чтобы царапалась ты, странное желание, оно у меня внутри. Говори мне что ты кошка, кошка мне знакомая. А я может кот, да я твой кот, смейся смейся моя кошка. Хочешь мы поцарапаемся немножко, это любовь. Она бывает царапает, потом погладит. И мы такие смешные сегодня, когда на улице просто дождь. Давай не будем выходить на улицу целый день. Давай, ответила ты лукаво, улыбка с хитринкой. Нам шепчет дождь сегодня, будьте рядом. А я на улице буду холодным дождем, а скоро снегом. Я разный такой, я непредсказуемый, мой шёпот услышите вы.
© Кат Алекс, 2017



Картины в коллаже: художники - Оксана Кравченко (цветы),  Zhaoming Wu (девушка на кровати), Annet Loginova (время двоих)


Рецензии
Вот конкретно чья там ножка?
Забираю и ножку и кошку и дождь в окошко.

Кат Алекс   15.03.2019 11:43     Заявить о нарушении
"Чья там ножка?" У меня ранее такой вопрос не возникал. Конечно, её. Но, после твоего вопроса, рассматривая ножку, я засомневалась, а чья она на самом деле...

Ирина Петал   15.03.2019 13:52   Заявить о нарушении
Девушка кисти Чжаомин Ву... Вдохновение Чжаомин Ву...

Картины Чжаомин Ву привлекают внимание. В мастерстве ему не откажешь. Вдохновение ищет в женском очаровании. Есть у него и пейзажи, и портреты, но основная тема его творчества это женский образ. Есть не мало любителей реалистичной (фотографичной) живописи. Стиль же Zhaoming Wu далеко не реалистичен.

И вот интересно, как же зритель воспринимает стиль, в котором нет законченности?

Дело в том, что у человека есть талант, способность додумывать. Человеку достаточно только намекнуть и он сам догадывается о сказанном (в данном случае написанном). Если вы не спешите, то давайте проведем тест...

Итак, я пишу слова, а вы читаете:
здрвствте
крвть
вдхнвене
ягд вшня, кржвнк, клбса

И возможно в последнем предложении вы заметили ошибку, колбаса не может быть ягодой. Но ведь я не писал точно фразы, вы их додумали и получили информацию.

Пример теста не идеальный, но надеюсь основную мысль вы уловили.

По такому же принципу и существует техника, которой пользуется современный художник из китая Чжаомин Ву.

Это еще одна техника. Это еще один источник вдохновения для живописцев.

Родился Чжаомин Ву в Китае. Он из города Ганчжоу. Имеет звание профессора живописи Академии изящных искусств в Ганчжоу, где и преподает.

Его творчество просто не может быть не замеченным. Имеет массу наград и выставок по всему миру. С 1983 года его работы представлялись в Азии, Европе, Америке. Своим искусством вдохновляет своих студентов, зрителей и надеюсь критиков 🙂

Примерно такой же стиль присутствует и в работах таких художников как: Schmid Richard, Tseng Hsin-Yao, Blanchard Antoine.

Источник информации http://artatac.ru/hudozhniki/sovremennaya-zhivopis/vdohnovenie-chzhaomin-vu.html

Ирина Петал   15.03.2019 13:59   Заявить о нарушении
Вот ещё женщины полотен Джаомина Ву (среди них и наша девушка, вчера разные образы для коллажа подбирала, но оставила этот образ) http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post250936377

Уральская художница Оксана Кравченко любит рисовать цветы (что в левом окне на коллаже). Если говорить правильным языком, она специализируется на флористической живописи в технике маслом на холсте. Активно выставляет свои работы, преимущественно в Екатеринбурге, Перми, а также Москве. Ее картины пользуются спросом, их приобретают в частные коллекции, включая зарубежные. http://www.liveinternet.ru/users/5005590/post431810770/

Левое окно коллажа. Время двоих... Художница Логинова Аннет...

"И солнце брызнет счастьем сквозь ресницы,
И нежностью разрушатся границы,
И на ладони - бабочки из снов...
И каждый день пусть дольше века длится."
Борис Пастернак

Живописью серьезно Аннет стала заниматься еще в юности, когда начала обучение в художественной школе. Далее обучалась в Художественно-Промышленном институте по специальности «художник-дизайнер». Участвовала в различных художественных выставках, в том числе в персональной. C 2011 года является членом Профессионального Союза Художников. В своем творчестве художница отображает жизнь с ее яркой и доброй стороны, в каждую картину стараясь вселить частичку света и радости. Любит сочные и чистые цвета, мягкие линии, жизнерадостные сюжеты, вызывающие улыбку и ощущение чего-то теплого внутри...
• Основная техника - живопись на холсте и бумаге.
• Хотим обратить Ваше внимание на то, что каждая работа имеет свой индивидуальный сюжет и характер, придуманна художником.
http://vatikam.com/portfolios/11131?locale=en

Ирина Петал   15.03.2019 14:15   Заявить о нарушении
Левое окно коллажа. Время двоих... - опечаталась. Правое окно коллажа :))

Вот такие основные картины захотели поселиться в теме твоего стихотворения "Ты и дождь". Тема про дождь, вообще, многочисленна, многогранная и вечная. Я не спец в поэзии, но, на мой взгляд, ты, осознанно или не осознанно, очень много вложил в свой маленький прекрасный текст. :))

______________________________
Ещё в коллаже (фон на стене) - акварельная картина Лина Чинг Че, молодого тайваньского художника http://umbest.ru/dozhd-v-bolshom-gorode-akvarelnye-kartiny-lina-ching-che/

А также мелкий клипарт (рыжий локон, рыжий кот, капли воды, разноцветные пузырьки, веточка берёзы с серёжками, занавеска, человечек из воды, рама окна)

Ирина Петал   15.03.2019 14:30   Заявить о нарушении
Могу ли я научиться так делать? Это программка ??? Фотошоп или какая?

Кат Алекс   15.03.2019 19:33   Заявить о нарушении
Конечно, можешь, было бы желание. Программа "Фотошоп", не самой последней версии. И, откровенно говоря, я многих возможностей программы и не знаю, но что-то в этой среде быстренько творю методом тыка, потому что она мне нравится и я хочу что-то сделать... Да... Надо бы хоть среду изучить, всё руки не доходят... Как-то недавно захотелось сделать анимацию из нескольких кадров. Никогда не делала. Почитала в Интернете, как делать. Сделала, но в нужном формате не сохраняется. Почитала в Интернете: зайти туда-то, удалить тот-то файл, тыры-пыры... Короче, не поняла что делала, но сделала то, что хотела. Вот такие дела...

Ирина Петал   15.03.2019 20:42   Заявить о нарушении
Желание есть, но ленив, как О-Лень!!!
И так бывает целый день. Но если кто-то лучше это делает, то забираю я.
Потому что Леньки самому))) картинки искать надо в инете.
Какой это все таки кошмар))) Ар Ар, я варвар поля, Варвар леса, гулять люблю на просторе.Потом нырять в море, или речку, на прозе писать, ерунду вот точно могу)))

Кат Алекс   15.03.2019 21:10   Заявить о нарушении
Я тоже ленивая! Но картинки мне не в тягость. Я захожу в поисковик, набираю тему и он, добрый молодец, мне ищет по щучьему велению, по моему хотению... А я легким взмахом руки лишь отбираю предложенный товар... Потом кидаю в программу, что под руку попало. И "я его слепила из того что было в потом что было то и полюбила"... Бывает и фигня, но, главное, чтоб мне нравилось. :))

А текст, ой, это так сложно, тут думать башкой надо... Хотя бы рогами... А у меня их нет.

Ирина Петал   15.03.2019 21:28   Заявить о нарушении
Думать рогами полезное это дело))))

Кат Алекс   15.03.2019 21:32   Заявить о нарушении
Да! Мне кажется в рогах самые главные мозги!

Ирина Петал   15.03.2019 21:50   Заявить о нарушении
Угу, ржу думаю рогами))) Про ерунду

Кат Алекс   15.03.2019 21:56   Заявить о нарушении