молчи. целуй. молчи
Рассказать вам историю? Хорошо. Однажды…
Когда это было?
Сразу во все времена. И давно, и прямо сейчас.
И там, и тут?
Да, всегда и там, и тут.
Я не хочу втискивать эту жизнь в знакомые слова. Я и сама способна очутиться в таком месте, которого не найдешь на карте. А словами можно прикасаться, когда от слов исходят нежность и аромат, когда вы на расстоянии дыхания от его раны. Просто красивый, волшебный вирус пробуждения, который сам долго находился в летаргическом сне, наконец поразил его. А это мощнее, чем ядерный взрыв и кураж.
Пишу тебя я
чернотою ночи
и золотом свечи.
Целуй всех тех,
кого захочешь,
Молчи. Целуй
Молчи….
... От нее исходит аромат цветов, которых она никогда не видела. Она носит золотой кулон, греющий, когда она думает о нём. Это и есть дыхание жизни, дыхание, заставляющее двоих стремиться к чему-то бесконечному, к чему-то, что
навсегда…
Навсегда.
НАВСЕГДА...
Нет более звучного слова для всех, кто под этим солнцем. Пользуясь им, злоупотребить невозможно. Если ты это читаешь – добро пожаловать в наш спонтанный мир. Погода сегодня – сплошное всегда, навсегда, никогда,... Время и правда ведет себя самым причудливым образом, исчезая громадными кусками: вроде бы только что… Куда, скажите на милость, подевалось утро?
И всей своей
тоской земною -
прижмись
ко мне сейчас.
Целуй всех тех,
кого захочешь,
не вспоминай о нас.
Этот наэлектризованный шепот ... Он почти слышал, как бродят мысли в её голове. И он никогда не понимал её до конца.
Через сколько снов ты опять будешь ближе?
Я закрываю дверь, гашу огни. Нахожу старую настольную лампу. Потом лежу и разглядываю на потолке следы давно пролитых слез. А они, словно древние фрески... Дотягиваюсь до лампы и снова включаю тьму. Ситуация выходит далеко за рамки обычного «Прости меня, Господи!».
В данную минуту ни о чем не жалеешь. Даже если ты устал и готов путешествовать только онлайн, данные нам загадки касаются самих тайн существования. А он - словно бомба, которая должна взорваться в назначенный час. Он словно задался целью, сжать всю планету до размеров нескольких строк, и сама Вселенная говорила ему: "Жду приказаний. Будь, кем хочешь. И я буду той, кого захочешь ты".
Для нерассказанного счастья
Взошел на твой костёр.
Всё отдано, мы на пороге,
прощальный произвол.
Мгновения неопределенности, и я словно в ином мире, где все зыбко и источник жизни человека сокрыт в незримом Где-то Там. Можно ли разломать лед и спаять его теплом своих рук? Жизнь - их религия, и они хотят служить ей, чем только могут.
Дышу тобой
и настежь руки
познавшие полёт.
Ты та,
Кто нежностью смертельной
отчаянно поёт.
Как это мило, что ты ничего не понимаешь в запутанной природе большинства отношений . И я тоже не понимаю. Ни фига. Тебе нужно работать надо мной; одна я не справлюсь. И можно ли избавиться от убежденности, что ты в состоянии управлять моим миром? Влиять на него. Но для этого стоит быть уверенным, что поможет только взрыв. Настоящие открытия человечества порождены хаосом и посещением тех мест, которые считаются запретными, проклятыми. Будь колоссальным экспериментом — добейся того, чего не желаешь. Найди ценное в бесполезном. Рассмотри добро в том, что весь мир называет злом…
Хотя, все вокруг неправильно и все настолько плохо, что единственное, что мы можем сделать, это просто повторять: «К черту», снова и снова, очень громко, пока кто-нибудь нас не остановит. Мужайся, солдат! А мне нельзя поцеловать уходящего на битву воина?
Просторы
грешные вдыхая,
Жар пересохших уст.
Целуй меня
за неизменность,
в стране
полночных чувств.
Ей казалось, что он способен уловить стремительно переворачивающиеся страницы настоящего.
Ей казалось, он слышит шелест сухих листов.
Ей казалось, будущее становилось настоящим, настоящее – прошедшим.
Правда так банальна, так очевидна, так доступна, а он как то ухитрялся ее до сих пор не замечать .
Возможно, потому, что каждый не воспринимал всерьез любые слова другого.
Возможно, мы и любые свои слова не воспринимали всерьез.
Возможно, мы не воспринимали всерьез ничего.
На протяжении краткого периода времени, равного пожалуй сроку жизни дыма, пущенного из сигары, — наши мысли живут и двигаются вместе с нами в пространстве. Как молится душа – понять умом невозможно. Но я втянулась. Это страна между двух миров – то непостижимое место, которое все мы узнаем, однажды ощутив. Это понимание - непонимание, пропадание в неизвестном.
Это « волна, врасплох застигнутая и врасплох вас застигающая, видит бог...». И это вы, если вы всё ещё здесь...
Целуй меня -
будто последний.
Но им не говори -
как мы с тобою
потерялись
В объятьях
той любви.
Я пропитала рассказ о них взбалмошным духом, неразберихой сегодняшнего времени. И это рассказ, в котором номера проставлены далеко не на каждой странице. Такую историю можно поведать лишь незнакомому человеку, в каком-нибудь уединенном месте. Она и есть — самая важная. Мы годами ее репетируем про себя, но никогда никому не рассказываем. Эта история — наш личный призрак. Она возвращает людей из прошлого. Лишь на мгновение. Так, заглянуть в гости. Любая история — чей-то призрак.
Говорят, если мужчина владеет судьбой, то женщину судьбой наделяют. Вы тоже так думаете? И всё-таки, представьте себе полировочный барабан, который крутится без остановки, 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Внутри — вода, камни, есть брилианты и гравий. И это все перемалывается ,крутится, крутится. Он полирует самые обыкновенные камни, очищая какие-то из них до сверкания. Вот что такое жизнь.
Почему она крутится?
Почему мы — эти камни?
И какие из них - мы ?
А наш кофе так хорош, что мы пьем его даже сами!..
Стихи поэта Эдуарда Делюж.(Посвящены Марине Цветаевой)
Свидетельство о публикации №219031400223