Повторение - мать учения

Чему учат в школе?
Должны учить. Но не всегда хотят и не каждый раз могут.
Надо привлечь урок физкультуры. Скакалка, обруч, мяч лента. Мяч - точка. Катящийся мяч - линия. Линия может быть ломаной,   если его катать между игроками. Им, как линией можно рисовать фигуры. Фигурять. Сегодня это называют финтами.
В природе тоже есть повторения. Времена года  и Капля, что камень точит.  Кап- кап год за годом, век за веком. Вот и озеро. Замерзло? Вот тебе и модель всего. Надо только понять и усвоить. Все одно, что заработать и купить что- тот нужное. Тогда знания -  сила.
Например: зачем носить на плече мешки с песком, что бы укрепить берега во время наводнения?  Надо накануне  весны наполнить мешки водой и соорудить ледяные плотины. Пока они тают- половодье схлынет. А кто строитель?  Вода и мороз. И знания, наблюдательность и технологии. Самое крутое в 21 веке- не гаджеты, а пленки. От мусорных мешков до нанопленок.  Это надо понять.
Пленка, что мыльный пузырь, но живет долго. Потому, что когда ее сотворяли, повторили много раз одно и тоже, одно и тоже без перерыва на обед. Вот она и запомнила, какой ей надо быть. Память формы состоит из повторений. Просто повторяй за учителем. Потом за книжкой. Потом в уме. Вызывай в памяти картинку, как можно более стабильную,четкую. Учись сам ее улучшать, окрашивать и двигать. Это уже очень крутое владение собой. Сила воли.
Запомни момент радости, и вызывай это ощущение сам, не повторяя реалии, просто в памяти.  Эффект тот же. Но все же это скоро надоедает и человек конструирует новое счастье.


Рецензии