Вселенская Созидательность-я

Вселенская Созидательность-я...

"Всё, что есть — это Я — Вселенская Созидательность —
Чистое и Полное Присутствие — Основа — Корень
Появляются ли вещи — это Моё Бытие. Возникают ли вещи — это Моё Проявление. Слышимые звуки и слова — Мои Послания, выраженные звуками и словами. Все способности, формы и Изначальное Сознание Будд, тела чувствующих существ, их привычки и так далее — всё окружающее и его обитатели, жизненные формы и переживания — являются Изначадьным Состоянием Чистого и Полного Присутствия.
Неосознание того, что ВСЁ — не что иное, как проявление вашего собственного ума — называется Сансарой. Исследуя явления, проявляемые Мной, но без понимания Меня — Созидательности Вселенной — вы воспринимаете всё двойственно, благодаря вашим пристрастиям и желаниям! Эти призрачные вещи исчезнут! Они бесцельны! Привыкните к этой Недвойственной Реальности, где двойственность ума и то, что возникает перед ним — подобно сну!
Всё, что переживается и ваш собственный ум — Единственная Первичная Реальность! Они не могут быть концептуализированы согласно причинности и действию систем мысли! Изучайте Истинную Природу своего ума, чтобы действительно высвечивалось ваше Чистое и Полное Присутствие! "
/Лонгчен Рабджам :
 Корабль из драгоценных камней.
 Руководство к пониманию Чистого и Полного Присутствия -
 Созидательной Энергии Вселенной (главы из книги)./

************************************
"-Я есмь -Путь ! Бесконечный путь познания себя через рожденные мною миры! Все силы Вселенной есть - часть Меня! Все они суть - Творение моё, моя Радость!
В моей Воле все "краски и кисти" создающие миры на "холсте" моего Разума!
Я ,- есть часть Тебя! Ты -суть Моя частица! Мы едины ! Любовь открывает врата Разума и позволяет нам быть вместе! Я дарю Тебе мой холст, возлагаю к твоим стопам великолепие своих радужных красок! Дабы Ты рождала миры, а я мог зрить их твоим оком, ощущая вибрацию дивных струн рождающих красоту! Я дарую тебе самоцветы своих садов, дабы они вдохновляли твою душу и возжигали огни мечт!
Моя Любовь хранит Тебя от всех бед силой красы творения. Твоя песнь- есть нектар целительной влаги, исцеляющий моё сердце! Я - есть Любовь, творящая путь в веках! Познающая свет вне времени и дающая жизнь!
Что то мягкое нежно коснулось губ Умилы, сладкий медовый нектар наполнил её уста!
-Я - есмь Свет наполненный тобой! Я есть Любовь , наполняющая этот мир и дарующая всему жизнь!
Велеслава увидела миг как, маленькая песщинка в свете Любви превратилась в прекрасный радужный жемчуг. И омытая волной небесной росы , воссияла в лучах ласкающего её Солнца! "



"- Идущий в Любви , да обретет Свет - Свет Божественной Истины! И познав сей дар, родит Слово дарящее жизнь! И Сам Творец наполнит уста поющие песнь Любви! И Слово в сих устах станет - Творцом! "


-Милая моя, Та ! Я хранил эти знания дабы в указанный час передать их миру! Слушай шепот небес- песнь божественной души полнящую твою суть. Приклони чело твоё, дабы мог я коснуться к устам твоим медовым нектаром Истины. И наполнить песней слух твой.
Воззри моим Оком ! Пей - уз уст моих. Ибо безмерна любовь моя наполняющая твоё сердце! Все сущее - есть бог! Все пред чем предстает твой лик- являет собой Око божественное! Травы, горы, реки, моря и бескрайнее множество сущего.Все это- являет тело Его! Он велик и мал . Могуч и нежен. Он рождает многообразие чувств позволяющих ему познать себя, через творение рожденных им образов. Являющих саму жизнь!
Пой дева моя, песнь божественную! Ибо свет Его во чело входящий- есть река уст , творящая познания себя!
Богумир.

******************************

Карлос Кастанеда.

" Главная помеха большинства людей – внутренний диалог, это ключ ко всему. Когда человек научится останавливать его, все становится возможным. Самые невероятные проекты становятся выполнимыми".

" Смыслом существования является рост сознания (цитата из книги Карлоса Кастанеды «Огонь изнутри», 1984 год)."

" Сейчас ты должен понять: человек знания живет действием, а не мыслью о действии. Он выбирает путь сердца и следует по этому пути. Когда он смотрит, он радуется и смеется; когда он видит, он знает. Он знает, что жизнь его закончится очень скоро: он знает, что он, как любой другой, не идет никуда: и он знает, что все равнозначно. У него нет ни чести, ни достоинства, ни семьи, ни имени, ни родины. Есть только жизнь, которую нужно прожить. В таких условиях контролируемая глупость - единственное, что может связывать его с ближними. Поэтому он действует, потеет и отдувается. И взглянув на него, любой увидит обычного человека, живущего так же, как все. Разница лишь в том, что глупость его жизни находится под контролем. Ничто не имеет особого значения, поэтому человек знания просто выбирает какой-то поступок и совершает его. Но совершает так, словно это имеет значение.
Контролируемая глупость заставляет его говорить, что его действия очень важны, и поступать соответственно. В то же время он прекрасно понимает, что все это не имеет значения. Так что, прекращая действовать, человек знания возвращается в состояние покоя и равновесия. Хорошим было его действие или плохим, удалось ли его завершить - до этого ему нет никакого дела. С другой стороны, человек знания может вообще не совершать никаких поступков. Тогда он ведет себя так, словно эта отстраненность имеет для него значение. Так тоже можно, потому что и это будет контролируемая глупость."


" Повседневный мир существует только потому, что мы знаем, как удерживать его образы (цитата из книги Карлоса Кастанеды «Второе кольцо силы», 1977 год).


Рецензии