Поцелуй

Ты   целуешь   меня...  закрываю   глаза,
Как же сладок на  вкус аромат твоих  губ.
Только ты,только я,только сладостный вкус.
Прикасаюсь с волненьем, от полноты чувств.

В невесомость взлетаю, волна за  волной...
Я ... целую тебя, сердце страстью полно...
В поцелуе и нежность, и страсть,и  любовь
Неужели всё это  -  происходит со  мной?..

А  в  душе... гром гремит, желаний гроза...
Я ... хочу быть с тобой,я хочу - навсегда!
Украду твоё сердце   -   назад  не верну !
Потому,что ты мой!Ты... со мной!Я с тобой!

Я ...  целую   тебя...ты  целуешь   меня...
Закрываю   глаза... Я ... лечу  в   небеса,
Растворяюсь в тебе... на  высокой  волне!..
Пью любви эликсир...только ты...только ты...

Ну...  а стрелки  часов, сто обходят кругов,
Может больше иль меньше,не дан им весь срок.
Мне не важно всё это...мне лишь рядом с тобой
Лишь меня целовал ты и всегда  был  со мной.

Ты  —  волнующий мир мой!  Я ... целую тебя...
Мне не надо другого... ты... любовь навсегда!
Мне  нектаром  богов  -  вкус ласкающих  губ,
Я хочу  лишь  тебя... я   хочу... я   люблю...


Рецензии