Путин - это просто сказочный персонаж

                - Ваше величество, народ волнуется!
                - А вы им говорили, что я в безопасности?
                - Говорили.
                - Так чего же они волнуются?
                (Каин XVIII)
               
                Почему некачественные продукты? Мне качественные продукты привозят.
                (В. В. Путин)

                Путин: "нет ничего невозможного, когда путь озаряется любовью к Отечеству ...в ближайшие 50лет с коррупцией не справиться ...смею вас заверить, работники судебной системы задачи свои знают ...это провал всей правоохранительной системы .. куда смотрит суд, администрация? ..Почему некачественные продукты? Мне качественные продукты привозят ...если вам не нравятся мои ответы, не задавайте мне вопросы". "Это естественно". - говорит с улыбкой В. В. Путин о том, что общественные советы, палаты и квалификационные коллегии. - "формируются удобными".




Прежде Путин думал, что в России народ не хочет работать (ленивый). Потом Путин объявил, что работать некому (демографическая яма в комплекте с пенсионной реформой). Хотя Путин и не собирался создавать рабочие места, зная, что работать все равно некому. А народ и так знал, что работать негде.


Рецензии