Ой, йёок - чок-чок!

Александр Евдокимов


ОЙ, ЙЁОК – ЧОК-ЧОК!


ссылка видеоверсии - https://cloud.mail.ru/public/nq1y/Lz5sVnQab




Мои –
И!...
юбка,
И!...
чулки –
под каблучок!
В глазах луна!...
Поёт сверчок!...
Иду-пою,
а рядом жизнь рекой течёт:
Ну, оглянись –
подставь плечо!



Мой каблучок –
тебя влечёт!
В ночи сверчок
И!...
жизнь течёт...
Без каблучков –
нет сладких снов!...
В любви –
основ!
И!...
светлячков...



В моей душе –
скрипичной музыкой,
сверчок:
туда-сюда –
скры-ипить смычок!
И!...
в этой музыке,
пленительный сачок:
Прижал меня –
да, –
под бочок!...



Мой каблучок –
тебя влечёт!
В ночи сверчок
И!...
жизнь течёт...
Без каблучков –
нет сладких снов!...
В любви –
основ!
И!...
светлячков…



Луна игриво светит мне,
как светлячок:
Мой свет любви –
мой! –
пятачок!
И!...
в нём кружится –
каждый вечер,
как волчок...
Танец любви,
как паучок!



Мой каблучок –
тебя влечёт!
В ночи сверчок
И!...
жизнь течёт...
Без каблучков –
нет сладких снов!...
В любви –
основ!
И!...
светлячков...



Тебе –
И!...
юбка,
И!...
чулки,
мой светлячок!
В глазах луна!...
Поёт сверчок!...
Мои –
И!...
юбка,
И!...
чулки –
под каблучок!
Иду-пою:
река течёт!



Мой каблучок –
тебя влечёт!
В ночи сверчок
И!...
жизнь течёт...
Без каблучков –
нет сладких снов!...
В любви –
основ!
И!...
светлячков...


14 марта 2019 год,
город Москва


Рецензии