Вопросы о выгодной, эффективной дипломатии
Если вы прочтете статью Юлии Козак "Безопасность в Арктике – наша приоритетная задача" [интервью с командующим объединённым стратегическим командованием "Северный флот" адмиралом Николаем Евменовым], разве вы не будете убеждены что все делается грамотно, правильно?
Может быть, вы ощутите чувство гордости?
Возможно, кто-то спросит себя: а сколько это стоит?
Сама практика охраны морских маршрутов, морских коммуникаций - какова она?
Кажется, есть такой морской маршрут (маршруты) - через Босфор и Дарданеллы (Мраморное море) - в Средиземное море (из Чёрного моря), а далее - из Средиземного моря через Суэцкий канал или через Гибралтарский пролив?
Вроде бы, и Мраморное море, и Суэцкий канал, и Гибралтарский пролив полностью или частично контролируются зарубежными державами? Но российские корабли (и военные, и не военные) ходят по этим маршрутам без особых проблем?
Подписали в 1936 году несколько стран конвенцию Монтрё (о статусе Черноморских проливов)?
Уже более 80 лет Конвенция Монтрё действует?
Были времена, когда "цены снижали", а в столовых даже хлеб с квашенной капустой были объявлены бесплатными?...
[Юлия Козак "Безопасность в Арктике – наша приоритетная задача" [интервью от 13.03.2019 командующего объединённым стратегическим командованием "Северный флот" адмирала Николая Евменова]
14 марта 2019 г. 07:45
Свидетельство о публикации №219031400429