Вопросы о выгодной, эффективной дипломатии

Вопросы о выгодной, эффективной дипломатии


Если вы прочтете статью Юлии Козак "Безопасность в Арктике – наша приоритетная задача" [интервью с командующим объединённым стратегическим командованием "Северный флот" адмиралом Николаем Евменовым], разве вы не будете убеждены что все делается грамотно, правильно?

Может быть, вы ощутите чувство гордости?

Возможно, кто-то спросит себя: а сколько это стоит?

Сама практика охраны морских маршрутов, морских коммуникаций - какова она?

Кажется, есть такой морской маршрут (маршруты) - через Босфор и Дарданеллы (Мраморное море) - в Средиземное море (из Чёрного моря), а далее - из Средиземного моря через Суэцкий канал или через Гибралтарский пролив?

Вроде бы, и Мраморное море, и Суэцкий канал, и Гибралтарский пролив полностью или частично контролируются зарубежными державами? Но российские корабли (и военные, и не военные) ходят по этим маршрутам без особых проблем? 

Подписали в 1936 году несколько стран конвенцию Монтрё (о статусе Черноморских проливов)?

Уже более 80 лет Конвенция Монтрё действует?

Были времена, когда "цены снижали", а в столовых даже хлеб с квашенной капустой были объявлены бесплатными?...


[Юлия Козак "Безопасность в Арктике – наша приоритетная задача" [интервью от 13.03.2019 командующего объединённым стратегическим командованием "Северный флот" адмирала Николая Евменова]

14 марта 2019 г. 07:45


Рецензии