Вы...

Вы пробудили что злость что жестокость .
Вы меня сделали тем кто я есть .
Душу  мою отрекла отречённость .
В прах превращая  душевную скромность !
В пытках судьбы закаляя врождённую честь !

И я трещал как Клён в мороз .
Горел   шагая  по углям .
Меня швыряло  но я рос !
Вздымаясь в высь от жгучих ран .

Кровью глаза наливались от пыток .
Жизнь научила  природу читать .
Боль упреждала тщедушных попыток .
Тех кто таился иль был слишком прыток .
Взмахом руки Каждый выдох гнилой приземлять .

И я трещал как Клён в мороз .
Горел шагая  по  углям .
Меня швыряло  но я рос .
Вздымаясь в высь от жгучих ран .

Вы  предавали  во  имя  успеха .
Бегством спасались завидев беду .
Это для вас Честь и Совесть Потеха .
Я прилетал когда  вам  не до смеха .
В спять обращая пришедшую злую судьбу .

И я трещал как клён в мороз .
Горел  шагая  по  углям .
Меня швыряло  но я рос .
Вздымаясь в высь от жгучих ран .


Рецензии