Драка на Северной

 В драке на Северной Стороне  в здании бывшей спортивной школы во время Горбачёвских кооперативов когда я работал в телеателье Ртм -3 Я ПОЛУЧИЛ УДАР НОГОЙ ПО ЧЕРЕПУ ОТ САМОГО еВГЕНИЯ пОДАНЕВА КАНДИДАТА В МАСТЕРА ПО КАРАТЭ И ЧУДОМ ОСТАЛСЯ ЖИВ Я САМ дОРОШЕНКО НИКОЛАЙ иВАНОВИЧ 1952 ГОДА РОЖДЕНИЯ  ТЕЛЕМАСТЕР 5 ГО РАЗРЯДА НА СНИМКЕ В БОЛЬНИЦЕ ЭТО ЗАФИКСИРОВАНО  ПРОЛОМ МОЕГО ЧЕРЕПА.иХ БЫЛО 11 ЧЕЛОВЕК БАНДИТОВ У МЕНЯ ОТ ОДНОГО УДАРА НОГОЙ СЛОМАНЫ БЫЛИ НЕСКОЛЬКО РЕБЕР. НА РЕНГЕНЕ ЭТО ТОЖЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАФИКСИРОВАНО пЕРЕЛОМ РУКИ ПРАВОЙ ЭТО УЖЕ жОРА щЕСТАК КОСТОЛОМ ИЗ бАХЧИСАРАЯ СО сПОРТИВНОЙ  ШКОЛЫ оБЩЕСТВО  ДИНАМО ГДЕ МОИХ ДВА ДРУГА БЕРСТЕЕНЁВЫХ СЛУЖАТ  МИЛИЦИИ  УБОП УПРАВЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТЬЮ.Я например сломал при обучении моему сыну мизинец на пальце правой руки теперь когда он его беспокоит и болит я ему даю денег на спирт и лекарства для лечения сломанного лично мной мизинца  правой руки. А за шрамы перетонита и зубную боль моего сына я не отвечаю потому что мой сын Александр 1975 года рождения ему 43 года.


Рецензии