у тебя галстук ретро и винтажная походка...

визит к Даме
Старший Люцъ
...буду упомянут в карнэ...

в кумачовой кепке,
сиреневом смокинге,
галстуке ретро
войду походкой винтажной
в театр твой.
вот вешалка.
лишнее сдам:
попугая и велик;
в яму оркестра
спрыгну:
- Здравствуй, милая!
Что на сегодня?
Скарлатти?!...
Белое платье идёт тебе...
Богиня! Цецилия!...
В прочем с ней плохо кончилось...


   Алла-Аэлита


ты потрясающий
в модной шляпе
в смокинге а ля элегант
и в галстуке ретро
входишь в партер походкой
винтажной
у тебя взгляд поэта
и вид куражный
да ещё попугай на плече
какой ты вальяжный
я теряю дар речи...
в яму оркестра не прыгай
я заказала для тебя "Грёзы любви" Листа
а потом Грига
так развивай интригу
лёгкой походной я выхожу на сцену
вижу только тебя, мой бесценный
Богиня, Венера
лепестками роз ты меня осыпаешь
какие у тебя прекрасные манеры
ты настоящий денди
и это не скрываешь
воздушный поцелуй я тебе посылаю
поймал ли ты его
не знаю...


14.03.2019 08:28


Рецензии
Dance me to the end of love!
Лучше и не скажешь...

Красивый клип, чувственные стихи!

Вдохновения Вам! )

Ар Зборски   18.09.2019 21:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.